Учение Иисуса это дополнение (разъяснение) некоторых положений закона которые требовали пояснения.
35. да сбудется реченное через пророка, который говорит: отверзу в притчах уста Мои; изреку сокровенное от создания мира.
(Св. Евангелие от Матфея 13:35)
Есть и притча и перевод и все равно "слепой прозревает слепого" .
37. Иисус сказал ему: возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим:
38. сия есть первая и наибольшая заповедь;
39. вторая же подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя;
40. на сих двух заповедях утверждается весь закон и пророки.
(Св. Евангелие от Матфея 22:37-40)
Пояснения как любить Бога и ближнего подробно расписаны в законе Моисея и наставлении Иисуса Христа.
Сколько можно кромсать и извращать закон ?!
35. да сбудется реченное через пророка, который говорит: отверзу в притчах уста Мои; изреку сокровенное от создания мира.
(Св. Евангелие от Матфея 13:35)
Есть и притча и перевод и все равно "слепой прозревает слепого" .
37. Иисус сказал ему: возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим:
38. сия есть первая и наибольшая заповедь;
39. вторая же подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя;
40. на сих двух заповедях утверждается весь закон и пророки.
(Св. Евангелие от Матфея 22:37-40)
Пояснения как любить Бога и ближнего подробно расписаны в законе Моисея и наставлении Иисуса Христа.
Сколько можно кромсать и извращать закон ?!
Ветхий Завет - служение осуждения - ибо законом не может оправдаться ни одна плоть,
Новый Завет - это служение оправдания,
Ветхий Завет - это служение Богу по плоти,
Новый Завет - это служение духа.
И один Завет сменяет другой,
и одно служение - сменяет другое, - читаем вместе - 2 - е Коринфянам: 3 / 4 - 11 -
4 Такую уверенность мы имеем в Боге через Христа,
5 не потому, чтобы мы сами способны были помыслить что от себя, как бы от себя, но способность наша от Бога.
6 Он дал нам способность быть служителями Нового Завета, не буквы, но духа, потому что буква убивает, а дух животворит.
7 Если же служение смертоносным буквам, начертанное на камнях, было так славно, что сыны Израилевы не могли смотреть на лице Моисеево по причине славы лица его преходящей, -
8 то не гораздо ли более должно быть славно служение духа?
9 Ибо если служение осуждения славно, то тем паче изобилует славою служение оправдания.
10 То прославленное даже не оказывается славным с сей стороны, по причине преимущественной славы последующего.
11 Ибо, если преходящее славно, тем более славно пребывающее.
- Факт.