- Написано: - 1 - е Коринфянам: 14 / 2, 14 - 15 - Ибо кто говорит на незнакомом языке, тот говорит не людям, а Богу; потому что никто не понимает его, он тайны говорит духом.
Ибо когда я молюсь на незнакомом языке, то дух мой молится, но ум мой остается без плода.
Что же делать? Стану молиться духом, стану молиться и умом; буду петь духом, буду петь и умом.
Нет у человека власти отменить или отрицать то, что здесь написано в этих стихах - это Слово Божие для нас и Оно самодостаточно, - раз тут так написано, значит так оно и есть - и так тоже бывает, что когда человек говорит на незнакомом языке - то он говорит Богу, а не людям, и когда человек молится на незнакомом языке, то дух молится, а ум человека остается без плода, - значит и так бывает тоже.
И мы лишь свидетельствуем это, что Слово Божие истинно, и все что здесь написано - так это и есть.
Слово Божие первично, а свидетельство наше вторично - и мы тоже когда - то могли прочитать эти стихи, но не разуметь в чем, собственно, суть вопроса, - как это бывает, и возможно ли это вообще.
Но свидетельство наше верно, ибо не от себя говорим и не ищем своего, а ищем славы Слову Божию - как истине для всех человеков, - и это надо разуметь.
И нет у человека власти утверждать, что это не так - только лишь по причине, что он не познал этого.
Но Слово Божие назидает так же и дает прямую заповедь тем, кто почитает, именно, хотя бы почитает себя пророком или духовным, чтобы, если кто этого еще не разумеет ( не разумеет говорения на языках ) - пусть не разумеет, не надо упрекать в этом человека, но и ни в коем случае не запрещать говорить и языками - по тому определению говорения на языках, как это дал выше Апостол Павел. И эта прямая заповедь Господа. И тот, кто этому противится - противится не человеку, но Господу и Его заповеди - 1 - е Коринфянам: 14 / 36 - 40.
Слово Божие открывает нам причину такого неприятия и противления некоторых говорению на языках - 1 - е Коринфянам: 2 / 13 - 14 - Душевный человек не принимает того, что от Духа Божия, потому что он почитает это безумием, и не может разуметь, потому что о сем надобно судить духовно, соображая духовное с духовным - соображая духовные проявления в человеке - проявления духа человека с духовными понятиями, описанными для нас в Слове Божием, с понятиями, характеризующими эти духовные проявления в Слове Божием - 1 - е Коринфянам: 2 / 12 - 13.
Но Слово Божие говорит и в этом случае для тех, кто почитает себя духовным, но еще не является таковым, - а именно, прямую заповедь Господню - не запрещать говорить и языками - 1 - е Коринфянам: 14 / 36 - 39!
Подчиняйтесь Слову Божию, если кто из вас ищет воли Господней, и Бог даст, познаете и вы - на все воля Божия.
Ибо когда я молюсь на незнакомом языке, то дух мой молится, но ум мой остается без плода.
Что же делать? Стану молиться духом, стану молиться и умом; буду петь духом, буду петь и умом.
Нет у человека власти отменить или отрицать то, что здесь написано в этих стихах - это Слово Божие для нас и Оно самодостаточно, - раз тут так написано, значит так оно и есть - и так тоже бывает, что когда человек говорит на незнакомом языке - то он говорит Богу, а не людям, и когда человек молится на незнакомом языке, то дух молится, а ум человека остается без плода, - значит и так бывает тоже.
И мы лишь свидетельствуем это, что Слово Божие истинно, и все что здесь написано - так это и есть.
Слово Божие первично, а свидетельство наше вторично - и мы тоже когда - то могли прочитать эти стихи, но не разуметь в чем, собственно, суть вопроса, - как это бывает, и возможно ли это вообще.
Но свидетельство наше верно, ибо не от себя говорим и не ищем своего, а ищем славы Слову Божию - как истине для всех человеков, - и это надо разуметь.
И нет у человека власти утверждать, что это не так - только лишь по причине, что он не познал этого.
Но Слово Божие назидает так же и дает прямую заповедь тем, кто почитает, именно, хотя бы почитает себя пророком или духовным, чтобы, если кто этого еще не разумеет ( не разумеет говорения на языках ) - пусть не разумеет, не надо упрекать в этом человека, но и ни в коем случае не запрещать говорить и языками - по тому определению говорения на языках, как это дал выше Апостол Павел. И эта прямая заповедь Господа. И тот, кто этому противится - противится не человеку, но Господу и Его заповеди - 1 - е Коринфянам: 14 / 36 - 40.
Слово Божие открывает нам причину такого неприятия и противления некоторых говорению на языках - 1 - е Коринфянам: 2 / 13 - 14 - Душевный человек не принимает того, что от Духа Божия, потому что он почитает это безумием, и не может разуметь, потому что о сем надобно судить духовно, соображая духовное с духовным - соображая духовные проявления в человеке - проявления духа человека с духовными понятиями, описанными для нас в Слове Божием, с понятиями, характеризующими эти духовные проявления в Слове Божием - 1 - е Коринфянам: 2 / 12 - 13.
Но Слово Божие говорит и в этом случае для тех, кто почитает себя духовным, но еще не является таковым, - а именно, прямую заповедь Господню - не запрещать говорить и языками - 1 - е Коринфянам: 14 / 36 - 39!
Подчиняйтесь Слову Божию, если кто из вас ищет воли Господней, и Бог даст, познаете и вы - на все воля Божия.