Сообщение от proxrista
Сообщение от rehovot67
Мне никакой вариант неприемлем. Я жду слов Иисуса Христа, в Котором нет и тени перемены......

Если вы подразумеваете, что отменён Декалог в центре которого находится заповедь о Субботе, то что вы скажете об остальных 9-ти заповедях Декалога? Они тоже отменены? А ведь их цитируют апостолы Павел, Иаков, Иисус Христос......

Скажите конкретно, что вы подразумеваете под законом???
- А причем здесь я? Надо читать, что написано - закон - это заповеди, производящие гнев, - к Римлянам: 4 / 15 -


15 ибо закон производит гнев, потому что, где нет закона, нет и преступления.


- А учение Христа под благодатью и сразу сказано при принятии учения Христа человеком - о жизни вечной - 1 - е Иоанна: 5 / 10 - 13 -


10 Верующий в Сына Божия имеет свидетельство в себе самом; не верующий Богу представляет Его лживым, потому что не верует в свидетельство, которым Бог свидетельствовал о Сыне Своем.
11 Свидетельство сие состоит в том, что Бог даровал нам жизнь вечную, и сия жизнь в Сыне Его.
12 Имеющий Сына (Божия) имеет жизнь; не имеющий Сына Божия не имеет жизни.
13 Сие написал я вам, верующим во имя Сына Божия, дабы вы знали, что вы, веруя в Сына Божия, имеете жизнь вечную.


- А по пришествии веры - мы уже не под руководством закона - к Галатам: 3 / 22 - 25 -


2 но Писание всех заключило под грехом, дабы обетование верующим дано было по вере в Иисуса Христа.
23 А до пришествия веры мы заключены были под стражею закона, до того времени, как надлежало открыться вере.
24 Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою;
25 по пришествии же веры, мы уже не под руководством детоводителя.


- А под руководством заповедей у ч е н и я Христа Нового уже Завета, тоже научающих праведности человека - что да как - к Ефесянам: 2 / 15 - 16 -


15 упразднив вражду Плотию Своею, а закон заповедей учением, дабы из двух создать в Себе Самом одного нового человека, устрояя мир,
16 и в одном теле примирить обоих с Богом посредством креста, убив вражду на нем.
17 И, придя, благовествовал мир вам, дальним и близким,
18 потому что через Него и те и другие имеем доступ к Отцу, в одном Духе.
19 Итак вы уже не чужие и не пришельцы, но сограждане святым и свои Богу,
20 быв утверждены на основании Апостолов и пророков, имея Самого Иисуса Христа краеугольным камнем,
21 на котором все здание, слагаясь стройно, возрастает в святый храм в Господе,
22 на котором и вы устрояетесь в жилище Божие Духом.


15 упразднив вражду Плотию Своею, а закон заповедей учением, дабы из двух создать в Себе Самом одного нового человека, устрояя мир,
16 и в одном теле примирить обоих с Богом посредством креста, убив вражду на нем.




- Но и совершенствующих его, ибо это разные служения двух заветов.
А вы этого не разумеете, факт.
Написано - к Римлянам: 6 / 17 - 23 -


17 Благодарение Богу, что вы, быв прежде рабами греха, от сердца стали послушны тому образу учения, которому предали себя.
18 Освободившись же от греха, вы стали рабами праведности.
19 Говорю по рассуждению человеческому, ради немощи плоти вашей. Как предавали вы члены ваши в рабы нечистоте и беззаконию на дела беззаконные, так ныне представьте члены ваши в рабы праведности на дела святые.
20 Ибо, когда вы были рабами греха, тогда были свободны от праведности.
21 Какой же плод вы имели тогда? Такие дела, каких ныне сами стыдитесь, потому что конец их - смерть.
22 Но ныне, когда вы освободились от греха и стали рабами Богу, плод ваш есть святость, а конец - жизнь вечная.
23 Ибо возмездие за грех - смерть, а дар Божий - жизнь вечная во Христе Иисусе, Господе нашем.


- А законом познается грех - переживается человеком грех, - ибо - к Римлянам: 7 / 9 - 13 -


9 Я жил некогда без закона; но когда пришла заповедь, то грех ожил,
10 а я умер; и таким образом заповедь, данная для жизни, послужила мне к смерти,
11 потому что грех, взяв повод от заповеди, обольстил меня и умертвил ею.
12 Посему закон свят, и заповедь свята и праведна и добра.
13 Итак, неужели доброе сделалось мне смертоносным? Никак; но грех, оказывающийся грехом потому, что посредством доброго причиняет мне смерть, так что грех становится крайне грешен посредством заповеди.


1 потому что грех, взяв повод от заповеди, обольстил меня и умертвил ею.
но грех, оказывающийся грехом потому, что посредством доброго причиняет мне смерть, так что грех становится крайне грешен посредством заповеди.

грех, взяв повод от заповеди
грех становится крайне грешен посредством заповеди.



- Ибо законом познается грех.