Говорите о распятии закона а текст приводите о грехах . Ну прям какой то испорченный телефон .

Поэтому Павел говорит:
"(буквальным)законом я умер для (буквального) закона, чтобы жить для Бога. Я сораспялся Христу"(Гал.2:19)
"Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым, чтобы принадлежать другому"(Рим.7:4)
"Рукописание...Он взял его от среды и пригвоздил ко кресту"(Кол.2:14)
Какого закона и хде об этом написано ?
"Писания...свидетельствуют о Мне...потому что он(Моисей) писал о Мне"(Иоанна 5:39,46)
Буквально закон написан языком притчи, чтобы сокрытая истина не была попираема невеждами и богопротивниками.
И везде, где пророки и псалмопевцы пишут хвалу закону - они пишут хвалу его откровению: Иисусу Христу и жизни во Христе.
Скажите побитие камнями это тоже бездна ? вот только чего ?

Камни символизируют догмы, заповеди и постановления.
Многочисленные постановления о побитии грешников камнями имеют откровение: умерщвление буквой.
Это откровение заповедей о побитии камнями не раз повторялось в Новом завете: "буква убивает, а дух животворит".
Теперь вспомните попытки побить Христа и апостолов камнями. Это не что иное, как попытки умертвить дух буквой.
Вооще то я не помню чтобы в ближайшее время такое писал . Законом узнается грех но смысл этого несколько иной чем тот что вы пытаетесь навязать .Кроме того у закона много функций .
В частности, большой раздел о пище имеет откровение, которое показывает как отделять чистую духовную пищу, от нечистой духовной пищи.
Ведь учений очень много, информации очень много, знания разные предлагаются. Вот об этом всём говорит откровение пищевого раздела.
Заповеди о скотоложстве имеют откровение: не соединяться духом с людьми, которые символизированы зверями, свиньями, телицами, псами.
В Новом Завете это откровение описано у Павла, как противопоставление блуду: "соединяющийся с Господом есть один Дух с Господом"(1-е Кор.6:17). Точно также, совокупляющийся духом с богопротивником, идолопоклонником, атеистом, лицемером и т.д., становится один дух с ним.
Это есть откровение многочисленных заповедей о скотоложстве.
Гигиенический раздел имеет откровение об распознании нечистых духов, символизированных в буквальном виде различными нечистотами.
И так далее, и так далее.
И вот представьте себе насколько далеки от живого Бога человеки, буквально исполняющие постановления закона.
Ну так и все Писание не может его изменить что из этого следует ?
Кто против этого закон то здесь при чем ?
Отвечает Павел:
"Для чего же дан закон(буквальный)? Он дан по причине преступлений, до времени пришествия семени"(Гал.3:19
"Заграждаются всякие уста, и весь мир становится виновен пред Богом...ибо законом познаётся грех"(Рим.3:20)
Буквальный закон не может изменить сего человека. Но он выполнил своё предназначение: дать осознать человеку, что он виновен пред Богом.
Он что боролся с Адамом ?

А закон дал понять первому Адаму, - то есть ветхому человеку, -что он виновен пред Богом, и должен умереть.
Получается что ветхий человек должен был умереть вы это писали чуть выше и его нужно было распять поскольку он был грешен и виной всему этому оказался закон ?
Две пятерки за казуистику .


Просто представьте перед своим внутренним взором эту цепочку от ветхого Адама до буквального закона, от закона до Христа распятого, а от Христа распятого - до Нового Завета, Который есть Дух Святой.
А вот Павел пишет что закон здесь не виноват .
Ибо мы знаем, что закон духовен, а я плотян, продан греху. Рим.7:14
Ибо мы знаем, что закон духовен, а я плотян, продан греху. Рим.7:14
Как и сказано:"Потому что грех, взяв повод от (буквальной) заповеди, обольстил меня и умертвил ею"(7:11).
То есть всё укладывается в ту цепочку, которую мы разбирали:
Ветхий человек - приход закона - познание через закон греха - смерть - распятие Христом буквы - воскресение - переход под управление откровения закона.
Вы пытаетесь святое привязать к греховному , а это нонсенс ( хотя впрочем для кого как )
"Нет ничего тайного, что не сделалось бы явным, и ничего не бывает потаённым, что не вышло бы наружу"(Марка 4:22).
А в Библии написано что то что происходит на земле связано с тем что происходит на небе .
и говорил он громким голосом: убойтесь Бога и воздайте Ему славу, ибо наступил час суда Его, и поклонитесь Сотворившему небо и землю, и море и источники вод. Отк.14:7
и говорил он громким голосом: убойтесь Бога и воздайте Ему славу, ибо наступил час суда Его, и поклонитесь Сотворившему небо и землю, и море и источники вод. Отк.14:7
Я знаю - почитать родителей и заботиться о них как там и написано .
а её откровение адресовано до внутреннего человека - духа.
И звучит оно так: почитай Бога, Отца твоего, и премудрость Божию, мать твою.
О премудрости столько написано в ветхом завете, что Вы без труда обнаружите сему подтверждения.