Павел сослался на закон про жен - как свидетельство назидания праведности отношений жены и мужа - как и закон велит - в том смысле, что и закон говорит так же - а не - потому что именно так велит закон. Разницу улавливаете? И тем более там Павел проводит аналогию по случаю поведения жены в церкви на собрании с выводом - дома спрашивать у мужей своих, а в церкви есть братья и сестры и муж назидает всех равно, если он научает других. Это надо вникать во все написанное вокруг.
Учение Христа назидает человека праведности и все примеры поведения в праведности и дублируются и в учении Нового Завета.
Вот посмотрите тоже самое - к Ефесянам: 6 / 1 -
1 Дети, повинуйтесь своим родителям в Господе, ибо сего требует справедливость.
- Павел точно так же здесь говорит заповедь послушания и уважения родителей, но причину указывает - не потому, что это заповедь закона, а по справедливости, - по праведности.
А теперь приложите к этому, что написано, что закон заповедей упразднен учением - для христиан - к Ефесянам: 2 / 15 - 22 и то, что по пришествии веры мы уже не под руководством закона - к Галатам: 3 / 22 - 25 - и увидите, что одно не противоречит другому.
15 упразднив вражду Плотию Своею, а закон заповедей учением, дабы из двух создать в Себе Самом одного нового человека, устрояя мир,
16 и в одном теле примирить обоих с Богом посредством креста, убив вражду на нем.
17 И, придя, благовествовал мир вам, дальним и близким,
18 потому что через Него и те и другие имеем доступ к Отцу, в одном Духе.
19 Итак вы уже не чужие и не пришельцы, но сограждане святым и свои Богу,
20 быв утверждены на основании Апостолов и пророков, имея Самого Иисуса Христа краеугольным камнем,
21 на котором все здание, слагаясь стройно, возрастает в святый храм в Господе,
22 на котором и вы устрояетесь в жилище Божие Духом.
а закон заповедей учением
22 но Писание всех заключило под грехом, дабы обетование верующим дано было по вере в Иисуса Христа.
23 А до пришествия веры мы заключены были под стражею закона, до того времени, как надлежало открыться вере.
24 Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою;
25 по пришествии же веры, мы уже не под руководством детоводителя.
25 по пришествии же веры, мы уже не под руководством детоводителя.
а закон заповедей учением - 25 по пришествии же веры, мы уже не под руководством детоводителя.
- Это конечно, если вы разумеете русский текст и у вас хватает ума разуметь написанное.
- Это заповедь учения Иисуса Христа Нового Завета - от Матфея: 7 / 12, 29 - и законники ей не покоряются, - потому что в ней нет закона, - нет субботы, нет и закона.
А есть заповедь учения Иисуса Христа Нового Завета - к Ефесянам: 2 / 15 - 22, - факт.
