А Павел пишет что ум тот же самый то есть тот которому нравился закон Божий .
Благодарю Бога моего Иисусом Христом, Господом нашим. Итак тот же самый я умом моим служу закону Божию, а плотию закону греха. Рим.7:25
ссылка http://www.evangelie.ru/forum/t94578...ml#post3583492
Благодарю Бога моего Иисусом Христом, Господом нашим. Итак тот же самый я умом моим служу закону Божию, а плотию закону греха. Рим.7:25
ссылка http://www.evangelie.ru/forum/t94578...ml#post3583492
Итак тот же самый я умом моим служу закону Божию, а плотию закону греха. Рим.7:25
- Павел в этих строках описывает Савла законника, - который, как и ты, говорит всем, что ему закон нравится, а поделать с собой ничего не может и постоянно нарушает закон как раб греха - что с тобой, Николаша, и происходит.
Поэтому тебе и нравится этот стих, что ты им оправдываешь свою греховность.
А Апостол Павел описан далее в этих стихах - к Римлянам: 8 / 9 - 13 -
9 Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот и не Его.
10 А если Христос в вас, то тело мертво для греха, но дух жив для праведности.
11 Если же Дух Того, Кто воскресил из мертвых Иисуса, живет в вас, то Воскресивший Христа из мертвых оживит и ваши смертные тела Духом Своим, живущим в вас.
12 Итак, братия, мы не должники плоти, чтобы жить по плоти;
13 ибо если живете по плоти, то умрете, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете.
ибо если живете по плоти, то умрете
а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете.
- Вот и сравни, что одно несовместимо с другим, ибо то первое противоречит второму.
- А вот только лишь постоянное пребывание да от всего сердца в учении Христа Нового Завета, - а не закона, - и позволяет человеку из раба греха преобразоваться в раба праведности, - из законника Савла - в Апостола Павла для с равнения в контексте - и Павел и благодарит за это Бога - к Римлянам: 6 / 17 - 23 -
17 Благодарение Богу, что вы, быв прежде рабами греха, от сердца стали послушны тому образу учения, которому предали себя.
18 Освободившись же от греха, вы стали рабами праведности.
19 Говорю по рассуждению человеческому, ради немощи плоти вашей. Как предавали вы члены ваши в рабы нечистоте и беззаконию на дела беззаконные, так ныне представьте члены ваши в рабы праведности на дела святые.
20 Ибо, когда вы были рабами греха, тогда были свободны от праведности.
21 Какой же плод вы имели тогда? Такие дела, каких ныне сами стыдитесь, потому что конец их - смерть.
22 Но ныне, когда вы освободились от греха и стали рабами Богу, плод ваш есть святость, а конец - жизнь вечная.
23 Ибо возмездие за грех - смерть, а дар Божий - жизнь вечная во Христе Иисусе, Господе нашем.
17 Благодарение Богу, что вы, быв прежде рабами греха, от сердца стали послушны тому образу учения, которому предали себя.
18 Освободившись же от греха, вы стали рабами праведности.
22 Но ныне, когда вы освободились от греха и стали рабами Богу, плод ваш есть святость, а конец - жизнь вечная.
- А все Писание употребляется - для покаяния по закону Моисееву во грехах своих - утверждение закона верою,
для назидания о Боге и о праведности и о мудрости Божией и всемерной благости Его для человека,
для научения разумению учения Христа Нового Завета - чрез плотское служение и прообразы и образы Ветхого Завета как и всего Писания, начиная с Адама,
и как неминуемое наказание за непослушание учению Христа Нового Завета, -
чем законники и заканчивают свое назидание в с е г д а - виноват в одном - виноват во всем, отвращая тем самым людей от учения Христа Нового Завета - иногда скрытая, а иногда и явная, - цель и результат их учения,-
ибо постулаты учения Христа игнорируют и отрицают и подменяют все заповеди и наставления учения Христа - всего лишь десятью, но закона, - которым опять снова и снова познается грех,-
то есть, -
с чего начали, тем и закончили, - к тому и приводят, но уже без жертвы Христа за грехи.