Слово Божье ясно говорит, что таких познавших истину и даже сделавшихся причастниками Духа Святого, но отпадших уже не возможно даже к покаянию привести:
«Ибо невозможно - однажды просвещенных, и вкусивших дара небесного, и соделавшихся причастниками Духа Святаго, и вкусивших благого глагола Божия и сил будущего века, И ОТПАДШИХ, опять обновлять покаянием, когда они снова распинают в себе Сына Божия и ругаются Ему». (Евр.6:4-6)
Именно такими были и Иуда, предавший Христа и прочие Иуды, которые познали истину, но затем отпали и вернулись на свою блевотину, как вымытые свиньи снова валяться в грязи?
«Оставив прямой путь, они заблудились, избегнув скверн мира чрез познание Господаопять запутываются в них и побеждаются ими.с ними случается по верной пословице: пес возвращается на свою блевотину, и: вымытая свинья идет валяться в грязи». (2Пет.2:15-22)
Я же буду говорить так, как говорит ясное и гармоничное Слово Божье.
Кто же спорит?
Читаю и вижу, что сей человек был извержен из среды верующих, чтобы он покаялся и обратился, чтобы загладились грехи его и только тогда он будет спасен в пришествии Господа.
Итак, согрешил и извержен вон. Это написано. А то, что покаялся и был снова принят. Такого нет. А без покаяния и принятия верою искупительной жертвы Христа не может быть и прощения. Так говорит Господь.
«Ибо невозможно - однажды просвещенных, и вкусивших дара небесного, и соделавшихся причастниками Духа Святаго, и вкусивших благого глагола Божия и сил будущего века, И ОТПАДШИХ, опять обновлять покаянием, когда они снова распинают в себе Сына Божия и ругаются Ему». (Евр.6:4-6)
Именно такими были и Иуда, предавший Христа и прочие Иуды, которые познали истину, но затем отпали и вернулись на свою блевотину, как вымытые свиньи снова валяться в грязи?
«Оставив прямой путь, они заблудились, избегнув скверн мира чрез познание Господаопять запутываются в них и побеждаются ими.с ними случается по верной пословице: пес возвращается на свою блевотину, и: вымытая свинья идет валяться в грязи». (2Пет.2:15-22)
Я же буду говорить так, как говорит ясное и гармоничное Слово Божье.
Кто же спорит?
Читаю и вижу, что сей человек был извержен из среды верующих, чтобы он покаялся и обратился, чтобы загладились грехи его и только тогда он будет спасен в пришествии Господа.
Итак, согрешил и извержен вон. Это написано. А то, что покаялся и был снова принят. Такого нет. А без покаяния и принятия верою искупительной жертвы Христа не может быть и прощения. Так говорит Господь.
Павел вам пишет уже о Новозаветних, - познавших истину - а Иуда еще не познал истину, ибо Христос еще не умерал тогда на кресте -
но пренебрегающих сейчас уже далее учением Христа и возвращающихся опять к исполнению закона - Ветхого Завета.
- - - Добавлено - - -
- Речь идет о совершенстве - от Матфея: 5 / 43 - 48 -
43 Вы слышали, что сказано: люби ближнего твоего и ненавидь врага твоего.
44 А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас,
45 да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных.
46 Ибо если вы будете любить любящих вас, какая вам награда? Не то же ли делают и мытари?
47 И если вы приветствуете только братьев ваших, что особенного делаете? Не так же ли поступают и язычники?
48 Итак будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный.
Итак будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный. - Вот же ясно сказано о совершенстве.
И вот - к Римлянам: 6 / 17 - 18 -
17 Благодарение Богу, что вы, быв прежде рабами греха, от сердца стали послушны тому образу учения, которому предали себя.
18 Освободившись же от греха, вы стали рабами праведности.
- А вот это еще описано - 1 - е Коринфянам: 13 / 4 - 7 -
4 Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится,
5 не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла,
6 не радуется неправде, а сорадуется истине;
7 все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит.
- Вот такого ранее и не было сказано, что любовь есть исполнение закона.
И примера праведника в Писании - чтобы не грешил - нет - Екклесиаст: 7 / 20 -
20 Нет человека праведного на земле, который делал бы добро и не грешил бы;
- А по результатам пребывания в учении Христа Нового Завета ясно сказано -
18 Освободившись же от греха, вы стали рабами праведности.
- А вы всех тянете к служению осуждения - Ветхому Завету, не разумея, что вы не пройдте закон, не подчинившись учению Христа Нового Завета и не умерев для закона телом Христовым чрез веру вашу.
И Павел ясно предупреждает о потере тогда благодати Христа - как только вы начинаете искать своего - своей самоправедности - через закон.
У меня есть тема - Молитвы из Библии - начни с молитв этих к Богу - обращайся ими к Богу каждый день - и Бог даст - раскроет вам глаза и использует ваш потенциал знания Слова Божия - на благо и вам и другим - и вы перестанете отрицать написанное и все у вас и станет тогда уже на свои места - в разумении происходящего - как это - когда действуют сейчас два завета одновременно и чтобы перейти в Новый, надо умереть телом Христа для Ветхого и преобразовываться далее Духом Христовым - через принятие - и прежде всего - крещения Святым Духом и во Христе Иисусе также - в образе Иисуса Христа - через принятие водного крещения в смерть и возрождение Христа.
Не теряйте зря своего драгоценного времени сейчас.
- - - Добавлено - - -
- Всегда, когда кто - то говорит, что мы не уничтожаем закон верою, но утверждаем - всегда никогда он и не говорит - как именно мы утверждаем закон верою, согласно Слова Божия, и никогда не приводит полный фрагмент научения этого определения, выдавая при этом эту фразу за обратное написанному - к Римлянам: 3 / 28 - 31 - И т а к, мы уничтожаем закон верою? Никак, но закон утверждаем. -
И б о мы признаем, что человек оправдывается верою, независимо от дел закона.
Неужели Бог есть Бог Иудеев только, а не и язычников? Конечно, и язычников,
Потому что один Бог, Который оправдывает обрезанных по вере и необрезанных через веру.
Итак, мы уничтожаем закон верою? Никак, но закон утверждаем -
утверждаем в части оправдания всякого независимо от его дел и насколько они соответствуют требованиям закона.
Павел писал также об этом - к Галатам: 2 / 15 - 16 - Мы по природе Иудеи, а не из язычников грешники,
однако же, узнав, что человек оправдывается не делами закона, а только верою в Иисуса Христа, и мы уверовали во Христа Иисуса, чтобы оправдаться верою во Христа, а не делами закона, ибо делами закона не оправдается никакая плоть.
То есть, закон со всеми его заповедями вера фактически упраздняет, - ибо всякий получает оправдание через веру - закон на закон веры - уже независимо от дел закона и всяческого нарушения его - конец власти и руководства закона как такового. Вот так.
- А в том смысле, что ищете и доказываете вы, - то вера наша утверждает уже тем самым ко исполнению руководство заповедей и наставлений учения Христа в Новом Завете - к Ефесянам: 2 / 15 - 16, к Галатам: 3 / 25 - согласно воли Отца чрез Новый Завет -
По пришествии же веры, мы уже не под р у к о в о д с т в о м детоводителя - закона, - ибо Он, упразднив вражду Плотию Своею, а закон заповедей у ч е н и е м... - вот так и мыслим, так и утверждаем верой нашей учение Христа.
- - - Добавлено - - -
- Я вот никак не пойму одну простую вещь - кто вас все время обманывает и особенно в фразе - верой утверждаем закон?
Ну заявляет человек так уверенно и даже пафасно и кажется - будто целая глыба мудрости пред тобой - по мере пафоса, -
а на поверку оказывается, что человек этот - абсолютно несерьезный и к Слову Божию относится с пренебрежением, не читает, не вдумывается, - как можно быть таким безолаберным - ума не приложу.
Ну вот казалось бы - ну если кто утверждает что другим по Слову Божию - то прочитай лично пару раз, перепроверься, ведь от слов твоих зависит жизнь уже другого человека.
Нет, прочтет человек одну фразу - верою закон утверждаем и все, и говорит в том смысле, что а б с о л ю т н о наоборот написанному.
Ведь там сказано ясно - к Римлянам: 3 / 28 - 31 -
Ибо мы признаем, что человек оправдывается верою, н е з а в и с и м о от дел закона.
Бог оправдывает обрезанных - по вере и необрезанных - чрез веру.
Как Бог оправдывает и сих и других? - Да независимо от того как и насколько хорошо вы исполняете закон - независимо от вашего исполнения закона - вы все равно получаете верой - через смерть Христа - оправдание, -
вот так в части оправдания вас от беззакония вашего вы и утверждаете закон - в части оправдания, а не исполнения, - сама суть Евангелия - Деяния: 13 / 38 - 39 - вот же н а п и с а н о.
Вот и Павел еще раз говорит об этом - к Галатам: 2 / 16 - и мы уверовали, чтобы оправдаться верою во Христа, а не делами закона, -
ибо делами закона не оправдается никакая плоть.
То есть верою закон как руководство упраздняется - невелируется.
Вот так верой и утверждаем закон, - получая оправдание всякий раз, когда не исполняем закон, то есть утверждаем верой оправдание.
И Слово Божие и назидает, что мы умерли для закона телом Христовым - к Римлянам: 7 / 1, 4, 6, - вот и получаем оправдание вечное от закона смертью Христа.
А написано, что по пришествии веры - мы уже не под руководством закона - к Галатам: 3 / 22 - 27, -
а смерть Христа упраздняет закон - верой в оправдание независимо от дел закона, ибо все виновны -
в учение - к Ефесянам: 2 / 15 - 16 - вот заповеди учения Христа мы и обязаны исполнять пред Богом в Новом Завете - по тому же закону - Второзаконие: 18 / 15 - 22, Деяния: 3 / 22 - 23 - сам закон велит.
А заповеди Христа Нового Завета зло делать не заповедуют.
Есть закон и оправдание верой независимо от дел закона - и закон - это не просто так, а это Слово Божие, Которое умерщвляет, если хоть одно нарушено.
И есть учение Христа - не закон, но учение Христа и Его заповеди - наша ответственность в Новом Завете пред Богом во исполнении.
Что тут сложного?
Или что в Новом Завете не заповеди Божии ко исполнению?
То есть верой в Новом Завете мы утверждаем ко исполнению учение Христа. Факт.