Сообщение от proxrista
Сообщение от rehovot67
По Библии нигде не видно ещё, что Бог заключил Новый Завет. То, что вы привели пример с 12 апостолами, не является заключением завета. Да, Господь указал на вино, как на символ крови Иисуса Христа Нового Завета, но ведь и кровь агнца тоже является символом крови Иисуса Христа Нового завета.......

Отменяет первое, чтобы постановить второе.
(К Евреям, глава 10/9)

Так отменено первое, чтобы постановить второе? Нет. Теперь:

31 Вот наступают дни, говорит Господь, когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет,
32 не такой завет, какой Я заключил с отцами их в тот день, когда взял их за руку, чтобы вывести их из земли Египетской; тот завет Мой они нарушили, хотя Я оставался в союзе с ними, говорит Господь.
33 Но вот завет, который Я заключу с домом Израилевым после тех дней, говорит Господь: вложу закон Мой во внутренность их и на сердцах их напишу его, и буду им Богом, а они будут Моим народом.
34 И уже не будут учить друг друга, брат брата, и говорить: "познайте Господа", ибо все сами будут знать Меня, от малого до большого, говорит Господь, потому что Я прощу беззакония их и грехов их уже не воспомяну более.
(RST Иер.31:31-34)

Вы видите исполнение 34-го стиха в настоящее время? Я нет....... Богдан, вы реально не можете ставить тексты рядом друг с другом и адекватно соединять их. К сожалению... Причина в тебе и твоей самоуверенности, что ты безошибочен. Всех благ.....

- - - Добавлено - - -



Меня удивляет человек, который не может прямо объяснить, почему плоть Иисуса Христа чистая, хотя она от грешного человека, а у нас грязная? Как-то он не понимает, что состояние сердца не есть состояние плоти:

25 Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что очищаете внешность чаши и блюда, между тем как внутри они полны хищения и неправды.
(RST Матф.23:25)

Роман не проводит грань между духовным и между плотским..... в человеке.....
- Плоть Христа чистая, потому что в Нем не было греха.
- И первое отменено - назначен срок - покуда есть земля, и второе постановлено - вот читайте и не дай вам Бог не разуметь и далее этого - к Евреям: 10 / 28 - 31 - проникнися написанным - факт -


28 Если отвергшийся закона Моисеева, при двух или трех свидетелях, без милосердия наказывается смертью,
29 то сколь тягчайшему, думаете, наказанию повинен будет тот, кто попирает Сына Божия и не почитает за святыню Кровь завета, которою освящен, и Духа благодати оскорбляет?
30 Мы знаем Того, Кто сказал: у Меня отмщение, Я воздам, говорит Господь. И еще: Господь будет судить народ Свой.
31 Страшно впасть в руки Бога живаго!


- И познали и не учат - 1 - е Иоанна: 2 / 20, 27 - написано -


20 Впрочем, вы имеете помазание от Святаго и знаете все.
27 Впрочем, помазание, которое вы получили от Него, в вас пребывает, и вы не имеете нужды, чтобы кто учил вас; но как самое сие помазание учит вас всему, и оно истинно и неложно, то, чему оно научило вас, в том пребывайте.


- И Завет уже и заключен с Иудеем и на Его Крови, а чрез Него и со всеми Иудеями - и с мужчинами и с женщинами в Нем - написано - к Римлянам: 9 / 5 - 8 -


4 то есть Израильтян, которым принадлежат усыновление и слава, и заветы, и законоположение, и богослужение, и обетования;
5 их и отцы, и от них Христос по плоти, сущий над всем Бог, благословенный во веки, аминь.
6 Но не то, чтобы слово Божие не сбылось: ибо не все те Израильтяне, которые от Израиля;
7 и не все дети Авраама, которые от семени его, но сказано: в Исааке наречется тебе семя.
8 То есть не плотские дети суть дети Божии, но дети обетования признаются за семя.


6 Но не то, чтобы слово Божие не сбылось: ибо не все те Израильтяне, которые от Израиля;
7 и не все дети Авраама, которые от семени его, но сказано: в Исааке наречется тебе семя.
8 То есть не плотские дети суть дети Божии, но дети обетования признаются за семя.


29 то сколь тягчайшему, думаете, наказанию повинен будет тот, кто попирает Сына Божия и не почитает за святыню Кровь завета, которою освящен, и Духа благодати оскорбляет?


- И не удивительно, что вы этого не знаете, ибо и Нагорную проповедь не знаете и для вас она лишь только заповеди блаженства.
Надо большет читать, а не мнить себя всезнайкой, да еще и утверждать публично и другим супротив написанному - от незнания написанного.