Сообщение от proxrista
Сообщение от Николаша
Вот здесь их отличие уважаемый гуру.

И первый завет имел постановление о Богослужении и святилище земное: Евр.9:1

Сим Дух Святый показывает, что еще не открыт путь во святилище, доколе стоит прежняя скиния.
Она есть образ настоящего времени, в которое приносятся дары и жертвы, не могущие сделать в совести совершенным приносящего,
и которые с яствами и питиями, и различными омовениями и обрядами, относящимися до плоти, установлены были только до времени исправления.
Но Христос, Первосвященник будущих благ, придя с большею и совершеннейшею скиниею, нерукотворенною, то есть не такового устроения,
и не с кровью козлов и тельцов, но со Своею Кровию, однажды вошел во святилище и приобрел вечное искупление. Евр.9:8-12

Ну так какой до Синая был завет ?
- Заветов было несколько, и каждый завет, как прообраз, характеризовал с определенной стороны завет о Христе к разумению нашему и ты это разумеешь, отвергая обрезание по плоти как завет вечный, и принимая вместо него обрезание Христово по учению Иисуса Христа, и тем самым ты за себя и все сказал, ибо умер для закона телом Христа - суть обрезания - совлечение греховного тела плоти и ты уже не под законом и его руководством, а под руководством учения Христа - к Ефесянам: 2 / 15 - 16, к Галатам: 3 / 22 - 27, факт.
А истинность завета о Христе как истины и утверждена Самим Богом, ибо клялся Самим Собою.
Вот ты скажи, какой завет сейчас в действии, что ты, говоря о Господе Иисусе, сохраняя веру во Христа, можешь не обрезываться?