Вот как проверяется дух не от Бога - 1 - е Иоанна: 4 / 1 - 6 и все.
А вы подстрекаете проверять то, о чем написано сразу - что говорение никто из людей не поймет и это некая тайна - 1 - е Коринфянам: 14 / 2 - в большинстве случаев, кроме конкретного проповедования с служителем истолкователем.
И проверять то, что дал Бог не надо, а говорящий говорением знает сам, что дар этот истинен, ибо разумеет - осознает - как это в нем происходит.
Вот приведите - где Апостолы проверяли говорение? Напротив, они точно знали, что дар этот истинен.
А вы хотите судить о том, чего не разумеете и не сможете никогда уразуметь, - пока не попросите и не получите и не познаете сами.
Вам приведены слова Иисуса - что уверовавших, именно уверовавших и будут сопровождать некоторые знамения и говорение в том числе, - и Иисус не отменял свои слова, напротив, обещана анафема для тех, кто говорит супротив написанному с целью под благовидным вроде бы предлогом, но отрицать говорение на языках и обязательность проявления этого дара среди христиан. Вот и все. Факт.
А о молитве вам было четко сказано - это обращение к Богу и это другая тема вообще - разновидность таких обращений.А относительно говорения - вам Апостол сказал - буду молиться духом, буду молиться и умом - и так и так - подчеркнул - молиться духом - когда при этом ум остается без плода - подчеркнуто.
И вам были приведены в частности ранее - ссылки на страницы этой темы для Дмитрия - там есть краткое описание молитвы на языках - как это все происходит в церкви при собрании, -
но вы не хотите прочесть ни то, ни принять написанное, -
а цель ваших вопросов - отрицать моление духом.
Читайте как написано и принимайте слово в слово, а разумение к вам придет лишь тогда, когда вы сами заговорите говорением.
Молитесь пока умом и не мудрствуйте лукавя, ибо написано для вас же - кто не разумеет - пусть не разумеет, но не запрещайте.
Вот и не отвергайте написанное - 1 - е Иоанна: 4 / 6. Факт.