- Я вот никак не пойму одну простую вещь - кто вас все время обманывает и особенно в фразе - верой утверждаем закон?
Ну заявляет человек так уверенно и даже пафасно и кажется - будто целая глыба мудрости пред тобой - по мере пафоса, -
а на поверку оказывается, что человек этот - абсолютно несерьезный и к Слову Божию относится с пренебрежением, не читает, не вдумывается, - как можно быть таким безолаберным - ума не приложу.
Ну вот казалось бы - ну если кто утверждает что другим по Слову Божию - то прочитай лично пару раз, перепроверься, ведь от слов твоих зависит жизнь уже другого человека.
Нет, прочтет человек одну фразу - верою закон утверждаем и все, и говорит в том смысле, что а б с о л ю т н о наоборот написанному.
Ведь там сказано ясно - к Римлянам: 3 / 28 - 31 -
Ибо мы признаем, что человек оправдывается верою, н е з а в и с и м о от дел закона.
Бог оправдывает обрезанных - по вере и необрезанных - чрез веру.
Как Бог оправдывает и сих и других? - Да независимо от того как и насколько хорошо вы исполняете закон - независимо от вашего исполнения закона - вы все равно получаете верой - через смерть Христа - оправдание, -
вот так в части оправдания вас от беззакония вашего вы и утверждаете закон - в части оправдания, а не исполнения, - сама суть Евангелия - Деяния: 13 / 38 - 39 - вот же н а п и с а н о.
Вот и Павел еще раз говорит об этом - к Галатам: 2 / 16 - и мы уверовали, чтобы оправдаться верою во Христа, а не делами закона, -
ибо делами закона не оправдается никакая плоть.
То есть верою закон как руководство упраздняется - невелируется.
Вот так верой и утверждаем закон, - получая оправдание всякий раз, когда не исполняем закон, то есть утверждаем верой оправдание.
И Слово Божие и назидает, что мы умерли для закона телом Христовым - к Римлянам: 7 / 1, 4, 6, - вот и получаем оправдание вечное от закона смертью Христа.
А написано, что по пришествии веры - мы уже не под руководством закона - к Галатам: 3 / 22 - 27, -
а смерть Христа упраздняет закон - верой в оправдание независимо от дел закона, ибо все виновны -
в учение - к Ефесянам: 2 / 15 - 16 - вот заповеди учения Христа мы и обязаны исполнять пред Богом в Новом Завете - по тому же закону - Второзаконие: 18 / 15 - 22, Деяния: 3 / 22 - 23 - сам закон велит.
А заповеди Христа Нового Завета зло делать не заповедуют.
Есть закон и оправдание верой независимо от дел закона - и закон - это не просто так, а это Слово Божие, Которое умерщвляет, если хоть одно нарушено.
И есть учение Христа - не закон, но учение Христа и Его заповеди - наша ответственность в Новом Завете пред Богом во исполнении.
Что тут сложного?
Или что в Новом Завете не заповеди Божии ко исполнению?
То есть верой в Новом Завете мы утверждаем ко исполнению учение Христа. Факт.
Ну заявляет человек так уверенно и даже пафасно и кажется - будто целая глыба мудрости пред тобой - по мере пафоса, -
а на поверку оказывается, что человек этот - абсолютно несерьезный и к Слову Божию относится с пренебрежением, не читает, не вдумывается, - как можно быть таким безолаберным - ума не приложу.
Ну вот казалось бы - ну если кто утверждает что другим по Слову Божию - то прочитай лично пару раз, перепроверься, ведь от слов твоих зависит жизнь уже другого человека.
Нет, прочтет человек одну фразу - верою закон утверждаем и все, и говорит в том смысле, что а б с о л ю т н о наоборот написанному.
Ведь там сказано ясно - к Римлянам: 3 / 28 - 31 -
Ибо мы признаем, что человек оправдывается верою, н е з а в и с и м о от дел закона.
Бог оправдывает обрезанных - по вере и необрезанных - чрез веру.
Как Бог оправдывает и сих и других? - Да независимо от того как и насколько хорошо вы исполняете закон - независимо от вашего исполнения закона - вы все равно получаете верой - через смерть Христа - оправдание, -
вот так в части оправдания вас от беззакония вашего вы и утверждаете закон - в части оправдания, а не исполнения, - сама суть Евангелия - Деяния: 13 / 38 - 39 - вот же н а п и с а н о.
Вот и Павел еще раз говорит об этом - к Галатам: 2 / 16 - и мы уверовали, чтобы оправдаться верою во Христа, а не делами закона, -
ибо делами закона не оправдается никакая плоть.
То есть верою закон как руководство упраздняется - невелируется.
Вот так верой и утверждаем закон, - получая оправдание всякий раз, когда не исполняем закон, то есть утверждаем верой оправдание.
И Слово Божие и назидает, что мы умерли для закона телом Христовым - к Римлянам: 7 / 1, 4, 6, - вот и получаем оправдание вечное от закона смертью Христа.
А написано, что по пришествии веры - мы уже не под руководством закона - к Галатам: 3 / 22 - 27, -
а смерть Христа упраздняет закон - верой в оправдание независимо от дел закона, ибо все виновны -
в учение - к Ефесянам: 2 / 15 - 16 - вот заповеди учения Христа мы и обязаны исполнять пред Богом в Новом Завете - по тому же закону - Второзаконие: 18 / 15 - 22, Деяния: 3 / 22 - 23 - сам закон велит.
А заповеди Христа Нового Завета зло делать не заповедуют.
Есть закон и оправдание верой независимо от дел закона - и закон - это не просто так, а это Слово Божие, Которое умерщвляет, если хоть одно нарушено.
И есть учение Христа - не закон, но учение Христа и Его заповеди - наша ответственность в Новом Завете пред Богом во исполнении.
Что тут сложного?
Или что в Новом Завете не заповеди Божии ко исполнению?
То есть верой в Новом Завете мы утверждаем ко исполнению учение Христа. Факт.