Государство считает его совершенным.
Вот слова Христа. "Жертвы и приношения Ты не восхотел; Ты открыл мне уши; всесожжения и жертвы за грех Ты не потребовал.
8 Тогда я сказал: вот, иду; в свитке книжном написано о мне:
9 я желаю исполнить волю Твою, Боже мой, и закон Твой у меня в сердце."Пс.39, сами видите закон обрядовый(жертвоприношений) потерял свою силу, а закон Божий остаётся в сердце Христа.В Рим.3:31 говориться о просто о законе, а как вы знаете закон это Тора. Кроме того написано, "ибо закон дан чрез Моисея"Ин.1:17, а не через Иисуса Христа.
Никто не стряпает винегрет, где я писал, что оправдание достигается законом? Сами выдумываете...
Я напротив учу, что только верой происходит оправдание и ничем иным, а верующий исполняет закон автоматически, поэтому вера утверждает именно закон и ничего иное.
Это происходит таким образом, когда принимаешь Христа, то ты автоматически перестаёшь красть, обманывать, прелюбодействовать и соблюдаешь все остальные заповеди...
Вы что слепые?
"О сем свидетельствует нам и Дух Святый; ибо сказано:
16 Вот завет, который завещаю им после тех дней, говорит Господь: вложу законы Мои в сердца их, и в мыслях их напишу их,"Евр.10
"потому что не слушатели закона праведны пред Богом, но исполнители закона оправданы будут"Рим.2:13
"чтобы оправдание закона исполнилось в нас, живущих не по плоти, но по духу."Рим.8:4
"Жены ваши в церквах да молчат, ибо не позволено им говорить, а быть в подчинении, как и закон говорит."1Кор.14:34
И масса других мест...
Я вам с самого начало писал, что только верой спасение достигается.
Закон никогда не доводил до совершенства, бо задача доводить до совершенства это прерогатива Христа, закон только регулирует, что плохо и нельзя делать и что хорошо и надо делать, в любом случае вы делаете, то что нельзя делать и тем самым вы грех совершаете, "законом познаётся грех"Рим.3:20Закон не по вере, если ты пытаешься спастись только законом, а не верой, а если ты оправдываешься верой, то закон исполняешь автоматически, поэтому и написано, "но кто исполняет его, тот жив будет им.", ты будешь жив если будешь исполнять закон по вере, а так ты в смерти.
Вы цитируете места Библии и сами не понимаете, что цитируете.
Это вы чепуху такую пишите от незнания Библии..
А праведность у Анании христианина, который исцелил Павла была от закона?"Некто Анания, муж благочестивый по закону, одобряемый всеми Иудеями, живущими в Дамаске,
13 пришел ко мне и, подойдя, сказал мне: брат Савл! прозри. И я тотчас увидел его. "Деян.22
От веры была праведность у всех пророков и праведников всегда и в ВЗ и в НЗ.
Благодать и вера всегда была,только ученики Христа это не имели,а пророки и святые имели
" Верою Моисей, придя в возраст, отказался называться сыном дочери фараоновой,
25 и лучше захотел страдать с народом Божиим, нежели иметь временное греховное наслаждение,
26 и поношение Христово почел большим для себя богатством, нежели Египетские сокровища; ибо он взирал на воздаяние.
27 Верою оставил он Египет, не убоявшись гнева царского, ибо он, как бы видя Невидимого, был тверд.
28 Верою совершил он Пасху и пролитие крови, дабы истребитель первенцев не коснулся их.
29 Верою перешли они Чермное море, как по суше, - на что покусившись, Египтяне потонули.
30 Верою пали стены Иерихонские, по семидневном обхождении.
31 Верою Раав блудница, с миром приняв соглядатаев (и проводив их другим путем), не погибла с неверными. "Евр.11
Моисей был христианином и верил в Него.
Вот прочтите,что благодать была на святых В.З.
" Ной же обрел благодать пред очами Господа [Бога]."Быт.6:8
"[Гедеон] сказал Ему: если я обрел благодать пред очами Твоими,"Суд.6:17
" то смиренным дает благодать."Прит.3:34
"ибо Ты(Мария) обрела благодать у Бога;"Лук.1:30
"Сей(Давид) обрел благодать пред Богом и молил"Деян.7:46
Вопрос возникает,была благодать в В.З.?Конечно была,только ученики Христа получили её только во дни Пятидесятницы.
Благодать переводиться как милость(Словарь Брокгауза),проявлял ли Бог милость в В.З.,конечно проявлял,ибо Он многомилостивый.
Благодати в В.З. было меньше,но в Н.З. она намного усилилась.
Вот слова Христа. "Жертвы и приношения Ты не восхотел; Ты открыл мне уши; всесожжения и жертвы за грех Ты не потребовал.
8 Тогда я сказал: вот, иду; в свитке книжном написано о мне:
9 я желаю исполнить волю Твою, Боже мой, и закон Твой у меня в сердце."Пс.39, сами видите закон обрядовый(жертвоприношений) потерял свою силу, а закон Божий остаётся в сердце Христа.В Рим.3:31 говориться о просто о законе, а как вы знаете закон это Тора. Кроме того написано, "ибо закон дан чрез Моисея"Ин.1:17, а не через Иисуса Христа.
Никто не стряпает винегрет, где я писал, что оправдание достигается законом? Сами выдумываете...
Я напротив учу, что только верой происходит оправдание и ничем иным, а верующий исполняет закон автоматически, поэтому вера утверждает именно закон и ничего иное.
Это происходит таким образом, когда принимаешь Христа, то ты автоматически перестаёшь красть, обманывать, прелюбодействовать и соблюдаешь все остальные заповеди...
Вы что слепые?
"О сем свидетельствует нам и Дух Святый; ибо сказано:
16 Вот завет, который завещаю им после тех дней, говорит Господь: вложу законы Мои в сердца их, и в мыслях их напишу их,"Евр.10
"потому что не слушатели закона праведны пред Богом, но исполнители закона оправданы будут"Рим.2:13
"чтобы оправдание закона исполнилось в нас, живущих не по плоти, но по духу."Рим.8:4
"Жены ваши в церквах да молчат, ибо не позволено им говорить, а быть в подчинении, как и закон говорит."1Кор.14:34
И масса других мест...
Я вам с самого начало писал, что только верой спасение достигается.
Закон никогда не доводил до совершенства, бо задача доводить до совершенства это прерогатива Христа, закон только регулирует, что плохо и нельзя делать и что хорошо и надо делать, в любом случае вы делаете, то что нельзя делать и тем самым вы грех совершаете, "законом познаётся грех"Рим.3:20Закон не по вере, если ты пытаешься спастись только законом, а не верой, а если ты оправдываешься верой, то закон исполняешь автоматически, поэтому и написано, "но кто исполняет его, тот жив будет им.", ты будешь жив если будешь исполнять закон по вере, а так ты в смерти.
Вы цитируете места Библии и сами не понимаете, что цитируете.
Это вы чепуху такую пишите от незнания Библии..
А праведность у Анании христианина, который исцелил Павла была от закона?"Некто Анания, муж благочестивый по закону, одобряемый всеми Иудеями, живущими в Дамаске,
13 пришел ко мне и, подойдя, сказал мне: брат Савл! прозри. И я тотчас увидел его. "Деян.22
От веры была праведность у всех пророков и праведников всегда и в ВЗ и в НЗ.

Благодать и вера всегда была,только ученики Христа это не имели,а пророки и святые имели
" Верою Моисей, придя в возраст, отказался называться сыном дочери фараоновой,
25 и лучше захотел страдать с народом Божиим, нежели иметь временное греховное наслаждение,
26 и поношение Христово почел большим для себя богатством, нежели Египетские сокровища; ибо он взирал на воздаяние.
27 Верою оставил он Египет, не убоявшись гнева царского, ибо он, как бы видя Невидимого, был тверд.
28 Верою совершил он Пасху и пролитие крови, дабы истребитель первенцев не коснулся их.
29 Верою перешли они Чермное море, как по суше, - на что покусившись, Египтяне потонули.
30 Верою пали стены Иерихонские, по семидневном обхождении.
31 Верою Раав блудница, с миром приняв соглядатаев (и проводив их другим путем), не погибла с неверными. "Евр.11
Моисей был христианином и верил в Него.
Вот прочтите,что благодать была на святых В.З.
" Ной же обрел благодать пред очами Господа [Бога]."Быт.6:8
"[Гедеон] сказал Ему: если я обрел благодать пред очами Твоими,"Суд.6:17
" то смиренным дает благодать."Прит.3:34
"ибо Ты(Мария) обрела благодать у Бога;"Лук.1:30
"Сей(Давид) обрел благодать пред Богом и молил"Деян.7:46
Вопрос возникает,была благодать в В.З.?Конечно была,только ученики Христа получили её только во дни Пятидесятницы.
Благодать переводиться как милость(Словарь Брокгауза),проявлял ли Бог милость в В.З.,конечно проявлял,ибо Он многомилостивый.
Благодати в В.З. было меньше,но в Н.З. она намного усилилась.
Многие знают - что вот так делать нельзя, но делают, -
а вот когда прижмет хорошенько изнутри, тогда и человек и ощущает тяжесть душевную и ищет, что ему с этим всем делать.
Вот посмотрите, - Иисус, когда обвинял законников в их грехе, - когда они обвиняли женщину - и совесть их обличила - и они не побили ее по закону - без совести, но со знанием закона, - а отступили.
Вот для них и вышло - совесть, или закон.
Вот вам лично, например, - знание закона не мешает же грешить, нарушая закон при этом, или даже обозвать кого уничижительным словом, -
и закон при вас, и знание закона, и нарушение закона.
Так чего вам не хватает, чтобы покаяться и прийти ко Христу?
Совести, которая и заставит вас это сделать.
Ведь так?