Сообщение от proxrista
- 1 - е Иоанна: 4 / 6 -


6 Мы от Бога; знающий Бога слушает нас; кто не от Бога, тот не слушает нас. По сему-то узнаем духа истины и духа заблуждения.


- Павел прежде чем назидать других - назидался сам и каждый христианин имеет помазание Святого Духа для назидания прежде всего себя - 1 - е Иоанна: 2 / 20, 27 -


20 Впрочем, вы имеете помазание от Святаго и знаете все.
21 Я написал вам не потому, чтобы вы не знали истины, но потому, что вы знаете ее, равно как и то, что всякая ложь не от истины.
22 Кто лжец, если не тот, кто отвергает, что Иисус есть Христос? Это антихрист, отвергающий Отца и Сына.
23 Всякий, отвергающий Сына, не имеет и Отца; а исповедующий Сына имеет и Отца.
24 Итак, что вы слышали от начала, то и да пребывает в вас; если пребудет в вас то, что вы слышали от начала, то и вы пребудете в Сыне и в Отце.
25 Обетование же, которое Он обещал нам, есть жизнь вечная.
26 Это я написал вам об обольщающих вас.
27 Впрочем, помазание, которое вы получили от Него, в вас пребывает, и вы не имеете нужды, чтобы кто учил вас; но как самое сие помазание учит вас всему, и оно истинно и неложно, то, чему оно научило вас, в том пребывайте.


20 Впрочем, вы имеете помазание от Святаго и знаете все. 27 Впрочем, помазание, которое вы получили от Него, в вас пребывает, и вы не имеете нужды, чтобы кто учил вас; но как самое сие помазание учит вас всему, и оно истинно и неложно, то, чему оно научило вас, в том пребывайте.



- Какой то один несведущий в учебе вообще человек у вас написал, что когда человек начинает вразумляться сам через общение с Святым Духом и Словом Божием то это плохо - и приписал, что это грех, ибо якобы это не предназначено для назидания церкви.
Нельзя никого толком ничему назидать, если сам назидающий ничего не разумеет в назидании. Полный профан.
Павел прежде чем назидать других - сам уразумел все, а затем уже стал Апостолом все знающим.
Вы как никогда и не чему не учились.
Сначала выучи урок сам, а затем иди и рассказывай другому. Сначало уразумей сам, чтобы можно было взять ответственнность что сказать и другому.
Учитель сначало учится долгое время сам, а затем только лишь ему доверяют учить детей.
Иисус сказал просто и емко и конкретно категорично об этом - от Матфея: 7 / 5 -



5 Лицемер! вынь прежде бревно из твоего глаза и тогда увидишь, как вынуть сучок из глаза брата твоего.


- Так вот, вынуть сознательно у себя сучок н е в о з м о ж н о без длительного и самостоятельного научения по Слову Божию - к Римлянам: 12 / 2 -


2 и не сообразуйтесь с веком сим, но преобразуйтесь обновлением ума вашего, чтобы вам познавать, что есть воля Божия, благая, угодная и совершенная.


17 Благодарение Богу, что вы, быв прежде рабами греха, от сердца стали послушны тому образу учения, которому предали себя.
18 Освободившись же от греха, вы стали рабами праведности.


- А вы даже и не мечтайте о себе, если не будете заниматься самопотготовкой при общении Духа Божия, то и не будете преуспевать в вере, ибо вера от Слова Божия.
А у вас те, кто имеет общение Святого Духа для назидания и вразумления прежде всего самого человека - самый плохой, а то, что когда этот человек уразумеет нечто и Бог даст ему и желание рассказать и другим - то это не для вас и вы не слушаете уже Апостола о языках, а выдумываете свое, супротив написанному.
Дар пророчества и дар говорения - имеют разное функциональное предназначение и вы без назидания Духа Божия духа вашего - как карабль без штурмана - вроде что - то и прочли, а куда и как идти не знаете.
И по делом - превозносящимся над назиданием Слова Божия. Не превозносись, но учись в смирении и не отрицай написанное.