Сообщение от proxrista
Сообщение от proxrista
- Кто отвергает закон Моисея?
Напротив, Апостолы подтвердили, что закон Моисея и по сей день читается везде и это часть учения Христа - к покаянию - Деяния: 13 / 38 - 39 - обязательная часть, и закон и по сей день давлеет над человеком - написано - к Галатам: 3 / 22, к Римлянам: 3 / 19 - 20, 7 / 1 - факт.
Вы невнимательно читаете закон, сам закон и велит под страхом смерти непослушания - слушаться Нагорную проповедь Христа во всем - Второзаконие: 18 / 15 - 22, Деяния: 3 / 22 - 23, от Иоанна: 5 / 45 - 47 -
то есть, если вы не слушаетесь и не исполняете Нагорную проповедь Христа - то закон вас убьет за это, - куда уж наглядней?
Закон не отменяется, закон действует, но Новый Завет на Крови Христа провозглашает вашу смерть телом Христовым для закона и закон различает смерть Христа вместо вас - к Римлянам: 7 / 1, 4, 6, к Галатам: 2 / 19 - 21, и тогда смерть Христа и примиряет всех с Богом - к Ефесянам: 2 / 15 - 22, но вы в воле Божией и должны тогда исполнять заповеди Божии Нового Завета, и Нагорная проповедь и узаконивает исполнение заповедей Божиих - с обетованием обретения Царства Небесного - при исполнении вами этих заповедей - от Матфея: 5 / 19 - 20, 7 / 29.
А если вы не хотите этого делать и говорите свое - то это первый признак беззакония и закон вас убьет за это - Второзаконие: 18 / 15 - 22, Деяния: 3 / 22 - 23 - вот же Апостолы говорят об этом открытым текстом,
от Иоанна: 5 / 45 - 47 - а вот и Сам Иисус провозглашает это.
Как на Хориве - Второзаконие: 4 / 13 - 14 - Бог сначала дал - провозгласил Свой Завет - декалог, а затем уже и написал его на скрижалях и дал кровь завета - окропил - узаконил завет - ввел его в действие,
так и здесь - Бог произнес Нагорную проповедь, пролил Кровь Завета Нового - во оставлении грехов - от Матфея: 26 / 28 - в истине уже и затем и ввел Завет в действие - от Иоанна: 7 / 38 - 39 - после смерти Своей, вознесения и прославления, - в день Пятидесятницы.

- А учение Иисуса Христа и руководит в Новом Завете, да со властию.
Например, эти слова - По пришествии же веры мы уже не под руководством детоводителя - к Галатам: 3 / 25 - вот уже именно то и есть, что они и руководят уже, при чем то, что по пришествии же веры мы не под руководством закона - сказано просто и ясно и непререкаемо утвердительно, да так, что и слова не вставишь, чтобы как - то можно было изменить или противоречить написанному здесь, и никакой двухсмысленности, притчевой нагрузки, образности и прообразности в этой фразе нет. Остается только подчиняться в Новом Завете.
Или, например, воля Святого Духа церквям Христовым - в рамках руководства учения Нового Завета, - не возлагать из всего закона ничего, кроме сего необходимого - Деяния: 15 / 28 - 29 - тоже ведь четко определяет учение Нового Завета ко исполнению.
А эта фраза - к Ефесянам: 2 / 15 - 16 - тоже ведь по этой теме руководства учения, она уже конкретно провозглашает, устанавливает, что закон заповедей упразднен Богом смертью Христа учением, и далее важное, что учением Христа Бог не только примирил некую разобщенность Иудеев и Еллинов между собой, но и чрез учение Бог примирил их с Собою, и более того, учением Бог создает в Себе Самом одного нового человека - во Христе Иисусе, в образе Христа - 1 - е Коринфянам: 15 / 49.
И чтобы не вдаваться более в подробности, - учение требует иметь единомыслие в основании которого учение и есть и другое невозможно как единомыслие - к Римлянам: 15 / 5, 16 / 17.
А если вы к этому всему добавите слова, оканчивающие Откровение Нового Завета - 22 / 18 - 19, - что если кто добавит что или убавит от написанного, то будет то - то и то - то, а так же Апостольское повеление Духом Святым - к Галатам: 1 / 8 - 9 - о том, что если кто научает вопреки принятому чрез Апостолов учению Нового Завета - подвержен анафеме, и если кто не пребывает в учении - 2 - е Иоанна: 7 - 11, тот не имеет ни Отца ни Сына, -
то вы и уразумеете, прочитав это раз десять, что Слово Божие строго регламентирует в Новом Завете руководство учения Христа - без вариантов.
А все Писание и направлено Богом на учение Христа как более глубокое разумение происходящего, например, плотское обрезание - обрезание по духу, и т. д.