[QUOTE=Ilia Krohmal;3544474]
Сообщение от Николаша
Говорите о распятии закона а текст приводите о грехах . Ну прям какой то испорченный телефон .
Буквальный закон и грех - это как магнит и железо, ибо законом открывается и познаётся грех.
Поэтому Павел говорит:
"(буквальным)законом я умер для (буквального) закона, чтобы жить для Бога. Я сораспялся Христу"(Гал.2:19)
Так в чём было сораспятие Павла Христу? Тем, что он буквальным законом распялся для буквального закона - а значит и для греха, обнаруживаемого этим законом. Вот то же самое он говорит:
"Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым, чтобы принадлежать другому"(Рим.7:4)
А то, что Христос Телом Своим распял буквальный закон, говорится здесь:
"Рукописание...Он взял его от среды и пригвоздил ко кресту"(Кол.2:14)
И везде подчёркивается, что речь идёт о буквальном законе, о буквальной видимой части закона.
Какого закона и хде об этом написано ?
Вы спрашиваете, какого закона откровением является Иисус Христос? И где это написано? Я же Вам написал в том посте:
"Писания...свидетельствуют о Мне...потому что он(Моисей) писал о Мне"(Иоанна 5:39,46)
Я подчеркнул слово "Писания", чтобы Вы увидели, что речь идёт именно о буквальном законе, и что откровение Торы - то есть сокрытый духовный смысл - свидетельствует о Христе. Поэтому пора отложить споры, и возревновать и заинтересоваться сокрытым духовным смыслом закона.
Буквально закон написан языком притчи, чтобы сокрытая истина не была попираема невеждами и богопротивниками.
И везде, где пророки и псалмопевцы пишут хвалу закону - они пишут хвалу его откровению: Иисусу Христу и жизни во Христе.
Скажите побитие камнями это тоже бездна ? вот только чего ?
Да, бездна.
Камни символизируют догмы, заповеди и постановления.
Многочисленные постановления о побитии грешников камнями имеют откровение: умерщвление буквой.
Это откровение заповедей о побитии камнями не раз повторялось в Новом завете: "буква убивает, а дух животворит".
Теперь вспомните попытки побить Христа и апостолов камнями. Это не что иное, как попытки умертвить дух буквой.
Вооще то я не помню чтобы в ближайшее время такое писал . Законом узнается грех но смысл этого несколько иной чем тот что вы пытаетесь навязать .Кроме того у закона много функций .
Эти функции тоже имеют откровение.
В частности, большой раздел о пище имеет откровение, которое показывает как отделять чистую духовную пищу, от нечистой духовной пищи.
Ведь учений очень много, информации очень много, знания разные предлагаются. Вот об этом всём говорит откровение пищевого раздела.
Заповеди о скотоложстве имеют откровение: не соединяться духом с людьми, которые символизированы зверями, свиньями, телицами, псами.
В Новом Завете это откровение описано у Павла, как противопоставление блуду: "соединяющийся с Господом есть один Дух с Господом"(1-е Кор.6:17). Точно также, совокупляющийся духом с богопротивником, идолопоклонником, атеистом, лицемером и т.д., становится один дух с ним.
Это есть откровение многочисленных заповедей о скотоложстве.
Гигиенический раздел имеет откровение об распознании нечистых духов, символизированных в буквальном виде различными нечистотами.
И так далее, и так далее.
И вот представьте себе насколько далеки от живого Бога человеки, буквально исполняющие постановления закона.
Ну так и все Писание не может его изменить что из этого следует ?
Из этого следует, что человек спасается не писанием, а верою в Иисуса Христа и водительством Духом Святым.
Кто против этого закон то здесь при чем ?
Как причём? Он для чего дан? - это мы говорим о буквальном законе.
Отвечает Павел:
"Для чего же дан закон(буквальный)? Он дан по причине преступлений, до времени пришествия семени"(Гал.3:19
Закон дан по причине преступлений. И что это даёт?
"Заграждаются всякие уста, и весь мир становится виновен пред Богом...ибо законом познаётся грех"(Рим.3:20)
То есть человек, имея на руках постановление, узнал что он преступник и грешник. И более ничего.
Буквальный закон не может изменить сего человека. Но он выполнил своё предназначение: дать осознать человеку, что он виновен пред Богом.
Он что боролся с Адамом ?
Христос не боролся с первым Адамом, а распял его.
А закон дал понять первому Адаму, - то есть ветхому человеку, -что он виновен пред Богом, и должен умереть.
Получается что ветхий человек должен был умереть вы это писали чуть выше и его нужно было распять поскольку он был грешен и виной всему этому оказался закон ? Две пятерки за казуистику .
Как видите, всё строго по писанию и наставлениям апостолов. И закон здесь не то что "виноват" -а наоборот, это его предназначение.
Просто представьте перед своим внутренним взором эту цепочку от ветхого Адама до буквального закона, от закона до Христа распятого, а от Христа распятого - до Нового Завета, Который есть Дух Святой.
А вот Павел пишет что закон здесь не виноват .
Ибо мы знаем, что закон духовен, а я плотян, продан греху. Рим.7:14
Понятно. Не вина закона, а его предназначение. Он есть меч жалящий и рассекающий.
Как и сказано:"Потому что грех, взяв повод от (буквальной) заповеди, обольстил меня и умертвил ею"(7:11).
То есть всё укладывается в ту цепочку, которую мы разбирали:
Ветхий человек - приход закона - познание через закон греха - смерть - распятие Христом буквы - воскресение - переход под управление откровения закона.
Вы пытаетесь святое привязать к греховному , а это нонсенс ( хотя впрочем для кого как )
Святое светит светом, и обнаруживает тьму и дела тьмы:
"Нет ничего тайного, что не сделалось бы явным, и ничего не бывает потаённым, что не вышло бы наружу"(Марка 4:22).
Поэтому то что от Бога, является оружием духовным.
А в Библии написано что то что происходит на земле связано с тем что происходит на небе .
и говорил он громким голосом: убойтесь Бога и воздайте Ему славу, ибо наступил час суда Его, и поклонитесь Сотворившему небо и землю, и море и источники вод. Отк.14:7
Связано, конечно. Небо - источник воли Божией. А реализуется она в среде человеков, благословляя, обличая, уча, наказывая во благо.
Я знаю - почитать родителей и заботиться о них как там и написано .
Это буквальная заповедь, данная для внешнего человека. Внешний человек - это душа во плоти.
а её откровение адресовано до внутреннего человека - духа.
И звучит оно так: почитай Бога, Отца твоего, и премудрость Божию, мать твою.
О премудрости столько написано в ветхом завете, что Вы без труда обнаружите сему подтверждения.