- Не может ученик, желая чему-нибудь научиться у своего учителя, научать прежде учителя; не можем мы, научаясь из Слова Божия - 1 - е Коринфянам: 12 / 1 - 31, 13 / 1 - 13, 14 / 1 / 40, - научать самим Слово Божие и говорить, что так не бывает, или, что это не так.
И если, например, Слово Божие говорит - 1 - е Коринфянам: 14 / 2, - что кто говорит на незнакомом языке, тот говорит не людям, а Богу, потому, что никто не понимает его, он тайны говорит духом, - то это определение истинно, и не может человек говорить, что это не так, - ибо это Слово Божие, реченное через Апостолов Христовых, и мы научаемся из Него, а не учим Его - и не говорим, например, что вот так не бывает, а вот так должно быть - по нашему произволу.
И если что - то еще нам и не открыто, или еще не проявляется в нашей жизни, как это изъясняется в Слове Божием, то мы просим мудрости у Бога - Иакова: 1 / 5 - и этому учит нас Само Слово Божие, и, если что не так, то мы просим: - Иисус Господь, помоги!
И никак иначе.
А если просто все отрицать, что еще не разумеем, то разве можно чему-нибудь так научиться?
И Слово Божие назидает нас - 1 - е Коринфянам: 14 / 36 - разве от нас вышло Слово Божие? - и этим подчеркивается, что мы не можем изменить Слово Божие, - или, - разве до нас одних достигло? - и этим подчеркивается, что если у нас еще что - то и не получается так как это должно быть - так как об этом написано, - то это отнюдь не значит, что у других научающихся из Слова Божия, тоже должно быть так.
А посему, не можем мы открыто заявлять, что это не так, или что это неправильно, - а можем лишь просить у Бога мудрости во имя Иисуса Христа - чтобы Бог показал нам самим, что то, что написано в Слове Божием - истина.
2 - е Коринфянам: 11 / 5 - 6 - Апостол Павел научает нас - Но я думаю, что у меня ни в чем нет недостатка против высших Апостолов: Хотя я и невежда в слове, но не в познании...
Слово Божие не противоречит Себе в научении о дарах Духа и знамений веры во Христе Иисусе, в их проявлении, но противоречие возникает в самом человеке, - не укладывается у него это все в голове, не может человек одновременно вместить такое разнообразие проявления, например, говорения на иных языках ( с одной стороны - ум остается без плода и никто не разумеет из окружающих самого говорения, а с другой стороны написано, бывает и так - вот, некоторым окружающим понятно говорение на языках, как Дух Святой дает провещевать - и уже есть соблазн представить это как простое знание иностранных языков в проявлении своем ) пока он это все знает - прочитал, но не имеет еще познания - не пережил еще этого, не имеет проявление этого.
И Апостол Павел назидает здесь этому, - что настоящее знание приходит в результате познания, - когда человек не просто знает, но так же познал это сам в себе - тогда он уже действительно знает это так, как должно знать.
И свидетельством этого и являются личные свидетельства верующих, крещенных Духом Святым, что Слово Божие истинно.
И если, например, Слово Божие говорит - 1 - е Коринфянам: 14 / 2, - что кто говорит на незнакомом языке, тот говорит не людям, а Богу, потому, что никто не понимает его, он тайны говорит духом, - то это определение истинно, и не может человек говорить, что это не так, - ибо это Слово Божие, реченное через Апостолов Христовых, и мы научаемся из Него, а не учим Его - и не говорим, например, что вот так не бывает, а вот так должно быть - по нашему произволу.
И если что - то еще нам и не открыто, или еще не проявляется в нашей жизни, как это изъясняется в Слове Божием, то мы просим мудрости у Бога - Иакова: 1 / 5 - и этому учит нас Само Слово Божие, и, если что не так, то мы просим: - Иисус Господь, помоги!
И никак иначе.
А если просто все отрицать, что еще не разумеем, то разве можно чему-нибудь так научиться?
И Слово Божие назидает нас - 1 - е Коринфянам: 14 / 36 - разве от нас вышло Слово Божие? - и этим подчеркивается, что мы не можем изменить Слово Божие, - или, - разве до нас одних достигло? - и этим подчеркивается, что если у нас еще что - то и не получается так как это должно быть - так как об этом написано, - то это отнюдь не значит, что у других научающихся из Слова Божия, тоже должно быть так.
А посему, не можем мы открыто заявлять, что это не так, или что это неправильно, - а можем лишь просить у Бога мудрости во имя Иисуса Христа - чтобы Бог показал нам самим, что то, что написано в Слове Божием - истина.
2 - е Коринфянам: 11 / 5 - 6 - Апостол Павел научает нас - Но я думаю, что у меня ни в чем нет недостатка против высших Апостолов: Хотя я и невежда в слове, но не в познании...
Слово Божие не противоречит Себе в научении о дарах Духа и знамений веры во Христе Иисусе, в их проявлении, но противоречие возникает в самом человеке, - не укладывается у него это все в голове, не может человек одновременно вместить такое разнообразие проявления, например, говорения на иных языках ( с одной стороны - ум остается без плода и никто не разумеет из окружающих самого говорения, а с другой стороны написано, бывает и так - вот, некоторым окружающим понятно говорение на языках, как Дух Святой дает провещевать - и уже есть соблазн представить это как простое знание иностранных языков в проявлении своем ) пока он это все знает - прочитал, но не имеет еще познания - не пережил еще этого, не имеет проявление этого.
И Апостол Павел назидает здесь этому, - что настоящее знание приходит в результате познания, - когда человек не просто знает, но так же познал это сам в себе - тогда он уже действительно знает это так, как должно знать.
И свидетельством этого и являются личные свидетельства верующих, крещенных Духом Святым, что Слово Божие истинно.