Владислав, ни дело говоришь, приводя пример 11-12 стих.Деяния... Почему?
Потому, что: У тех, которые были благомысленнее Фессалоникийских, не было Еванглие и им необходимо было сверять Писание В.З. с услышанным от Христа и Его учеников.
Мы же сегодня знаем, что: Все Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности.
Встает вопрос, какая у нас необходимость ковыряться и перепроверять Слово Божье, освященное?
Верю, или НЕ верю, третьего не дано.
Потому, что: У тех, которые были благомысленнее Фессалоникийских, не было Еванглие и им необходимо было сверять Писание В.З. с услышанным от Христа и Его учеников.
Мы же сегодня знаем, что: Все Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности.
Встает вопрос, какая у нас необходимость ковыряться и перепроверять Слово Божье, освященное?
Верю, или НЕ верю, третьего не дано.
но самого учения Христа нет - и Савл не знал его, -
а принял лишь уже в Новом Завете и изложил - в учении Нового Завета - потому и сказано так конкретно и однозначно для всех человеков - 1 - е Иоанна: 4 / 6, к Галатам: 1 / 8 - 9 -
6 Мы от Бога; знающий Бога слушает нас; кто не от Бога, тот не слушает нас. По сему-то узнаем духа истины и духа заблуждения.
8 Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.
9 Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема.
- Разумеете? в Новом Завете - так не сказано о пророках Ветхого Завета и о законе - а сказано именно о Апостолах Христовых - как о пророках Божиих Нового Завета и о учении Иисуса Христа чрез них Святым Духом -
вот четкая примственность двух Заветов и двух служений -
и этого человекам не отменить - ибо это воля Отца - цель всего явления земного человечества - явить Детей Божиих - чрез Первенца Сына Единородного.