Сообщение от proxrista
Сообщение от вадим39
Переведите на русский если не трудно то что подчеркнул.


так если познаешь посредством закона что это грех - зачем грешить ?!
- Вы прочтите неспеша 7 главу к Римлянам - ваши ответы там.

- - - Добавлено - - -

Сообщение от rehovot67
Не позорьтесь своим тупым цитированием. Декалог - закон свободы:

10 Кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем-нибудь, тот становится виновным во всем.
11 Ибо Тот же, Кто сказал: не прелюбодействуй, сказал и: не убей; посему, если ты не прелюбодействуешь, но убьешь, то ты также преступник закона.
12 Так говорите и так поступайте, как имеющие быть судимы по закону свободы.
(RST Иак.2:10-12)

25 Но кто вникнет в закон совершенный, [закон] свободы, и пребудет в нем, тот, будучи не слушателем забывчивым, но исполнителем дела, блажен будет в своем действии.
(RST Иак.1:25)

Этот же закон назван ЦАРСКИМ:

8 Если вы исполняете закон царский, по Писанию: возлюби ближнего твоего, как себя самого, - хорошо делаете.
(RST Иак.2:8)








13 и объявил Он вам завет Свой, который повелел вам исполнять, десятословие, и написал его на двух каменных скрижалях;
(RST Втор.4:13)

Получается, что вы умерли не для закона, а завета... Вы не заключили завет с Богом до сих пор... Иногда нужно и думать над тем, что выставляете... Поэтому вы реально за бортом ковчега... Времени немного осталось, чтобы вам обрести спасение от своего греха - искажать Писание в угоду миру...

- - - Добавлено - - -



Греческое слово - СКАНДАЛИЗО, переведённое, как СОБЛАЗН....

Бог не велел Иезекиилю есть хлеб с коровьим помётом. Он повелел приготовить хлеб на огне из коровьего помёта, а сначала Он говорил, что нужно приготовить этот хлеб на человеческом кале, который будет вместо дров... Читайте, да не перевирайте и грешите на Бога. Ок?

8 Вот, Я возложил на тебя узы, и ты не повернешься с одного бока на другой, доколе не исполнишь дней осады твоей.
9 Возьми себе пшеницы и ячменя, и бобов, и чечевицы, и пшена, и полбы, и всыпь их в один сосуд, и сделай себе из них хлебы, по числу дней, в которые ты будешь лежать на боку твоем; триста девяносто дней ты будешь есть их.
10 И пищу твою, которою будешь питаться, ешь весом по двадцати сиклей в день; от времени до времени ешь это.
11 И воду пей мерою, по шестой части гина пей; от времени до времени пей так.
12 И ешь, как ячменные лепешки, и пеки их при глазах их на человеческом кале.
13 И сказал Господь: так сыны Израилевы будут есть нечистый хлеб свой среди тех народов, к которым Я изгоню их.
14 Тогда сказал я: о, Господи Боже! душа моя никогда не осквернялась, и мертвечины и растерзанного зверем я не ел от юности моей доныне; и никакое нечистое мясо не входило в уста мои.
15 И сказал Он мне: вот, Я дозволяю тебе, вместо человеческого кала, коровий помет, и на нем приготовляй хлеб твой.
(RST Иез.4:8-15)

Всего доброго, Галина.....

- Я не знаю, почему вы искажаете Слово Божие - вам приведено, что декалог - это закон и этот закон дан как Завет - с обязательствами двух сторон - закон имеет форму Завета, как Новый Завет имеет и обетования и учение - содержание вашей оветственности пред Богом - по Завету - договору с двух сторон, ибо если вы не будете соблюдать вашу ответственность - с вашей стороны, - например, научать супротив Слову Божию чрез Апостолов Христовых, - то и ваш завет превращается для вас в анафему - по тому же Новому Завету и я вам в будущем не завидую и предостерегаю вас от этого.


- Вот и не позортесь, ведь надо приводить весь смысл изложения, а не обрывать на самом интересном месте - так, будто дальше и нет ничего - Иакова: 2 / 10 - 13 -


10 Кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем-нибудь, тот становится виновным во всем.
11 Ибо Тот же, Кто сказал: не прелюбодействуй, сказал и: не убей; посему, если ты не прелюбодействуешь, но убьешь, то ты также преступник закона. - Речь идет о законе осуждения - и каждый может это узреть, но почему - то кроме вас.



12 Так говорите и так поступайте, как имеющие быть судимы по закону свободы.
13 Ибо суд без милости не оказавшему милости; милость превозносится над судом.- Вот закон свободы - 28 Ибо мы признаем, что человек оправдывается верою, независимо от дел закона. - Вот прочтите как закон утверждается верой - к Римлянам: 3 / 28 - 31 -


28 Ибо мы признаем, что человек оправдывается верою, независимо от дел закона.
29 Неужели Бог есть Бог Иудеев только, а не и язычников? Конечно, и язычников,
30 потому что один Бог, Который оправдает обрезанных по вере и необрезанных через веру.
31 Итак, мы уничтожаем закон верою? Никак; но закон утверждаем.


- А теперь обратите внимание, что Апостол Христов утверждает веру в Иисуса Христа - и сразу говорит этим самым, что он речь ведет в своем Послании о учении Иисуса Христа - как раб Христов - Иакова: 1 / 1, 2 / 1, -


1 Иаков, раб Бога и Господа Иисуса Христа, двенадцати коленам, находящимся в рассеянии, - радоваться.
1 Братия мои! имейте веру в Иисуса Христа нашего Господа славы, не взирая на лица.




- А учение Христа и говорит, что по пришествии этой веры - мы уже и не под руководством закона - к Галатам: 3 / 22 - 25 -


22 но Писание всех заключило под грехом, дабы обетование верующим дано было по вере в Иисуса Христа.
23 А до пришествия веры мы заключены были под стражею закона, до того времени, как надлежало открыться вере.
24 Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою;
25 по пришествии же веры, мы уже не под руководством детоводителя.


- А это и значит, что закон свободы - это учение Иисуса Христа Нового Завета - служение оправдания и служение духа.
А вы все пытаетесь обманом, и не вы один, знаю, - подменить учение Иисуса Христа декалогом - законом.
Ну что ж, анафемы не боитесь - а мне вас жаль.


- А закон царский - в сравнении с декалогом - Апостол Христов и применил в качестве назидания - что, мол, как в законе написано - виновен в одном - то виновен во всем сразу, - так и здесь - с примером лицеприятия бедного - то какая же у вас любовь тогда, если вы одним этим лицеприятием нарушаете всю любовь.


- И это Слово Божие говорит, что мы телом Христа умерли для закона - к Римлянам: 7 / 1 - 6, что вы и не приемлите, -


1 Разве вы не знаете, братия (ибо говорю знающим закон ), что закон имеет власть над человеком, пока он жив?
2 Замужняя женщина привязана законом к живому мужу; а если умрет муж, она освобождается от закона замужества.
3 Посему, если при живом муже выйдет за другого, называется прелюбодейцею; если же умрет муж, она свободна от закона, и не будет прелюбодейцею, выйдя за другого мужа.
4 Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мертвых, да приносим плод Богу.
5 Ибо, когда мы жили по плоти, тогда страсти греховные, обнаруживаемые законом, действовали в членах наших, чтобы приносить плод смерти;
6 но ныне, умерши для закона, которым были связаны, мы освободились от него, чтобы нам служить Богу в обновлении духа, а не по ветхой букве.


- Вот и получается, что если вы не креститесь в смерть Христа, - то вы и не умераете для Ветхого Завета - закона и не можете перейти в Новый Завет - не паринимаете это верою и всячески противитесь этому, а закон если что и говорит, то говорит лишь к состоящим под законом - написано - к Римлянам: 3 / 19 - 20 -


19 Но мы знаем, что закон, если что говорит, говорит к состоящим под законом, так что заграждаются всякие уста, и весь мир становится виновен пред Богом,
20 потому что делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть; ибо законом познается грех.


- Вот вы и остаетесь под законом и всем это и говорите о себе.