Уважаемый pro, а не могли бы Вы сами себе дать оценочку на основании нижеследующего. Когда Вас о чём-то просят, то Вы без объяснения причин от себя отшиваете: При этом к другим предъявляете какие-то претензии и требования:
Иными словами, я пытаюсь понять, есть ли вообще смысл с Вами продолжать общение, если вы:
1. выдвигаете претнезии к другим, но к себе их не применяете,
2. на вопросы не отвечаете,
3. не желаете(или не способны) излагать свои мысли кратко и просто.
Скажите что-нибудь КОНКРЕТНОЕ. Я до сих пор жду от Вас вразумительного ответа: чем Закон рукописный отличается от нерукописного?
Иными словами, я пытаюсь понять, есть ли вообще смысл с Вами продолжать общение, если вы:
1. выдвигаете претнезии к другим, но к себе их не применяете,
2. на вопросы не отвечаете,
3. не желаете(или не способны) излагать свои мысли кратко и просто.
Скажите что-нибудь КОНКРЕТНОЕ. Я до сих пор жду от Вас вразумительного ответа: чем Закон рукописный отличается от нерукописного?
- к Галатам: 3 / 22 - написано -
22 но Писание всех заключило под грехом, дабы обетование верующим дано было по вере в Иисуса Христа.
- Если по - вашему Писание - не закон, то как оно и по сей день осуждает человеков на смерть и грех берет повод от заповеди именно Писания?
А то, что в Писании нет заповедей декалога - это ересь ваша.
Вы не сможите попросить прощение у Бога во имя Иисуса Христа - ибо сами и веруете, что декалог и Писание - это два разных закона - и Бог знает ваши мысли.
Но напротив, если вас хорошенько прижмет и с вас слетит тогда вся шелуха ваших фантазий и ереси и на кону будет ваша жизнь - вы и признаете, что декалог - это одно с Писанием и попросите прощение у Бога - с начало за ваш обман другим людям, что декалог это не закон якобы, - а потом и за нарушение ваше, -
ибо Иисус подчинился всему Писанию и не оставив ни одной лазейки греху и покрыл Своим исполнением в с е заповеди закона - до единой, чтобы искупить вас от смерти в Жизнь вечную - чему вы тут так публично и упираетесь, говоря, - что из декалога, якобы, Христос вас и не искупил вовсе.
Поживем - увидим как вы поменяетесь пред Богом.
Я это знаю за себя и воздаю славу Богу за такое полнейшее искупление всех человеков из всего Писания - до единой заповеди, в том числе и декалога, - Отче, слава Тебе во имя Иисуса Христа! Аллилуия!
- Я ответил на ваш вопрос?
И Павел Апостол говорит вам, что если вы надумали обрезаться - стихи вам были приведены - то вы должны исполнить весь закон - и заповеди декалога в том числе.
Вот вы видели Иудея, который бы отделял свое обрезание от исполнения заповедей и декалога??
- И я вам привел Слово Божие, что декалог - это и есть закон Моисеев -
- Так декалог и есть закон Моисея - что Бог и дал на Хориве - Малахия: 4 / 4, Второзаконие: 4 / 13, Иакова: 2 / 10 - 11 -
4 Помните закон Моисея, раба Моего, который Я заповедал ему на Хориве для всего Израиля, равно как и правила и уставы.
13 и объявил Он вам завет Свой, который повелел вам исполнять, десятословие, и написал его на двух каменных скрижалях; - Вот закон Моисеев, кроме правил и уставов.
10 Кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем-нибудь, тот становится виновным во всем.
11 Ибо Тот же, Кто сказал: не прелюбодействуй, сказал и: не убей; посему, если ты не прелюбодействуешь, но убьешь, то ты также преступник закона.- Вот поспорте еще немного с Апостолом Христовым, что декалог якобы по - вашему не закон, анафема не дремлет на таковых, ибо так упорно и без зазрения совести своей отвергаете написанное - к Галатам: 1 / 8 - 9 -
8 Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.
9 Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема.
- И по делом ведь будет - да сколько ж можно лгать то людям и пред Богом?!
- И если вы упираетесь этому и не верите Самому Богу, - то это ваши личные проблемы. Факт