- А учение Иисуса Христа и руководит в Новом Завете, да со властию.
Например, эти слова - По пришествии же веры мы уже не под руководством детоводителя - к Галатам: 3 / 25 - вот уже именно то и есть, что они и руководят уже, при чем то, что по пришествии же веры мы не под руководством закона - сказано просто и ясно и непререкаемо утвердительно, да так, что и слова не вставишь, чтобы как - то можно было изменить или противоречить написанному здесь, и никакой двухсмысленности, притчевой нагрузки, образности и прообразности в этой фразе нет. Остается только подчиняться в Новом Завете.
Или, например, воля Святого Духа церквям Христовым - в рамках руководства учения Нового Завета, - не возлагать из всего закона ничего, кроме сего необходимого - Деяния: 15 / 28 - 29 - тоже ведь четко определяет учение Нового Завета ко исполнению.
А эта фраза - к Ефесянам: 2 / 15 - 16 - тоже ведь по этой теме руководства учения, она уже конкретно провозглашает, устанавливает, что закон заповедей упразднен Богом смертью Христа учением, и далее важное, что учением Христа Бог не только примирил некую разобщенность Иудеев и Еллинов между собой, но и чрез учение Бог примирил их с Собою, и более того, учением Бог создает в Себе Самом одного нового человека - во Христе Иисусе, в образе Христа - 1 - е Коринфянам: 15 / 49.
И чтобы не вдаваться более в подробности, - учение требует иметь единомыслие в основании которого учение и есть и другое невозможно как единомыслие - к Римлянам: 15 / 5, 16 / 17.
А если вы к этому всему добавите слова, оканчивающие Откровение Нового Завета - 22 / 18 - 19, - что если кто добавит что или убавит от написанного, то будет то - то и то - то, а так же Апостольское повеление Духом Святым - к Галатам: 1 / 8 - 9 - о том, что если кто научает вопреки принятому чрез Апостолов учению Нового Завета - подвержен анафеме, и если кто не пребывает в учении - 2 - е Иоанна: 7 - 11, тот не имеет ни Отца ни Сына, -
то вы и уразумеете, прочитав это раз десять, что Слово Божие строго регламентирует в Новом Завете руководство учения Христа - без вариантов.
А все Писание и направлено Богом на учение Христа как более глубокое разумение происходящего, например, плотское обрезание - обрезание по духу, и т. д.
Например, эти слова - По пришествии же веры мы уже не под руководством детоводителя - к Галатам: 3 / 25 - вот уже именно то и есть, что они и руководят уже, при чем то, что по пришествии же веры мы не под руководством закона - сказано просто и ясно и непререкаемо утвердительно, да так, что и слова не вставишь, чтобы как - то можно было изменить или противоречить написанному здесь, и никакой двухсмысленности, притчевой нагрузки, образности и прообразности в этой фразе нет. Остается только подчиняться в Новом Завете.
Или, например, воля Святого Духа церквям Христовым - в рамках руководства учения Нового Завета, - не возлагать из всего закона ничего, кроме сего необходимого - Деяния: 15 / 28 - 29 - тоже ведь четко определяет учение Нового Завета ко исполнению.
А эта фраза - к Ефесянам: 2 / 15 - 16 - тоже ведь по этой теме руководства учения, она уже конкретно провозглашает, устанавливает, что закон заповедей упразднен Богом смертью Христа учением, и далее важное, что учением Христа Бог не только примирил некую разобщенность Иудеев и Еллинов между собой, но и чрез учение Бог примирил их с Собою, и более того, учением Бог создает в Себе Самом одного нового человека - во Христе Иисусе, в образе Христа - 1 - е Коринфянам: 15 / 49.
И чтобы не вдаваться более в подробности, - учение требует иметь единомыслие в основании которого учение и есть и другое невозможно как единомыслие - к Римлянам: 15 / 5, 16 / 17.
А если вы к этому всему добавите слова, оканчивающие Откровение Нового Завета - 22 / 18 - 19, - что если кто добавит что или убавит от написанного, то будет то - то и то - то, а так же Апостольское повеление Духом Святым - к Галатам: 1 / 8 - 9 - о том, что если кто научает вопреки принятому чрез Апостолов учению Нового Завета - подвержен анафеме, и если кто не пребывает в учении - 2 - е Иоанна: 7 - 11, тот не имеет ни Отца ни Сына, -
то вы и уразумеете, прочитав это раз десять, что Слово Божие строго регламентирует в Новом Завете руководство учения Христа - без вариантов.
А все Писание и направлено Богом на учение Христа как более глубокое разумение происходящего, например, плотское обрезание - обрезание по духу, и т. д.
- Ну а теперь давайте вместе посмотрим, что откровение учения Иисуса Христа говорит о том, что мы сохраняем веру во Христа и заповеди Божии во исполнение.
Так о каких заповедях Божиих именно идет речь, ибо вера во Христа и сопряжена с Новым Заветом - реализуется в Новом Завете и является и самой сутью Нового Завета, - и написана эта фраза - о сохранении веры и заповедей Божиих - тоже в Новом Завете и именно для тех, кто с Богом в Новом Завете - для христиан, ведь так?
Но Новый Завет и говорит и повелевает ведь - написано - к Галатам: 3 / 22 - 25 -
22 но Писание всех заключило под грехом, дабы обетование верующим дано было по вере в Иисуса Христа.
23 А до пришествия веры мы заключены были под стражею закона, до того времени, как надлежало открыться вере.
24 Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою;
25 по пришествии же веры, мы уже не под руководством детоводителя.
А до пришествия веры мы заключены были под стражею закона
по пришествии же веры, мы уже не под руководством детоводителя.
- вы разумеете о чем здесь идет речь в связи с верой - вот соедините это все воедино и вы и увидите, что само пришествие веры - действительное наличие у вас такой веры во Христа и выводит вас из под руководства закона, то есть или вы с верой и не под руководством закона, или вы без веры и под руководством закона, - вы разумеете это учение или это слишком сложно еще для вас и вы не в силах вместить это?
- А под руководством чего тогда и что это за заповеди Божии, которые и надо сохранять в Новом Завети и за которые и спросит Бог?
- Да вот же - разбросано все в Новом Завете - к Ефесянам: 2 / 15 - 22 - написано -
5 упразднив вражду Плотию Своею, а закон заповедей учением, дабы из двух создать в Себе Самом одного нового человека, устрояя мир,
16 и в одном теле примирить обоих с Богом посредством креста, убив вражду на нем.
17 И, придя, благовествовал мир вам, дальним и близким,
18 потому что через Него и те и другие имеем доступ к Отцу, в одном Духе.
19 Итак вы уже не чужие и не пришельцы, но сограждане святым и свои Богу,
20 быв утверждены на основании Апостолов и пророков, имея Самого Иисуса Христа краеугольным камнем,
21 на котором все здание, слагаясь стройно, возрастает в святый храм в Господе,
22 на котором и вы устрояетесь в жилище Божие Духом.
а закон заповедей учением, дабы из двух создать в Себе Самом одного нового
- Закон заповедей упраздняется смертью - Христа для всех принявших Его смерть вместо себя - учением и заповедями учения Божиими ко исполнению да со властию над нами Иисуса Христа в Новом Завете - от Матфея: 7 / 24 - 29 -
24 Итак всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне;
25 и пошел дождь, и разлились реки, и подули ветры, и устремились на дом тот, и он не упал, потому что основан был на камне.
26 А всякий, кто слушает сии слова Мои и не исполняет их, уподобится человеку безрассудному, который построил дом свой на песке;
27 и пошел дождь, и разлились реки, и подули ветры, и налегли на дом тот; и он упал, и было падение его великое.
28 И когда Иисус окончил слова сии, народ дивился учению Его,
29 ибо Он учил их, как власть имеющий, а не как книжники и фарисеи.
ибо Он учил их, как власть имеющий,
- Вот о каких заповедях идет речь - заповедях учения Отца чрез Иисуса Христа Нового Завета - 2 - е Иоанна: 7 - 11 -
7 Ибо многие обольстители вошли в мир, не исповедующие Иисуса Христа, пришедшего во плоти: такой человек есть обольститель и антихрист.
8 Наблюдайте за собою, чтобы нам не потерять того, над чем мы трудились, но чтобы получить полную награду.
9 Всякий, преступающий учение Христово и не пребывающий в нем, не имеет Бога; пребывающий в учении Христовом имеет и Отца и Сына.
10 Кто приходит к вам и не приносит сего учения, того не принимайте в дом и не приветствуйте его.
11 Ибо приветствующий его участвует в злых делах его.
Всякий, преступающий учение Христово и не пребывающий в нем, не имеет Бога; пребывающий в учении Христовом имеет и Отца и Сына.
- Теперь вы разумеете о каких заповедях Божиих идет речь или еще не вмещается это в вас?