А сами-то Вы как читаете???
Это повеление относится к прообразному закону, причем важно также подметить, что это повеление относится к обращающимся язычникам, которых некоторые иудеи (сами еще по сути до конца не обратившиеся) принуждали делать буквальное обрезание и исполнять другие законы тени.
«Некоторые, пришедшие из Иудеи, учили братьев: если не обрежетесь по обряду Моисееву, не можете спастись». (Деян.15:1)
«восстали некоторые из фарисейской ереси уверовавшие и говорили, что должно обрезывать язычников и заповедывать соблюдать закон Моисеев». (Деян.15:5)
Как видите, речь идет о законах тени, которые в Новом Завете уже ничто. А потому Павел и говорит:
«Обрезание ничто и необрезание ничто, но всё в соблюдении заповедей Божиих». (1Кор.7:19)
В этих стихах, как видите, Библия в Новом Завете четко делает раздел между законами тени из книги закона Моисеевой и морально-нравственными заповедями, написанными Богом. Первые упразднены, вторые утверждены.
Относительно морально-нравственного закона, написанного рукой Бога, Христос не оговорки делал, а учил и разъяснял, что 10 заповедей в Новом Завете не отменяются, а утверждаются и что их действие распространяется на все сферы жизни человека: на буквальную, духовную и душевную. Например, нарушением седьмой заповеди является не только буквальный блуд, но также и нечистый взгляд или нечистые мысли.
Да помог бы Вам уже Господь перестать противиться Его святому закону 10 заповедей, которые некогда Он писал на скрижалях каменных, а сегодня пишет на скрижалях нашего сердца и в нашем сознании.
"Блаженны те, которые соблюдают заповеди Его, чтобы иметь им право на древо жизни и войти в город воротами". (Откр.22:14)
Это повеление относится к прообразному закону, причем важно также подметить, что это повеление относится к обращающимся язычникам, которых некоторые иудеи (сами еще по сути до конца не обратившиеся) принуждали делать буквальное обрезание и исполнять другие законы тени.
«Некоторые, пришедшие из Иудеи, учили братьев: если не обрежетесь по обряду Моисееву, не можете спастись». (Деян.15:1)
«восстали некоторые из фарисейской ереси уверовавшие и говорили, что должно обрезывать язычников и заповедывать соблюдать закон Моисеев». (Деян.15:5)
Как видите, речь идет о законах тени, которые в Новом Завете уже ничто. А потому Павел и говорит:
«Обрезание ничто и необрезание ничто, но всё в соблюдении заповедей Божиих». (1Кор.7:19)
В этих стихах, как видите, Библия в Новом Завете четко делает раздел между законами тени из книги закона Моисеевой и морально-нравственными заповедями, написанными Богом. Первые упразднены, вторые утверждены.
Относительно морально-нравственного закона, написанного рукой Бога, Христос не оговорки делал, а учил и разъяснял, что 10 заповедей в Новом Завете не отменяются, а утверждаются и что их действие распространяется на все сферы жизни человека: на буквальную, духовную и душевную. Например, нарушением седьмой заповеди является не только буквальный блуд, но также и нечистый взгляд или нечистые мысли.
Да помог бы Вам уже Господь перестать противиться Его святому закону 10 заповедей, которые некогда Он писал на скрижалях каменных, а сегодня пишет на скрижалях нашего сердца и в нашем сознании.
"Блаженны те, которые соблюдают заповеди Его, чтобы иметь им право на древо жизни и войти в город воротами". (Откр.22:14)
- К какому прообразному? Кто вам это сказал когда и обманул вас да так - что вы и до сих пор утверждаете публично и другим уже - что заповеди - конкретные заповеди закона - это некий прообраз??
Прообраз касается служения - вот обрезания, например, или субботы - в части как служения, но не как нарушения и т.д.
А заповеди закона - которыми познается грех как были - так и остались смертоносными заповедями, начертанными на камнях - вам же приводился этот текст - и эти заповеди закона - закон - и имеют власть над человеком - пока этот человек жив - для закона - читайте - там же сказано прямым текстом и речь шла - как пример - о законе замужества - части Писания - все Писание заключает человека под грехом и по сей день - не отрицайте написанного, а учитывайте написанное и не выдумывайте своего.
- Вам же надо еще многому учиться, чтобы разуметь и не отрицать написанное, - а вы за меня переживаете - за себя переживайте, ибо отрицаете написанне и вводите свои термины, называя заповеди - смертоносные заповеди закона и по сей день - некими моральными якобы заповедями - да они убьют вас при их нарушении и вас не спросят - почему и нужна для вас смерть Иисуса Христа за вас, чтобы уберечь вас от этих заповедей закона, ибо живете в греховной плоти и далее - плоти, подвласной греху!
- И Павел вам подчеркивает, что речь идет в Новом Завете во исполнении заповедей Божиих - не о заповедях закона, а о заповедях у ч е н и я Иисуса Христа - Нового уже Завета - разумеете??
На дворе Новый Завет - испещренный заповедями Божиими ко исполнению - для всех христиан - а вы, кроме декалога - закона - ничего не видите - слепы и называете декалог уже якобы не законом для вас - а закон действует и убивает смертоносностью заповедей - независимо от ваших розовых рассуждений. Слово Божие не шутит!
Посмотрите на умерших - по Писанию и вразумитесь этому наконец в вашей предпразничной эйфории!
- Послушайте, вы как не разумели ранее сути вопроса, так и не разумеете и сейчас и своими хитрыми доводами вводите в оману и других.
Учитывать надо Слово Божиме, а не отрицать Его, - и прежде всего учитывать в своих рассуждениях - все же связано - слушаете и учитываете истину чрез Апостолов Христовых - не заблудитесь тогда, - а как только отрицаете написанное - не вникаете в суть всего написанного по этой теме - вот как бы и нет этого для вас тогда - и ушли сразу в сторону плотским своим умом.
- к Римлянам: 3 / 19 - 20 -
19 Но мы знаем, что закон, если что говорит, говорит к состоящим под законом, так что заграждаются всякие уста, и весь мир становится виновен пред Богом,
20 потому что делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть; ибо законом познается грех.
- Видите же, что тут сказано - что закон, если что говорит, говорит к состоящим под законом, - вот вы и состоите тогда опять под законом, и если закон говорит к вам, - то вы не выведены из под закона - смертью и телом Иисуса Христа.
Вот.
А если закон к вам продолжает говорить, - то для вас верно и продолжает действовать и следующее за этим утверждение - потому что делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть; ибо законом познается грех.
- Ведь вы же продолжаешь жить во плоти своей сейчас - и для плоти это остается верно - снова грех оживает заповедью закона и баланс сил в вас - закона греха и смерти и духа жизни - нарушается, ибо ищете своего чрез закон - самооправдание плоти вашей, - а не власти Духа Христова над вами и вашей плотью.
Вот же Павел для вас лично написал - к Римлянам: 7 / 8 -10 - вникните в суть написанного -
8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.
9 Я жил некогда без закона; но когда пришла заповедь, то грех ожил,
10 а я умер; и таким образом заповедь, данная для жизни, послужила мне к смерти,