Сообщение от proxrista
Сообщение от FriendX
korablevsergey



Я думаю что у меня тот же Святой Дух что у Павла.Понятно что я не Павел но то что он понимал и я понимаю,как он верил так и я верю,впрочем как и другие Апостолы и братья в первой Церкви.Попробуйте что возразить.
Языки без того с чем можно сравнить и убедиться в истинности не могут быть критерием истинности. Если я говорю на испанском,то испанец подтвердит что это действительно язык на котором хотя бы испанцы понимают. А вот ваш...кто может подтвердить что на нём кто то чего то понял?Это вообще не язык.
И вы этой пустышкой размахиваете?
А вот я могу о такой же своей вере в Бога показать в Писании,указывая на то во что и как верили Апостолы и те первые братья.Вы же свои языки разве что к к коровьему хвосту привяжете. Хотя возможно и она сможет вам сказать человеческим голосом о вашем неразумии.Можете попробовать.

- - - Добавлено - - -

Varuh



Ага..христиане шли шли говорили разным народам на их наречиях потом бац..заснули. Потом проснулись через пару тысячелетий и заговорили снова но их уже никто не понимает,а у народов всё те же наречия и языки.А христиане как будто не замечают всё говорят говорят говорят..и никто даже такие же говорящие уже не понимают. Может они проспали что то и им кто то подменил что имели во время сна? А скорее всего эта реально воплотившаяся сказка не о христианах вообще.
- Слово Божие возражает - 1 - е Иоанна: 4 / 6 - написано -


6 Мы от Бога; знающий Бога слушает нас; кто не от Бога, тот не слушает нас. По сему-то узнаем духа истины и духа заблуждения.


- Факт.

- - - Добавлено - - -

"Где это различие между языками, которые понимали неверующие Иудеи и теми, которые были никому не понятны? Где именно о них говорится во 2-й главе Деяний?"


- Надо не разъеденять стихи, а объединять их - по параллельным местам изложения, или по данной теме, или по термину, - объединять и дополнять, чтобы уразуметь, - а иначе вы ничего не поймете и вас будет легко обмануть.
Так и здесь - крещение то Святым Духом одно и не зависит ни от национальности, ни от пола.
Вот и посмотрите в доме Корнилия было ведь тоже самое - и сам Апостол тому порука - свидетель и определяющий истинность происходящего и все называющий своими именами - написано - Деяния: 10 / 44 - 48 , 11 / 15 - 18 -


44 Когда Петр еще продолжал эту речь, Дух Святый сошел на всех, слушавших слово.
45 И верующие из обрезанных, пришедшие с Петром, изумились, что дар Святаго Духа излился и на язычников,
46 ибо слышали их говорящих языками и величающих Бога. Тогда Петр сказал:
47 кто может запретить креститься водою тем, которые, как и мы, получили Святаго Духа?
48 И велел им креститься во имя Иисуса Христа. Потом они просили его пробыть у них несколько дней.


15 Когда же начал я говорить, сошел на них Дух Святый, как и на нас вначале.
16 Тогда вспомнил я слово Господа, как Он говорил: "Иоанн крестил водою, а вы будете крещены Духом Святым ".
17 Итак, если Бог дал им такой же дар, как и нам, уверовавшим в Господа Иисуса Христа, то кто же я, чтобы мог воспрепятствовать Богу?
18 Выслушав это, они успокоились и прославили Бога, говоря: видно, и язычникам дал Бог покаяние в жизнь.


45 И верующие из обрезанных, пришедшие с Петром, изумились, что дар Святаго Духа излился и на язычников,
46 ибо слышали их говорящих языками и величающих Бога. Тогда Петр сказал:
16 Тогда вспомнил я слово Господа, как Он говорил: "Иоанн крестил водою, а вы будете крещены Духом Святым ".
17 Итак, если Бог дал им такой же дар, как и нам, уверовавшим в Господа Иисуса Христа, то кто же я, чтобы мог воспрепятствовать Богу?


- И обращает внимание то, что Петр назвал это крещение Святым Духом и определял - не по языкам пламени, но по свидетельству - 46 ибо слышали их говорящих языками и величающих Бога.


- И обратите внимание - два фактора - говорящие языками и величающие Бога.
Говорящие языками - неизвестно о чем, и величающие Бога - известно и всем понятно.
Два разных фактора проявления крещения Святым Духом налицо.
Далее с Павлом - Деяния: 19 / 5 - 7 -


5 Услышав это, они крестились во имя Господа Иисуса,
6 и, когда Павел возложил на них руки, нисшел на них Дух Святый, и они стали говорить иными языками и пророчествовать.
7 Всех их было человек около двенадцати.


- Тоже самое - они стали говорить иными языками и пророчествовать.
Все двенадцать человек стали говорить иными языками и пророчествовать.
Не сказано, что только пророчествовать, а и с пророчеством написано - говорить иными языками - все, все кто принял крещение - и не уточеняется - одни мол пророчествовали, а другие говорили иными языками, - а как бы за всех одновременно сказано - все делали и то, и другое.
И опять - два фактора проявления - два-а.
Видите, что идет конкретное разделение по названию - говорить иными языками и пророчествовать.
А теперь добавте к этому назидание Павла церквам Христовым - 1 - е Коринфянам: 14 / 1 - 5, 14 - 15 -


1 Достигайте любви; ревнуйте о дарах духовных, особенно же о том, чтобы пророчествовать.
2 Ибо кто говорит на незнакомом языке, тот говорит не людям, а Богу; потому что никто не понимает его, он тайны говорит духом;
3 а кто пророчествует, тот говорит людям в назидание, увещание и утешение.
4 Кто говорит на незнакомом языке, тот назидает себя; а кто пророчествует, тот назидает церковь.
5 Желаю, чтобы вы все говорили языками; но лучше, чтобы вы пророчествовали; ибо пророчествующий превосходнее того, кто говорит языками, разве он притом будет и изъяснять, чтобы церковь получила назидание.
14 Ибо когда я молюсь на незнакомом языке, то хотя дух мой и молится, но ум мой остается без плода.
15 Что же делать? Стану молиться духом, стану молиться и умом; буду петь духом, буду петь и умом.


- Видите, что и здесь Павел разделяет - говорение незнакомыми и просто - языками - и пророочество?
Здесь и дано Библейское определение - что такое это говорение незнакомыми - суть иными языками - что это такое и для чего предназначено - и это отличается от пророчества - разные предназначения этих даров и по разному проявляется -


2 Ибо кто говорит на незнакомом языке, тот говорит не людям, а Богу; потому что никто не понимает его, он тайны говорит духом; 3 а кто пророчествует, тот говорит людям в назидание, увещание и утешение.


- Вот Павел и наставляет церковь и по сей день - как всем этим пользоваться и для чего лучше - и говорение и пророчество - на понятном языке.
А теперь давайте посмотрим на Апостолов - Деяния: 2 / 4 - 17 -


4 И исполнились все Духа Святаго, и начали говорить на иных языках, как Дух давал им провещевать.
5 В Иерусалиме же находились Иудеи, люди набожные, из всякого народа под небом.
6 Когда сделался этот шум, собрался народ, и пришел в смятение, ибо каждый слышал их говорящих его наречием.
7 И все изумлялись и дивились, говоря между собою: сии говорящие не все ли Галилеяне?
8 Как же мы слышим каждый собственное наречие, в котором родились.
9 Парфяне, и Мидяне, и Еламиты, и жители Месопотамии, Иудеи и Каппадокии, Понта и Асии,
10 Фригии и Памфилии, Египта и частей Ливии, прилежащих к Киринее, и пришедшие из Рима, Иудеи и прозелиты,
11 критяне и аравитяне, слышим их нашими языками говорящих о великих делах Божиих?
12 И изумлялись все и, недоумевая, говорили друг другу: что это значит?
13 А иные, насмехаясь, говорили: они напились сладкого вина.
14 Петр же, став с одиннадцатью, возвысил голос свой и возгласил им: мужи Иудейские, и все живущие в Иерусалиме! сие да будет вам известно, и внимайте словам моим:
15 они не пьяны, как вы думаете, ибо теперь третий час дня;
16 но это есть предреченное пророком Иоилем:
17 И будет в последние дни, говорит Бог, излию от Духа Моего на всякую плоть, и будут пророчествовать сыны ваши и дочери ваши; и юноши ваши будут видеть видения, и старцы ваши сновидениями вразумляемы будут.


- Видите, что здесь сразу было сначала уже сказано - 4 И исполнились все Духа Святаго, и начали говорить на иных языках, как Дух давал им провещевать.


- Вот же - начали говорить на иных языках, как Дух давал им провещевать.
А далее речь пошла о пророчестве и опять о говорении - когда тут же -


7 И все изумлялись и дивились, говоря между собою: сии говорящие не все ли Галилеяне?
8 Как же мы слышим каждый собственное наречие, в котором родились.
9 Парфяне, и Мидяне, и Еламиты, и жители Месопотамии, Иудеи и Каппадокии, Понта и Асии,
10 Фригии и Памфилии, Египта и частей Ливии, прилежащих к Киринее, и пришедшие из Рима, Иудеи и прозелиты,
11 критяне и аравитяне, слышим их нашими языками говорящих о великих делах Божиих?
12 И изумлялись все и, недоумевая, говорили друг другу: что это значит?
13 А иные, насмехаясь, говорили: они напились сладкого вина.


- А иные тут же, когда все удивлялись сначала - 12 И изумлялись все и, недоумевая, говорили друг другу: что это значит?
13 А иные, насмехаясь, говорили: они напились сладкого вина.


- Видите разницу? И опять не сказано конкретно, что только лишь пророчествовали или говорили иными языками.
Петр назвал пророчеством то - когда их все понимали, но прямо сказано и о говорении иными языками - как и во всех и других случаях - два фактора налицо.



- Вот когда вы это знаете, то и признайте, что тот, кто отрицает наличие этих двух факторов одновременного проявления крещения Святым Духом - то тот - или никогда это не читал все это вместе и сам полный профан в этой теме - не знает предмет разговора как должно, -
или же нарочно все запутывает так, чтобы человек не смог разобраться и принять крещение Святым Духом - как положено по Слову Божию - как и со всеми было Апостолами, в доме Корнилия, при Павле случай и сами Коринфяне свидетели тому, что это так и есть.