- Слово Божие предопределяет грех как и беззаконие, и всякая неправда, и грех неверия во Христа, и грех к смерти, - но и Слово Божие определяет грех - вводит такое определение, такой термин учения Христа, как - дела плоти, которые известны, - известны и как беззаконие и как всякая неправда и как непослушание Богу и Слову Божию и как искание своего и как неверие во Христа - дела плоти - к Галатам: 5 / 19 - 21 - они суть: ...
И учение Христа назидает - к Римлянам: 8 / 13 - Ибо если живете по плоти, то умрете, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете.
То есть, если дела плотские умерщвляются духом человека, то это и означает, что они - эти дела не проявляются.
Остается схематично выяснить как дух стал умерщвлять, за счет чего и Кого, что для этого надо изначально, и при каких условиях это и проявляется - что этому сопутствует и способствует и является необходимым условием такого проявления.
- - - Добавлено - - -
- И надо оговорить сразу, что мы даже и не обсуждаем необходимость наличия крещения Святым Духом при этом и принятия водного крещения в смерть Христа. Все должно соответствовать Божиему усмотрению со временем, все должно быть на своем месте - как, например, снаряженный для долгого полета самолет. Ведь если у него не будет такой малости как шасси - разве он сможет взлететь и приземлиться, хоть и сможет лететь нормально? Каждое такое событие - крещения - имеет свое предназначение и сочетает в себе как ряд событий, действительно происходящих, так и функциональную полноту в своем проявлении. Вот, например, вы родились по плоти и у вас все, слава Богу, на месте, и если вы чего - то и не замечаете и не осознаете, то это вовсе не значит, что у вас этого нет и вы сможете без этого существовать.
Так, когда Корнилий и еже с ним обрели крещение Святым Духом - Деяния: 10 / 1 - 48, - то Петр ведь им не сказал, - ну теперь идите и поразмыслите, - но он им велел принять водное крещение во имя Иисуса Христа, а учение Христа затем и раскрывает всю полноту событий одновременных в этом действии - к Римлянам: 6 / 1 - 11, 7 / 1, 4, 6, к Колоссянам: 2 / 11 - 13.
- - - Добавлено - - -
- Каждое крещение имеет свои события и как бы свою некую полноту, могущую проявляться и в желании читать Слово Божие и даже во оставлении некоторых грехов, - но незавершенность обоих крещений не позволит вам пребывать во всей полноте всего потенциала, заложенного Богом и вам всегда чего - то не будет хватать в борьбе с грехом.
Например, если вы бы хотели стать космонафтом и все при вас для этого, а вот слабый вестибюлярный аппарат, и вы уже не то, или вам нравится танцевать, а пластики нет, или вы хотите быть музыкантом, а слух ваш несовершенен, вы хотите учиться, а разумение прочитанного не приходит, и т. д.
И если крещение Святым Духом можно обрести где угодно - испросив у Бога, даже если и не сразу, то со временем - просите и - от Луки: 11 / 5 - 13 ... , то водное крещение принимается уже как служение церкви, прелюдно, с течением времени.
Но если вы, например, приняли водное крещение, а крещение Святым Духом не обрели, то вы перешли из образа ветхого человека определяющего как поток, как образ, как прообразное направление вашей прежней греховной жизни ранее - к Римлянам: 6 / 6 - 10, - в образ нового человека во Христе Иисусе, то вы, например, вот как бы хоть это и не видно со стороны, -
для разъяснения - вот вы были зайчиком, и прыгали по земле как зайчик, а тут вдруг стали белочкой, а прыгать по деревьям силы нет.
И это при том, что при обретении обоих крещений надо достаточно долго пребывать в учении Нового Завета, кроме еще ряда факторов - чтобы не быть вечным младенцем во Христе, - а вот помазание разуметь Слово Божие - исходит от Духа Божия - 1 - е Иоанна: 2 / 20, 27.
То есть, снаряжение потенциальное во Христе Иисусе должно быть полное, дабы далее пребывать в этом и развивать это.
И учение Христа назидает - к Римлянам: 8 / 13 - Ибо если живете по плоти, то умрете, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете.
То есть, если дела плотские умерщвляются духом человека, то это и означает, что они - эти дела не проявляются.
Остается схематично выяснить как дух стал умерщвлять, за счет чего и Кого, что для этого надо изначально, и при каких условиях это и проявляется - что этому сопутствует и способствует и является необходимым условием такого проявления.
- - - Добавлено - - -
- И надо оговорить сразу, что мы даже и не обсуждаем необходимость наличия крещения Святым Духом при этом и принятия водного крещения в смерть Христа. Все должно соответствовать Божиему усмотрению со временем, все должно быть на своем месте - как, например, снаряженный для долгого полета самолет. Ведь если у него не будет такой малости как шасси - разве он сможет взлететь и приземлиться, хоть и сможет лететь нормально? Каждое такое событие - крещения - имеет свое предназначение и сочетает в себе как ряд событий, действительно происходящих, так и функциональную полноту в своем проявлении. Вот, например, вы родились по плоти и у вас все, слава Богу, на месте, и если вы чего - то и не замечаете и не осознаете, то это вовсе не значит, что у вас этого нет и вы сможете без этого существовать.
Так, когда Корнилий и еже с ним обрели крещение Святым Духом - Деяния: 10 / 1 - 48, - то Петр ведь им не сказал, - ну теперь идите и поразмыслите, - но он им велел принять водное крещение во имя Иисуса Христа, а учение Христа затем и раскрывает всю полноту событий одновременных в этом действии - к Римлянам: 6 / 1 - 11, 7 / 1, 4, 6, к Колоссянам: 2 / 11 - 13.
- - - Добавлено - - -
- Каждое крещение имеет свои события и как бы свою некую полноту, могущую проявляться и в желании читать Слово Божие и даже во оставлении некоторых грехов, - но незавершенность обоих крещений не позволит вам пребывать во всей полноте всего потенциала, заложенного Богом и вам всегда чего - то не будет хватать в борьбе с грехом.
Например, если вы бы хотели стать космонафтом и все при вас для этого, а вот слабый вестибюлярный аппарат, и вы уже не то, или вам нравится танцевать, а пластики нет, или вы хотите быть музыкантом, а слух ваш несовершенен, вы хотите учиться, а разумение прочитанного не приходит, и т. д.
И если крещение Святым Духом можно обрести где угодно - испросив у Бога, даже если и не сразу, то со временем - просите и - от Луки: 11 / 5 - 13 ... , то водное крещение принимается уже как служение церкви, прелюдно, с течением времени.
Но если вы, например, приняли водное крещение, а крещение Святым Духом не обрели, то вы перешли из образа ветхого человека определяющего как поток, как образ, как прообразное направление вашей прежней греховной жизни ранее - к Римлянам: 6 / 6 - 10, - в образ нового человека во Христе Иисусе, то вы, например, вот как бы хоть это и не видно со стороны, -
для разъяснения - вот вы были зайчиком, и прыгали по земле как зайчик, а тут вдруг стали белочкой, а прыгать по деревьям силы нет.
И это при том, что при обретении обоих крещений надо достаточно долго пребывать в учении Нового Завета, кроме еще ряда факторов - чтобы не быть вечным младенцем во Христе, - а вот помазание разуметь Слово Божие - исходит от Духа Божия - 1 - е Иоанна: 2 / 20, 27.
То есть, снаряжение потенциальное во Христе Иисусе должно быть полное, дабы далее пребывать в этом и развивать это.