Сообщение от proxrista
Сообщение от Вито
Первое, я не писал вам о прозелитизме(принявших обрезание),я писал вам о пришельцах Ноахитах которые и так соблюдали субботу. Второе, первое время те кто принимали христианство практически все были боящимися Бога язычниками, мы это видим на примере того, что Павел в синагогах куда он ходил по субботам обращается к ним "боящиеся Бога между вами" в Деян.13. Потом впоследствии он три субботы вподряд им благовествовал. "При выходе их из Иудейской синагоги язычники просили их говорить о том же в следующую субботу."Деян.13:42
Боящиеся Бога массово принимали христианство, "Когда же собрание было распущено, то многие Иудеи и чтители Бога, обращенные из язычников, последовали за Павлом и Варнавою, которые, беседуя с ними, убеждали их пребывать в благодати Божией. "Деян.13
Поэтому когда принималось решение Иерусалимского Собора эти субботствующие язычники(Ноахиты) и так соблюдали субботу по умолчанию и им было дано повеление жить дальше по заповедям Ноя.А зачем им надо было давать повеление о субботе если они и так соблюдали субботу, так как ходили по субботам в синагоги? Им просто дали понять, что им не обязательно принимать 3 пункт(обрезание), они вполне достаточно жить в согласии со 2 пунктом.
Впоследствии, уже начиная со 2 века христианами становились прямиком из язычества и массово, то есть без ступени по которой шли первых христиане из язычников становясь боящимися Бога, это в итоге и привело, что они отвергли субботу и начали соблюдать языческий праздничный день, "Достопочтеный день Солнца"(первый день недели). Но это ужо есть отступление.



- Не было тогда еще известно о учении Христа, а только закон Моисеев, -
вот язычники и ходили в синагогу и был невиданный аншлаг, - ибо такого еще не было для язычников, -
ибо Апостолы провозглашали всем условие Нового Завета - оправдание именем и смертью Христа от всего закона Моисеева - от каждой заповеди, которую кто нарушил, - и Еллин и Иудей - нет уже разницы, -
и все становились причастниками Христу и Нового Завета, заключенного во искуплении от закона Моисеева на Крови Христа - на самом деле - Деяния: 13 / 38 - 39 - что Апостолы и проповедовали повсеместно -


8 Итак, да будет известно вам, мужи братия, что ради Него возвещается вам прощение грехов;
39 и во всем, в чем вы не могли оправдаться законом Моисеевым, оправдывается Им всякий верующий.


- Потому Апостолы и учили в церквях об обрезании - по учению Нового Завета, и плотское обрезание уже не было проблемой, ибо сразу противоречило самому учению Христа Нового авета - к Римлянам: 2 / 28 - 29 -


28 Ибо не тот Иудей, кто таков по наружности, и не то обрезание, которое наружно, на плоти;
29 но тот Иудей, кто внутренно таков, и то обрезание, которое в сердце, по духу, а не по букве: ему и похвала не от людей, но от Бога.


- Учение и изъясняло это - почему это именно так, - ибо не плотские дети признаются за семя -Детей Божиих, а дети обетования - чрез Христа - признаются за семя - Детей Божиих - к Римлянам: 9 / 6 - 8 -


6 Но не то, чтобы слово Божие не сбылось: ибо не все те Израильтяне, которые от Израиля;
7 и не все дети Авраама, которые от семени его, но сказано: в Исааке наречется тебе семя.
8 То есть не плотские дети суть дети Божии, но дети обетования признаются за семя


- Вот это и внесло свои коррективы в Новый Завет, и то так же, что - Ветхий Завет с декалогом и Новый Завет с Нагорной проповедью Христа - это суть два разных служения вообще и с разным научением и условиями вступления - 2 - е Коринфянам: 3 / 4 - 11 -


4 Такую уверенность мы имеем в Боге через Христа,
5 не потому, чтобы мы сами способны были помыслить что от себя, как бы от себя, но способность наша от Бога.
6 Он дал нам способность быть служителями Нового Завета, не буквы, но духа, потому что буква убивает, а дух животворит.
7 Если же служение смертоносным буквам, начертанное на камнях, было так славно, что сыны Израилевы не могли смотреть на лице Моисеево по причине славы лица его преходящей, -
8 то не гораздо ли более должно быть славно служение духа?
9 Ибо если служение осуждения славно, то тем паче изобилует славою служение оправдания.
10 То прославленное даже не оказывается славным с сей стороны, по причине преимущественной славы последующего.
11 Ибо, если преходящее славно, тем более славно пребывающее.


7 Если же служение смертоносным буквам, начертанное на камнях, было так славно,


то не гораздо ли более должно быть славно служение духа?


Ибо если служение осуждения славно,


изобилует славою служение оправдания


Ибо, если преходящее славно, тем более славно пребывающее.


тем более славно пребывающее.