- Не может ученик, желая чему-нибудь научиться у своего учителя, научать прежде учителя; не можем мы, научаясь из Слова Божия - 1 - е Коринфянам: 12 / 1 - 31, 13 / 1 - 13, 14 / 1 / 40, - научать самим Слово Божие и говорить, что так не бывает, или, что это не так.
И если, например, Слово Божие говорит - 1 - е Коринфянам: 14 / 2, - что кто говорит на незнакомом языке, тот говорит не людям, а Богу, потому, что никто не понимает его, он тайны говорит духом, - то это определение истинно, и не может человек говорить, что это не так, - ибо это Слово Божие, реченное через Апостолов Христовых, и мы научаемся из Него, а не учим Его - и не говорим, например, что вот так не бывает, а вот так должно быть - по нашему произволу.
И если что - то еще нам и не открыто, или еще не проявляется в нашей жизни, как это изъясняется в Слове Божием, то мы просим мудрости у Бога - Иакова: 1 / 5 - и этому учит нас Само Слово Божие, и, если что не так, то мы просим: - Иисус Господь, помоги!
И никак иначе.
А если просто все отрицать, что еще не разумеем, то разве можно чему-нибудь так научиться?
И Слово Божие назидает нас - 1 - е Коринфянам: 14 / 36 - разве от нас вышло Слово Божие? - и этим подчеркивается, что мы не можем изменить Слово Божие, - или, - разве до нас одних достигло? - и этим подчеркивается, что если у нас еще что - то и не получается так как это должно быть - так как об этом написано, - то это отнюдь не значит, что у других научающихся из Слова Божия, тоже должно быть так.
А посему, не можем мы открыто заявлять, что это не так, или что это неправильно, - а можем лишь просить у Бога мудрости во имя Иисуса Христа - чтобы Бог показал нам самим, что то, что написано в Слове Божием - истина.
2 - е Коринфянам: 11 / 5 - 6 - Апостол Павел научает нас - Но я думаю, что у меня ни в чем нет недостатка против высших Апостолов: Хотя я и невежда в слове, но не в познании...
Слово Божие не противоречит Себе в научении о дарах Духа и знамений веры во Христе Иисусе, в их проявлении, но противоречие возникает в самом человеке, - не укладывается у него это все в голове, не может человек одновременно вместить такое разнообразие проявления, например, говорения на иных языках ( с одной стороны - ум остается без плода и никто не разумеет из окружающих самого говорения, а с другой стороны написано, бывает и так - вот, некоторым окружающим понятно говорение на языках, как Дух Святой дает провещевать - и уже есть соблазн представить это как простое знание иностранных языков в проявлении своем ) пока он это все знает - прочитал, но не имеет еще познания - не пережил еще этого, не имеет проявление этого.
И Апостол Павел назидает здесь этому, - что настоящее знание приходит в результате познания, - когда человек не просто знает, но так же познал это сам в себе - тогда он уже действительно знает это так, как должно знать.
И свидетельством этого и являются личные свидетельства верующих, крещенных Духом Святым, что Слово Божие истинно.
- - - Добавлено - - -
- Евангелие от Луки: 6 / 12 - В те дни взошел Он на гору помолиться и пробыл всю ночь в молитве к Богу.
Разве кто знает, как молился Иисус Духом Святым Богу, и почему Он уединялся для молитвы к Богу, а не брал бы с Собой учеников Своих - к назиданию и научению их как должно молиться?
Евангелие от Иоанна: 3 / 11 - 12 - ... Если Я сказал вам о земном, и вы не верите, - как поверите, если буду говорить вам о небесном? ( ... Ибо вот, Царствие Божие внутрь вас есть, - Евангелие от Луки: 17 / 20 - 21 ).
Как думаешь, если бы Иисус стал бы еще и изъяснять о говорении на иных языках, Никодим уразумел бы что-нибудь как должно? - Евангелие от Иоанна: 3 / 1 - 12.
Евангелие от Иоанна: 16 / 12 - 13 - Еще многое имею сказать вам; но вы теперь не можете вместить. Когда же придет Он, Дух истины, то наставит вас на всякую истину...
И разве нет прямой заповеди Господней, что и подчеркивает Апостол Павел - 1 - е Коринфянам: 14 / 36 - 40, - но есть некоторые - лже, которые не принимают прямые заповеди Господние - а ведь здесь все ясно написано, и не надо искать каких - то мест в Слове Божием, чтобы все - таки утверждать обратное, - а это прямое неподчинение заповеди Господней, указанной здесь.
И разве Апостол Павел не должен был бы поступать, как Он поступал, согласно Слову Божию - 1 - е Иоанна: 2 / 3 - 6, к Галатам: 1 / 15 - 16, 1 - е Тимофею: 1 / 14, 2 / 7 - ?
И не проще ли просить мудрости у Бога, если что - то еще не ясно? - Иакова: 1 / 5!
- - - Добавлено - - -
- Так откуда вам это знать - вы же учение Христа не читаете, вот и удивляетесь - как это раньше никто из вас не додумался это привести!
Написано - 1 - е Коринфянам: 13 - / 1 - 7 -
1 Если я говорю языками человеческими и ангельскими, а любви не имею, то я - медь звенящая или кимвал звучащий.
2 Если имею дар пророчества, и знаю все тайны, и имею всякое познание и всю веру, так что могу и горы переставлять, а не имею любви, - то я ничто.
3 И если я раздам все имение мое и отдам тело мое на сожжение, а любви не имею, нет мне в том никакой пользы.
4 Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится,
5 не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла,
6 не радуется неправде, а сорадуется истине;
7 все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит.
- И обращает внимание именно то, что при всех описанных Павлом примерах, где говорится и о необходимости наличия любви при этом - как результате пребывания христианина в учении Христа и достижении им исполнения этой заповеди Христа -
так вот Павел далее не начал с того, что сказал для всех, что хочет, -
чтобы все имели дар пророчества, знали все тайны, имели всякое познание и всю веру в переставлении гор, раздали все имение свое и отдали тело свое на сожжение.
Но Павел начал с того, что хочет, чтобы все - в обязательном порядке, ибо написано слово - все, - все говорили языками - 1 - е Коринфянам: 14 / 5 -
5 Желаю, чтобы вы все говорили языками...
- Ибо если вы и можете - при условии уже вашего говорения - отойти еще от учения Христа и не обрести, вследствии этого, проявления любви Христовой чрез вас - проявления Духа Христового чрез вас, -
то обрести эту любовь Духа Христова чрез вас вы и можете лишь только как при условии обретения вами дара говорения, ибо это самое первое проявление крещения вас Святым Духом, а отсюда и наличие помазания Духа Божия разуметь учение Христа - конечно же при чтении этого учения и соответствующих усилий ваших совместно с Духом Божием - реализовать такое помазание в вас.
Ибо сама эта любовь Христова - это не некие заповеди, записанные словом человеческим, - а это проявление свойств природы Христа, начиная с обязательного умерщвления духом дел плоти в человеке, - вот прочтите внимательно -
4 Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится,
5 не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла,
6 не радуется неправде, а сорадуется истине;
7 все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит.
- При условии наличия Духа Христова - крещение Духом Божием и умерщвлением дел плоти духом - к Римлянам: 8 / 9 - 13 -
9 Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот и не Его.
10 А если Христос в вас, то тело мертво для греха, но дух жив для праведности.
11 Если же Дух Того, Кто воскресил из мертвых Иисуса, живет в вас, то Воскресивший Христа из мертвых оживит и ваши смертные тела Духом Своим, живущим в вас.
12 Итак, братия, мы не должники плоти, чтобы жить по плоти;
13 ибо если живете по плоти, то умрете, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете.
- Ибо вы никогда не сможете проявить все эти качества, если будете хоть как то делать дела плоти, которые известны - ну, например, вы не сможете не мыслить зла, - а без этого любовь Христова невозможна. Факт.
И если, например, Слово Божие говорит - 1 - е Коринфянам: 14 / 2, - что кто говорит на незнакомом языке, тот говорит не людям, а Богу, потому, что никто не понимает его, он тайны говорит духом, - то это определение истинно, и не может человек говорить, что это не так, - ибо это Слово Божие, реченное через Апостолов Христовых, и мы научаемся из Него, а не учим Его - и не говорим, например, что вот так не бывает, а вот так должно быть - по нашему произволу.
И если что - то еще нам и не открыто, или еще не проявляется в нашей жизни, как это изъясняется в Слове Божием, то мы просим мудрости у Бога - Иакова: 1 / 5 - и этому учит нас Само Слово Божие, и, если что не так, то мы просим: - Иисус Господь, помоги!
И никак иначе.
А если просто все отрицать, что еще не разумеем, то разве можно чему-нибудь так научиться?
И Слово Божие назидает нас - 1 - е Коринфянам: 14 / 36 - разве от нас вышло Слово Божие? - и этим подчеркивается, что мы не можем изменить Слово Божие, - или, - разве до нас одних достигло? - и этим подчеркивается, что если у нас еще что - то и не получается так как это должно быть - так как об этом написано, - то это отнюдь не значит, что у других научающихся из Слова Божия, тоже должно быть так.
А посему, не можем мы открыто заявлять, что это не так, или что это неправильно, - а можем лишь просить у Бога мудрости во имя Иисуса Христа - чтобы Бог показал нам самим, что то, что написано в Слове Божием - истина.
2 - е Коринфянам: 11 / 5 - 6 - Апостол Павел научает нас - Но я думаю, что у меня ни в чем нет недостатка против высших Апостолов: Хотя я и невежда в слове, но не в познании...
Слово Божие не противоречит Себе в научении о дарах Духа и знамений веры во Христе Иисусе, в их проявлении, но противоречие возникает в самом человеке, - не укладывается у него это все в голове, не может человек одновременно вместить такое разнообразие проявления, например, говорения на иных языках ( с одной стороны - ум остается без плода и никто не разумеет из окружающих самого говорения, а с другой стороны написано, бывает и так - вот, некоторым окружающим понятно говорение на языках, как Дух Святой дает провещевать - и уже есть соблазн представить это как простое знание иностранных языков в проявлении своем ) пока он это все знает - прочитал, но не имеет еще познания - не пережил еще этого, не имеет проявление этого.
И Апостол Павел назидает здесь этому, - что настоящее знание приходит в результате познания, - когда человек не просто знает, но так же познал это сам в себе - тогда он уже действительно знает это так, как должно знать.
И свидетельством этого и являются личные свидетельства верующих, крещенных Духом Святым, что Слово Божие истинно.
- - - Добавлено - - -
- Евангелие от Луки: 6 / 12 - В те дни взошел Он на гору помолиться и пробыл всю ночь в молитве к Богу.
Разве кто знает, как молился Иисус Духом Святым Богу, и почему Он уединялся для молитвы к Богу, а не брал бы с Собой учеников Своих - к назиданию и научению их как должно молиться?
Евангелие от Иоанна: 3 / 11 - 12 - ... Если Я сказал вам о земном, и вы не верите, - как поверите, если буду говорить вам о небесном? ( ... Ибо вот, Царствие Божие внутрь вас есть, - Евангелие от Луки: 17 / 20 - 21 ).
Как думаешь, если бы Иисус стал бы еще и изъяснять о говорении на иных языках, Никодим уразумел бы что-нибудь как должно? - Евангелие от Иоанна: 3 / 1 - 12.
Евангелие от Иоанна: 16 / 12 - 13 - Еще многое имею сказать вам; но вы теперь не можете вместить. Когда же придет Он, Дух истины, то наставит вас на всякую истину...
И разве нет прямой заповеди Господней, что и подчеркивает Апостол Павел - 1 - е Коринфянам: 14 / 36 - 40, - но есть некоторые - лже, которые не принимают прямые заповеди Господние - а ведь здесь все ясно написано, и не надо искать каких - то мест в Слове Божием, чтобы все - таки утверждать обратное, - а это прямое неподчинение заповеди Господней, указанной здесь.
И разве Апостол Павел не должен был бы поступать, как Он поступал, согласно Слову Божию - 1 - е Иоанна: 2 / 3 - 6, к Галатам: 1 / 15 - 16, 1 - е Тимофею: 1 / 14, 2 / 7 - ?
И не проще ли просить мудрости у Бога, если что - то еще не ясно? - Иакова: 1 / 5!
- - - Добавлено - - -
Написано - 1 - е Коринфянам: 13 - / 1 - 7 -
1 Если я говорю языками человеческими и ангельскими, а любви не имею, то я - медь звенящая или кимвал звучащий.
2 Если имею дар пророчества, и знаю все тайны, и имею всякое познание и всю веру, так что могу и горы переставлять, а не имею любви, - то я ничто.
3 И если я раздам все имение мое и отдам тело мое на сожжение, а любви не имею, нет мне в том никакой пользы.
4 Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится,
5 не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла,
6 не радуется неправде, а сорадуется истине;
7 все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит.
- И обращает внимание именно то, что при всех описанных Павлом примерах, где говорится и о необходимости наличия любви при этом - как результате пребывания христианина в учении Христа и достижении им исполнения этой заповеди Христа -
так вот Павел далее не начал с того, что сказал для всех, что хочет, -
чтобы все имели дар пророчества, знали все тайны, имели всякое познание и всю веру в переставлении гор, раздали все имение свое и отдали тело свое на сожжение.
Но Павел начал с того, что хочет, чтобы все - в обязательном порядке, ибо написано слово - все, - все говорили языками - 1 - е Коринфянам: 14 / 5 -
5 Желаю, чтобы вы все говорили языками...
- Ибо если вы и можете - при условии уже вашего говорения - отойти еще от учения Христа и не обрести, вследствии этого, проявления любви Христовой чрез вас - проявления Духа Христового чрез вас, -
то обрести эту любовь Духа Христова чрез вас вы и можете лишь только как при условии обретения вами дара говорения, ибо это самое первое проявление крещения вас Святым Духом, а отсюда и наличие помазания Духа Божия разуметь учение Христа - конечно же при чтении этого учения и соответствующих усилий ваших совместно с Духом Божием - реализовать такое помазание в вас.
Ибо сама эта любовь Христова - это не некие заповеди, записанные словом человеческим, - а это проявление свойств природы Христа, начиная с обязательного умерщвления духом дел плоти в человеке, - вот прочтите внимательно -
4 Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится,
5 не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла,
6 не радуется неправде, а сорадуется истине;
7 все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит.
- При условии наличия Духа Христова - крещение Духом Божием и умерщвлением дел плоти духом - к Римлянам: 8 / 9 - 13 -
9 Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот и не Его.
10 А если Христос в вас, то тело мертво для греха, но дух жив для праведности.
11 Если же Дух Того, Кто воскресил из мертвых Иисуса, живет в вас, то Воскресивший Христа из мертвых оживит и ваши смертные тела Духом Своим, живущим в вас.
12 Итак, братия, мы не должники плоти, чтобы жить по плоти;
13 ибо если живете по плоти, то умрете, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете.
- Ибо вы никогда не сможете проявить все эти качества, если будете хоть как то делать дела плоти, которые известны - ну, например, вы не сможете не мыслить зла, - а без этого любовь Христова невозможна. Факт.