- Так давайте без доктрин - посмотрите на шрамы Апостола Павла - три раза палками, пять раз по сорок ударов без одного - от Иудеев - знаете, что это такое - когда без одного да еще и пять раз потому, что без одного?
И что, Павел был разбойником и за это и пострадал?
Не за то ли, что Завет с Иудеями был уже тогда заключен и он, зная это, и пытался изо всех сил им это довести - чтобы спасти хоть некоторых?
Или Павел хуже вашего знал все?
А если шрамов Павла мало, так есть и слова его как Апостола - к Евреям: 10 / 28 - 31 - почитайте -
28 Если отвергшийся закона Моисеева, при двух или трех свидетелях, без милосердия наказывается смертью,
29 то сколь тягчайшему, думаете, наказанию повинен будет тот, кто попирает Сына Божия и не почитает за святыню Кровь завета, которою освящен, и Духа благодати оскорбляет?
30 Мы знаем Того, Кто сказал: у Меня отмщение, Я воздам, говорит Господь. И еще: Господь будет судить народ Свой.
31 Страшно впасть в руки Бога живаго!
- И обратите внимание - кому это прежде все написано - к Евреям же, а какой смысл получать шрамы и писать это предупреждение о наказании к Евреям, если Завета, за пренебрежение которым и обещано это наказание - якобы по - вашему и не было еще?
Что, Савл о сородичах своих зря пекся и расплачивался за это - от них же - кровью со шрамов - пять раз без одного?
И там подчеркнута сама казнь, которой подвергался Апостол, ибо в бытность свою еще Савлом - кожа его была до этого чистая от шрамов и он сам мог подвергнуть кого - нибудь такой экзекуции.
Вот и скажите нам - по какой причине Павел уже подвергался этому наказанию и почему аж пять раз? Он что, был разбойник какой?
Или что, думаете ему одного раза было мало, чтобы проникнуться полнотой страданий и восстановления после этого?
Что за причина вновь и вновь гнала самоотверженного Апостола к своим наказателям и сородичам?
И мы сейчас не разбираем правомочность применения к Павлу пять раз этого вида наказания - что и подчеркнуто - пять раз сорок без одного,
а мы разбираем - за что?
Вот и подумайте, кто из вас двоих умнее в Слове Божием и Писаний в том числе - Савл, бывший законник Иудей и Апостол Христов затем, знающий и разумеющий уже все, -
или жевы сами, не читающий и не разумеющий еще всего, как Апостол, - в том числе и о Новом Завете с Иудеями также, который и проповедывал им Павел и за это и страдал?
Я за Апостола и его разумение, - а вы?
И что, Павел был разбойником и за это и пострадал?
Не за то ли, что Завет с Иудеями был уже тогда заключен и он, зная это, и пытался изо всех сил им это довести - чтобы спасти хоть некоторых?
Или Павел хуже вашего знал все?
А если шрамов Павла мало, так есть и слова его как Апостола - к Евреям: 10 / 28 - 31 - почитайте -
28 Если отвергшийся закона Моисеева, при двух или трех свидетелях, без милосердия наказывается смертью,
29 то сколь тягчайшему, думаете, наказанию повинен будет тот, кто попирает Сына Божия и не почитает за святыню Кровь завета, которою освящен, и Духа благодати оскорбляет?
30 Мы знаем Того, Кто сказал: у Меня отмщение, Я воздам, говорит Господь. И еще: Господь будет судить народ Свой.
31 Страшно впасть в руки Бога живаго!
- И обратите внимание - кому это прежде все написано - к Евреям же, а какой смысл получать шрамы и писать это предупреждение о наказании к Евреям, если Завета, за пренебрежение которым и обещано это наказание - якобы по - вашему и не было еще?
Что, Савл о сородичах своих зря пекся и расплачивался за это - от них же - кровью со шрамов - пять раз без одного?
И там подчеркнута сама казнь, которой подвергался Апостол, ибо в бытность свою еще Савлом - кожа его была до этого чистая от шрамов и он сам мог подвергнуть кого - нибудь такой экзекуции.
Вот и скажите нам - по какой причине Павел уже подвергался этому наказанию и почему аж пять раз? Он что, был разбойник какой?
Или что, думаете ему одного раза было мало, чтобы проникнуться полнотой страданий и восстановления после этого?
Что за причина вновь и вновь гнала самоотверженного Апостола к своим наказателям и сородичам?
И мы сейчас не разбираем правомочность применения к Павлу пять раз этого вида наказания - что и подчеркнуто - пять раз сорок без одного,
а мы разбираем - за что?
Вот и подумайте, кто из вас двоих умнее в Слове Божием и Писаний в том числе - Савл, бывший законник Иудей и Апостол Христов затем, знающий и разумеющий уже все, -
или жевы сами, не читающий и не разумеющий еще всего, как Апостол, - в том числе и о Новом Завете с Иудеями также, который и проповедывал им Павел и за это и страдал?
Я за Апостола и его разумение, - а вы?