Очень верно! Всякий кто не видит ,что Христос пришел не нарушить закон, а исполнить, и что ни одна черта не прейдет из закона... бойся меча!!!
Еще раз о законе и не только о четвертой заповеди: в ВЗ человек мог спасти душу свою исполняя закон и жив этим был бы. Можно такое сотворить? Можно! и штучные изделия такие имеются, это праведики. Много/мало их, но они есть. А вот так чтобы большинсво народа спаслось по средством закона, так такое не получается, не по силам это человекам.
И вот окропляется сердце кровью Агнца Божия, Христа Его! и уходит человек от дел плоти и стремиться к свету Божию. А в чем Этот свет? Да во всем, в том числе и в заповедях! И заповедь апостола: войти в субботу Божию, это не заповедь для безделия. Это заповедь работников соблюдающих заповеди все, все доединой. Это Господь почивает в субботу Свою, а не мы! А если кто крадет, блудничает и т.д. то он и принуждает Бога не входить в субботу Его, а давай Боженька суетись, разгребай за мной дерьмо мое! а я посмотрю как Ты выкрутишься?
Еще раз о законе и не только о четвертой заповеди: в ВЗ человек мог спасти душу свою исполняя закон и жив этим был бы. Можно такое сотворить? Можно! и штучные изделия такие имеются, это праведики. Много/мало их, но они есть. А вот так чтобы большинсво народа спаслось по средством закона, так такое не получается, не по силам это человекам.
И вот окропляется сердце кровью Агнца Божия, Христа Его! и уходит человек от дел плоти и стремиться к свету Божию. А в чем Этот свет? Да во всем, в том числе и в заповедях! И заповедь апостола: войти в субботу Божию, это не заповедь для безделия. Это заповедь работников соблюдающих заповеди все, все доединой. Это Господь почивает в субботу Свою, а не мы! А если кто крадет, блудничает и т.д. то он и принуждает Бога не входить в субботу Его, а давай Боженька суетись, разгребай за мной дерьмо мое! а я посмотрю как Ты выкрутишься?
- Видите ли, кроме вашего мнения, - есть еще и Слово Божие, Которое и утверждает - 1 - е Иоанна: 4 / 6, к Галатам: 1 / 8 - 9 - с чем вы видимо не знакомы, ибо позваляете себе вольно трактовать о Слове Божием через Павла.
Так вот, там же и написано - 1 - е Петра: 1 / 12 - ... что ныне проповедано благовествовавшими Духом Святым, посланным с небес... - Апостолами Христовыми.
Иисус и сказал ученикам Своим - вы сейчас многое не можете вместить, но Дух Святой наставит вас на всякую истину, и Апостол Павел свидетельствовал о себе, что получал откровения от Иисуса Христа - к Галатам: 1 / 11 - 12.
То есть, при хождении Иисуса было еще нечто, что и требовало как воспоминания, так и наставления Святого Духа - для назидания церкви Христовой чрез Апостолов Христовых - пророков Божиих, - да и Евангелия вы читаете чрез них и это вам ни о чем не говорит?
Бог ведь незря избрал 12 человек - и послал их по всему миру - набирать народ Божий - детей обетования.
И незря это были и Иудеи, - потому что и подпадали под определение закона о пророках Божиих, которых надо слушаться - Второзаконие: 18 / 15 - 22 - вот они были Иудеи, - а свидетельствовал о них Сам Бог чудесами Своими чрез них, согласно закона, - что приводил во свидетельство о Себе как о Пророке, Которого должно слушать во всем, - и Сам Иисус.
Но Апостолы Христовые имеют еще и свидетельство на себе пророков и Нового Завета по Словам Иисуса в различении пророков от лжепророков - по плодам как дерево доброе - от Матфея: 7 / 15 - 20.
То есть Апостолы Христовые такие же пророки Божии, как и в Писании, - что вы их и принимаете, но даже больше, ибо рождены свыше при этом.
Поэтому Слово Божие и так категорично к послушанию чрез них Слову Божию Святым Духом - вплоть до анафемы за непослушание этому - к Галатам: 1 / 8 - 9 - и заметьте, там уже и речи нет о жертве за нарушение.
А Апостол Павел и научал жизни во Христе с плодами праведности и предупреждал и о делах плоти и нибудь Послания к Римлянам - многое бы было непонятно.
Вот сердцевина учения Христа чрез Павла - к Римлянам: 8 / 9 - 13, а вот и его свидетельство - к Римлянам: 6 / 17 - 18, - и я уже не говорю об остальном, что он учил по учению Христа о возрастании в Господе.
Так что у вас есть два выхода, согласно предопределению об анафеме.