- Да, конечно, при глубоком размышлении над этим постулатом, данным нам чрез Апостола Христова Духом Святым, - с Божией помощью - мы и разумеем -
и внешнее - переход из образа Адама - ветхого человека, распятого на кресте Христом, - в образ нового человека - Иисуса Христа, воскревшего славою Отца - в новом дальнейшем продолжении жизненной направленности для всех человеков во Христе Иисусе - в образе нового человека,
и внутреннее - дух человека освобождается от влияния прежнего мужа - плоти, и обретает нового Мужа и Его жизненное влияние - Дух Христов, - и уже далее и ведом Духом Христовым.
Но давайте поговорим сначала о буквальном назидании Слова Божия - так сказать - прямым текстом и не двусмысленно - о смерти для закона телом Христа - прямая речь - к Римлянам: 7 / 1 - 4 -
1 Разве вы не знаете, братия (ибо говорю знающим закон ), что закон имеет власть над человеком, пока он жив?
2 Замужняя женщина привязана законом к живому мужу; а если умрет муж, она освобождается от закона замужества.
3 Посему, если при живом муже выйдет за другого, называется прелюбодейцею; если же умрет муж, она свободна от закона, и не будет прелюбодейцею, выйдя за другого мужа.
4 Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мертвых, да приносим плод Богу.
- Павел начинает сразу же говорить именно о всем законе, акцентируя на том - для знающих закон, - что закон имеет власть над человеком, пока этот человек жив.
То есть Павел буквально говорит, что если человек мертв, умер, - то и закон не имеет уже над ним никакой власти.
Вот это утверждение Апостол и положил сразу же в основание для дальнейшего назидания и раскрытия смысла учения научения Иисуса Христа.
А далее Павел и разъясняет свою основную мысль - на примере закона о замужестве, - что вот женщина привязана этим законом - к живому мужу.
То есть, если она соединится с другим мужем - сделает это действие, - то и будет прелюбодейцею и действующий закон имеет над ней власть наказать ее - и мы знаем как.
И закон действует так над всеми замужними женщинами.
Но вот муж умирает.
Закон продолжает действовать - он не отменен - он действует над другими женами, как и прежде, - но над этой, у которой умер муж - произошло событие, не зависящее от жены, - нет и она - свободна от закона. Прямо так и сказал - возвращаясь к начальному утверждению, что закон имеет власть, пока человек жив.
И вот это надо уразуметь.
Павел здесь приводит пример, чтобы объяснить - как это происходит, когда закон действует и не прерывается, но в самом законе заложена возможность того, что после смерти мужа - над этой женщтной закон замужества уже не действует и она свободна.
Закон действует, но для этой женщины - именно для этой - нет.
Одна и та же женщина ведь была, но вчера она была под властью закона замужества, а сегодня уже - нет.
А закон все продолжает действовать над другими женами и на всей земле, - но только не над этой.
То есть - закон действует - продолжает действовать неизменно, но теряет над ней власть и она осталась жива и ходит по земле, - но закон замужества действует лишь над другими в этот момент, но не над ней уже.
А далее Павел и обращается к христианам, принявшим водное крещение - и перед этим Павел подробно изъясняет эту тему, - что все это значит, - и прежде всего то, что мы крестились в смерть Иисуса Христа - вошли в подобие Его смерти, - сами живы, но умерли Христом чрез крещение - погружение в смерть Христа, - и уже все дальнейшие наши обретения во Христе Иисусе - с этим и связаны.
А далее Павел и провозглашает - объявляет волю Божию -
4 Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мертвых, да приносим плод Богу.
- То есть, на основании примера о действии и бездействии закона над женщиной - Павел возвращается к основной мысли изложения учения Иисуса Христа, - что произошло событие - смерть Христа, которое и высвобождает нас от действия и власти над нами закона - и мы уже принадлежим Христу - Духу Христову - с Его властью над нами - упраздняя для нас смертью тела Своего - действие всего закона над нами и мы уже не под законом - Он вывел нас из под влияния и руководства закона - к Ефесянам: 2 / 15 - 16, к Галатам: 3 / 22 - 25 -
15 упразднив вражду Плотию Своею, а закон заповедей учением, дабы из двух создать в Себе Самом одного нового человека, устрояя мир,
16 и в одном теле примирить обоих с Богом посредством креста, убив вражду на нем.
22 но Писание всех заключило под грехом, дабы обетование верующим дано было по вере в Иисуса Христа.
23 А до пришествия веры мы заключены были под стражею закона, до того времени, как надлежало открыться вере.
24 Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою;
25 по пришествии же веры, мы уже не под руководством детоводителя.
и внешнее - переход из образа Адама - ветхого человека, распятого на кресте Христом, - в образ нового человека - Иисуса Христа, воскревшего славою Отца - в новом дальнейшем продолжении жизненной направленности для всех человеков во Христе Иисусе - в образе нового человека,
и внутреннее - дух человека освобождается от влияния прежнего мужа - плоти, и обретает нового Мужа и Его жизненное влияние - Дух Христов, - и уже далее и ведом Духом Христовым.
Но давайте поговорим сначала о буквальном назидании Слова Божия - так сказать - прямым текстом и не двусмысленно - о смерти для закона телом Христа - прямая речь - к Римлянам: 7 / 1 - 4 -
1 Разве вы не знаете, братия (ибо говорю знающим закон ), что закон имеет власть над человеком, пока он жив?
2 Замужняя женщина привязана законом к живому мужу; а если умрет муж, она освобождается от закона замужества.
3 Посему, если при живом муже выйдет за другого, называется прелюбодейцею; если же умрет муж, она свободна от закона, и не будет прелюбодейцею, выйдя за другого мужа.
4 Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мертвых, да приносим плод Богу.
- Павел начинает сразу же говорить именно о всем законе, акцентируя на том - для знающих закон, - что закон имеет власть над человеком, пока этот человек жив.
То есть Павел буквально говорит, что если человек мертв, умер, - то и закон не имеет уже над ним никакой власти.
Вот это утверждение Апостол и положил сразу же в основание для дальнейшего назидания и раскрытия смысла учения научения Иисуса Христа.
А далее Павел и разъясняет свою основную мысль - на примере закона о замужестве, - что вот женщина привязана этим законом - к живому мужу.
То есть, если она соединится с другим мужем - сделает это действие, - то и будет прелюбодейцею и действующий закон имеет над ней власть наказать ее - и мы знаем как.
И закон действует так над всеми замужними женщинами.
Но вот муж умирает.
Закон продолжает действовать - он не отменен - он действует над другими женами, как и прежде, - но над этой, у которой умер муж - произошло событие, не зависящее от жены, - нет и она - свободна от закона. Прямо так и сказал - возвращаясь к начальному утверждению, что закон имеет власть, пока человек жив.
И вот это надо уразуметь.
Павел здесь приводит пример, чтобы объяснить - как это происходит, когда закон действует и не прерывается, но в самом законе заложена возможность того, что после смерти мужа - над этой женщтной закон замужества уже не действует и она свободна.
Закон действует, но для этой женщины - именно для этой - нет.
Одна и та же женщина ведь была, но вчера она была под властью закона замужества, а сегодня уже - нет.
А закон все продолжает действовать над другими женами и на всей земле, - но только не над этой.
То есть - закон действует - продолжает действовать неизменно, но теряет над ней власть и она осталась жива и ходит по земле, - но закон замужества действует лишь над другими в этот момент, но не над ней уже.
А далее Павел и обращается к христианам, принявшим водное крещение - и перед этим Павел подробно изъясняет эту тему, - что все это значит, - и прежде всего то, что мы крестились в смерть Иисуса Христа - вошли в подобие Его смерти, - сами живы, но умерли Христом чрез крещение - погружение в смерть Христа, - и уже все дальнейшие наши обретения во Христе Иисусе - с этим и связаны.
А далее Павел и провозглашает - объявляет волю Божию -
4 Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мертвых, да приносим плод Богу.
- То есть, на основании примера о действии и бездействии закона над женщиной - Павел возвращается к основной мысли изложения учения Иисуса Христа, - что произошло событие - смерть Христа, которое и высвобождает нас от действия и власти над нами закона - и мы уже принадлежим Христу - Духу Христову - с Его властью над нами - упраздняя для нас смертью тела Своего - действие всего закона над нами и мы уже не под законом - Он вывел нас из под влияния и руководства закона - к Ефесянам: 2 / 15 - 16, к Галатам: 3 / 22 - 25 -
15 упразднив вражду Плотию Своею, а закон заповедей учением, дабы из двух создать в Себе Самом одного нового человека, устрояя мир,
16 и в одном теле примирить обоих с Богом посредством креста, убив вражду на нем.
22 но Писание всех заключило под грехом, дабы обетование верующим дано было по вере в Иисуса Христа.
23 А до пришествия веры мы заключены были под стражею закона, до того времени, как надлежало открыться вере.
24 Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою;
25 по пришествии же веры, мы уже не под руководством детоводителя.