- Вы затронули многие вопросы и ваш ответ перекликается и с - к Филиппийцам: 3 / 9 - 10 -
9 и найтись в Нем не со своею праведностью, которая от закона, но с тою, которая через веру во Христа, с праведностью от Бога по вере;
10 чтобы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его,
- То есть, если привести весь текст - 1 - е Коринфянам: 13 / 11 - 12 -
10 когда же настанет совершенное, тогда то, что отчасти, прекратится.
11 Когда я был младенцем, то по-младенчески говорил, по-младенчески мыслил, по-младенчески рассуждал; а как стал мужем, то оставил младенческое.
12 Теперь мы видим как бы сквозь тусклое стекло, гадательно, тогда же лицем к лицу; теперь знаю я отчасти, а тогда познаю, подобно как я познан.
теперь знаю я отчасти, а тогда познаю, подобно как я познан. и найтись в Нем не со своею праведностью, которая от закона, но с тою, которая через веру во Христа, с праведностью от Бога по вере;
10 чтобы познать Его,
- То есть, если говорить о взрослости в смысле как оставлении уже младенчества, то вы для начала задайтесь вопросом - как можно обрести взрослость, если не обретя еще младенческое?
Разумеете о чем речь?
Вот Апостол и говорит - 1 - е Коринфянам: 14 / 5 -
5 Желаю, чтобы вы все говорили языками; но лучше, чтобы вы пророчествовали; ибо пророчествующий превосходнее того, кто говорит языкам...
- То есть, если говорить о пророчестве в данном смысле - как написано и о чем речь - вот как было и с Апостолами и при Павле - то речь и идет о пророчестве как именно прямом пророчестве - когда говорящий пророчество зарание не знает, что скажет и на каком языке или наречии - а начальный этап такого пророчество и есть говорение, ибо это суть одно и тоже - как Дух Святой дает провещевать - Деяния: 2 / 4, - но говорящий не знает, что будет говорить.
И обычно такое пророчество - говорение на понятном другим языке - как Петр и подтвердил о Апостолах - Деяния: 2 / 18 -
4 И исполнились все Духа Святаго, и начали говорить на иных языках, как Дух давал им провещевать.
18 И на рабов Моих и на рабынь Моих в те дни излию от Духа Моего, и будут пророчествовать.
- и есть суть говорение, но на понятном языке слушающим, - и есть частный случай говорения - механизм действия один и тот же, - и часто кратко прерывается самим говорением - вперемежку, - вот с Апостолов и смеялись тут же слушающие люди набожные, когда они слышали уже невразумительную для себя речь и говорили на Апостолов, что они де пьяны - Деяния: 2 / 13 - 15 -
13 А иные, насмехаясь, говорили: они напились сладкого вина.
14 Петр же, став с одиннадцатью, возвысил голос свой и возгласил им: мужи Иудейские, и все живущие в Иерусалиме! сие да будет вам известно, и внимайте словам моим:
15 они не пьяны, как вы думаете, ибо теперь третий час дня;
- И эти люди никогда бы не сказали на Апостолов, что они пьяны, если бы в этот момент времени не слышали бы невнятную речь - говорение, а слышали бы прославление Господа, например.
То есть, это было пророчество в перемежку с говорением на иных языках, - когда дух человека назидается в момент такого говорения, чтобы принять, что сказать далее.
Так было и с Павлом - Деяния: 19 / 5 - 7 -
5 Услышав это, они крестились во имя Господа Иисуса,
6 и, когда Павел возложил на них руки, нисшел на них Дух Святый, и они стали говорить иными языками и пророчествовать.
7 Всех их было человек около двенадцати.
- Видите два термина сведены рядом друг с другом, как и при Апостолах - упоминается - говорение на иных языках и пророчество, и они имеют разницу между собой - как по предназначению, так и по проявлению, - но механизм один и тот же - как Дух Божий давал им провещевать.
То есть, заговорили все двенадцать человек, на которых снизошел Дух Святой - когда это произошло, как о них и написано, и ни оди не молчал, но говорил и опять - таки - или пророчествовал или говорением на иных языках - но они говорили и произносили то, что не собирались зарание сказать - особенно это хорошо ясно с пророчествующими в данный момент, ибо сами по себе и ранее они этого делать не могли - в смысле не знали этого -
нисшел на них Дух Святый, и они стали говорить иными языками и пророчествовать.
7 Всех их было человек около двенадцати.
- Вот и подумайте и решите для себя, если у вас, например, нет проявления такого младенческого якобы, то как вы дальше в этом младенческом можете возростать во взрослость - подумайте просто логически?
Речь о том, что если вы и приняли водное крещение и действительно перешли из образа Адама - образа ветхого человека в образ Христа - образ нового человека - как и написано об этом - к Римлянам: 6 / 6, 1 - е Коринфянам: 15 / 45 - 49 -
зная то, что ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху;
45 Так и написано: первый человек Адам стал душею живущею; а последний Адам есть дух животворящий.
46 Но не духовное прежде, а душевное, потом духовное.
47 Первый человек - из земли, перстный; второй человек - Господь с неба.
48 Каков перстный, таковы и перстные; и каков небесный, таковы и небесные.
49 И как мы носили образ перстного, будем носить и образ небесного.
- То это ведь не значит, что вам не надо обрести и вторую составляющую рождения свыше - рождение от Духа Божия, Который и проявляет Себя изначально, что дает вам провещевать, как угодно Ему - ваш дух Духом Христовым оживает и уже может проявить себя - говорить в вашем же теле - дух говорит вашим языком - вы сами говорите, ибо вы и есть этот дух - к Римлянам: 8 / 9 - 13 - а вот и возрастание описано - и найтись в Нем не со своею праведностью от закона, а с праведностью Духа Христова, который и дает возможность вашему духу умерщвлять дела плоти в вашем же теле - познать возможности Христа, Духа Христова в вас, в вашем духе, -
9 Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот и не Его.
10 А если Христос в вас, то тело мертво для греха, но дух жив для праведности.
11 Если же Дух Того, Кто воскресил из мертвых Иисуса, живет в вас, то Воскресивший Христа из мертвых оживит и ваши смертные тела Духом Своим, живущим в вас.
12 Итак, братия, мы не должники плоти, чтобы жить по плоти;
13 ибо если живете по плоти, то умрете, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете.
- Вот проявление другой составляющей как рождение от Духа Божиего вашего духа - а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете.
Ну а первый ваш вопрос вытекает из второго - сказано - Духа не угашайте - вот представте себе - Апостол Павел и двенадцать рожденных христиан - церковь уже - и вдруг говорение запретить - нет молитвы им вместе при этом - разве Апостол так поступил? Напротив, они имели все возможности прорекать то и так, как и что Дух Божий им давал провещевать, - и в Коринфянах сказано было Апостолом о том же.
9 и найтись в Нем не со своею праведностью, которая от закона, но с тою, которая через веру во Христа, с праведностью от Бога по вере;
10 чтобы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его,
- То есть, если привести весь текст - 1 - е Коринфянам: 13 / 11 - 12 -
10 когда же настанет совершенное, тогда то, что отчасти, прекратится.
11 Когда я был младенцем, то по-младенчески говорил, по-младенчески мыслил, по-младенчески рассуждал; а как стал мужем, то оставил младенческое.
12 Теперь мы видим как бы сквозь тусклое стекло, гадательно, тогда же лицем к лицу; теперь знаю я отчасти, а тогда познаю, подобно как я познан.
теперь знаю я отчасти, а тогда познаю, подобно как я познан. и найтись в Нем не со своею праведностью, которая от закона, но с тою, которая через веру во Христа, с праведностью от Бога по вере;
10 чтобы познать Его,
- То есть, если говорить о взрослости в смысле как оставлении уже младенчества, то вы для начала задайтесь вопросом - как можно обрести взрослость, если не обретя еще младенческое?
Разумеете о чем речь?
Вот Апостол и говорит - 1 - е Коринфянам: 14 / 5 -
5 Желаю, чтобы вы все говорили языками; но лучше, чтобы вы пророчествовали; ибо пророчествующий превосходнее того, кто говорит языкам...
- То есть, если говорить о пророчестве в данном смысле - как написано и о чем речь - вот как было и с Апостолами и при Павле - то речь и идет о пророчестве как именно прямом пророчестве - когда говорящий пророчество зарание не знает, что скажет и на каком языке или наречии - а начальный этап такого пророчество и есть говорение, ибо это суть одно и тоже - как Дух Святой дает провещевать - Деяния: 2 / 4, - но говорящий не знает, что будет говорить.
И обычно такое пророчество - говорение на понятном другим языке - как Петр и подтвердил о Апостолах - Деяния: 2 / 18 -
4 И исполнились все Духа Святаго, и начали говорить на иных языках, как Дух давал им провещевать.
18 И на рабов Моих и на рабынь Моих в те дни излию от Духа Моего, и будут пророчествовать.
- и есть суть говорение, но на понятном языке слушающим, - и есть частный случай говорения - механизм действия один и тот же, - и часто кратко прерывается самим говорением - вперемежку, - вот с Апостолов и смеялись тут же слушающие люди набожные, когда они слышали уже невразумительную для себя речь и говорили на Апостолов, что они де пьяны - Деяния: 2 / 13 - 15 -
13 А иные, насмехаясь, говорили: они напились сладкого вина.
14 Петр же, став с одиннадцатью, возвысил голос свой и возгласил им: мужи Иудейские, и все живущие в Иерусалиме! сие да будет вам известно, и внимайте словам моим:
15 они не пьяны, как вы думаете, ибо теперь третий час дня;
- И эти люди никогда бы не сказали на Апостолов, что они пьяны, если бы в этот момент времени не слышали бы невнятную речь - говорение, а слышали бы прославление Господа, например.
То есть, это было пророчество в перемежку с говорением на иных языках, - когда дух человека назидается в момент такого говорения, чтобы принять, что сказать далее.
Так было и с Павлом - Деяния: 19 / 5 - 7 -
5 Услышав это, они крестились во имя Господа Иисуса,
6 и, когда Павел возложил на них руки, нисшел на них Дух Святый, и они стали говорить иными языками и пророчествовать.
7 Всех их было человек около двенадцати.
- Видите два термина сведены рядом друг с другом, как и при Апостолах - упоминается - говорение на иных языках и пророчество, и они имеют разницу между собой - как по предназначению, так и по проявлению, - но механизм один и тот же - как Дух Божий давал им провещевать.
То есть, заговорили все двенадцать человек, на которых снизошел Дух Святой - когда это произошло, как о них и написано, и ни оди не молчал, но говорил и опять - таки - или пророчествовал или говорением на иных языках - но они говорили и произносили то, что не собирались зарание сказать - особенно это хорошо ясно с пророчествующими в данный момент, ибо сами по себе и ранее они этого делать не могли - в смысле не знали этого -
нисшел на них Дух Святый, и они стали говорить иными языками и пророчествовать.
7 Всех их было человек около двенадцати.
- Вот и подумайте и решите для себя, если у вас, например, нет проявления такого младенческого якобы, то как вы дальше в этом младенческом можете возростать во взрослость - подумайте просто логически?
Речь о том, что если вы и приняли водное крещение и действительно перешли из образа Адама - образа ветхого человека в образ Христа - образ нового человека - как и написано об этом - к Римлянам: 6 / 6, 1 - е Коринфянам: 15 / 45 - 49 -
зная то, что ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху;
45 Так и написано: первый человек Адам стал душею живущею; а последний Адам есть дух животворящий.
46 Но не духовное прежде, а душевное, потом духовное.
47 Первый человек - из земли, перстный; второй человек - Господь с неба.
48 Каков перстный, таковы и перстные; и каков небесный, таковы и небесные.
49 И как мы носили образ перстного, будем носить и образ небесного.
- То это ведь не значит, что вам не надо обрести и вторую составляющую рождения свыше - рождение от Духа Божия, Который и проявляет Себя изначально, что дает вам провещевать, как угодно Ему - ваш дух Духом Христовым оживает и уже может проявить себя - говорить в вашем же теле - дух говорит вашим языком - вы сами говорите, ибо вы и есть этот дух - к Римлянам: 8 / 9 - 13 - а вот и возрастание описано - и найтись в Нем не со своею праведностью от закона, а с праведностью Духа Христова, который и дает возможность вашему духу умерщвлять дела плоти в вашем же теле - познать возможности Христа, Духа Христова в вас, в вашем духе, -
9 Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот и не Его.
10 А если Христос в вас, то тело мертво для греха, но дух жив для праведности.
11 Если же Дух Того, Кто воскресил из мертвых Иисуса, живет в вас, то Воскресивший Христа из мертвых оживит и ваши смертные тела Духом Своим, живущим в вас.
12 Итак, братия, мы не должники плоти, чтобы жить по плоти;
13 ибо если живете по плоти, то умрете, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете.
- Вот проявление другой составляющей как рождение от Духа Божиего вашего духа - а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете.
Ну а первый ваш вопрос вытекает из второго - сказано - Духа не угашайте - вот представте себе - Апостол Павел и двенадцать рожденных христиан - церковь уже - и вдруг говорение запретить - нет молитвы им вместе при этом - разве Апостол так поступил? Напротив, они имели все возможности прорекать то и так, как и что Дух Божий им давал провещевать, - и в Коринфянах сказано было Апостолом о том же.