Сообщение от Ilia Krohmal
Сообщение от Сторож
Слово и Дух - суть одно. Человек, имеющий опыт пребывания в Духе - будет излагать мысли языком Писания. Ибо Писания написал Святой Дух.
Выделенные слова сказаны правильно. А выводы - чистой воды религия, Сторож. Дух Святой - это свобода говорить по духу.
Говорить по духу это не повторять написанные слова, а говорить в должном состоянии.
Состояние радости, жизни и мира, в которые облекается слово - это и есть дух, который облекает слово, исходящее из уст.
Возьмите пример с Павла, который общался с иудеями как иудей, с подзаконными как подзаконный, а с еллинами как еллин. Что же, он еретик?
Нет, не еретик. Но делал он это, пребывая в Духе, и слова Павла, как бы они не отличались от буквы писания, он исповедовал облечёнными в Дух.
Иная терминология - это следствие пребывания в ином духе. И это - так, независимо от того, согласны Вы с этим или нет.
Не согласен, и правда Божия есть здесь сейчас в Духе и духом.
А относительно Его тела - написано:
Наше же жительство на небесах, откуда мы ожидаем и Спасителя, Господа нашего Иисуса Христа, Который уничиженное тело наше преобразит так, что оно будет сообразно славному телу Его... (Фил.3.20-21)
Это язык образов, Сторож. Почему же язык ветхозаветных образов Вы освоили, а здесь у Вас как покрывало на разуме?
Как , например, Вы это читаете:
"и воскресил с Ним, и посадил на небесах во Христе Иисусе"(Ефес.2:6)
Во Христе Иисусе - это где? В Духе Святом.
А где Дух Святой? В нас. Читаем далее:
"Если вы воскресли со Христом, то ищите горнего, где Христос сидит одесную Бога."(Кол.3:1)
Где сидит Христос одесную Бога, Сторож? Только помыслите об этом по Христу, а не по внешнему миру. Где Он сидит одесную Бога?
"Кто любит Меня, тот соблюдает слово Моё; и Отец Мой возлюбит его, и Мы придём к нему и обитель у него сотворим"(14:23).
Царство Божие во главе с Царём внутри Вас, Сторож. Небо - тоже в Вас, ибо святое и святое-святых пребывает в Вас:
"Ибо вы умерли, и жизнь ваша сокрыта со Христом в Боге"(Кол.3:3)
Это внутреннейшее, где обитает Отец Славы. Теперь читаем, что произойдёт изнутри:
"Когда же явится Христос, жизнь ваша, тогда и вы явитесь с Ним во славе"(3:4)
Тайны Царствия сокрыты в Вас, Сторож. Во святое святых обитает вся полнота Божества телесно, так как святое-святых находится в человеке. Писание использует образ внешнего мира и внешнего неба, чтобы показать то, что происходит и произойдёт внутри Вас.
Новый завет - это небо в Вас, Сторож. Читаем снова образ, речёный Павлом:
"Наше же жительство на небесах, откуда мы ожидаем и Спасителя, Господа нашего Иисуса Христа, Который уничиженное тело наше преобразит так, что оно будет сообразно славному телу Его... (Фил.3.20-21)"
Итак на небесах - это Во Христе, в Котором сокрыта Ваша жизнь, и Который обитает внутри Вас в духе, во святое-святых.
Оттуда, из внутреннейшего, мы ожидаем Спасителя и Господа нашего Иисуса Христа, Который преобразит наше тело и оно будет духовным, подобным преображённому телу Его. Поэтому очень понятны и естественны слова Павла, отражающие суть Нового завета:
"Тайна, сокрытая от веков и родов...которая есть Христос в вас - упование славы"(Кол.1:27)
Тайна Нового завета - Христос в нас, упование славы, слышите? Упование славы - то есть упование на преображение - на Христа, живущего в нас, а не на внешних небесах.
Ибо сие говорим вам словом Господним, что мы живущие, оставшиеся до пришествия Господня, не предупредим умерших,
потому что Сам Господь при возвещении, при гласе Архангела и трубе Божией, сойдет с неба, и мертвые во Христе воскреснут прежде;
потом мы, оставшиеся в живых, вместе с ними восхищены будем на облаках в сретение Господу на воздухе, и так всегда с Господом будем.
(1.Фесс.4.15-17)
Всё, что касается будущего, сокрытого в пророчествах, следует истолковать по Христу живущему в нас, по Духу писания.
Религиозные христиане читают эти пророчества буквально, превращая их таким образом в прогнозы.
К сожалению, и Вы поддались на этот религиозный фарс, когда пророчества читаются буквально.
Ветхозаветные пророчества не читаем буквально - а новозаветные читаем. Но ветхозаветные открываются Христом распятым и воскресшим, а новозаветные - Христом живущим в нас, и переносятся вовнутрь. Сим открываются тайны Царствия в нас.
Я хочу ещё раз исповедать: второе пришествие Христа Духом Христовым уже произошло. Я верую в славное преображение тела изнутри силой Христа, живущего в нас. Это может произойти в любой момент, потому и бодрствуем, ибо прийдёт как тать.
Приведённый Вами отрывок также описан в образах. Он повествует не о внешнем пришествии, а о пришествии изнутри: день славы, Мой день и т.д.

Вера Божия - это счастье, радость и праздник жизни вечной здесь и сейчас. Поэтому мы живём как воскресшие в день Христов и прославляем Бога духом в душах и телах наших.
Я не живу ожиданием, а живу как имеющий всё здесь и сейчас.

Обратите внимание на фразу: "не предупредим умерших". Здесь говорится об умерших как о живых.
Также говорится о мёртвых во Христе и живых. Уверен, что мёртвые во Христе - это не трупы на кладбищах. Это противоречит Духу писания.
Во Христе все живы.
Ближе всего это подходит к подзаконным, то есть к Иудеям.
Далее, фраза "восхищены будем на облаках в сретение Господу на воздухе".
Небо и земля в парном сочетании имеют прообраз плоти и духа.
Земля, вода и воздух являются прообразами соответственно веры, надежды и любви. В данной цитате восхищение на облаках в сретение Господу на воздухе означает слияние в любви, а не физическое перемещение.
В остальном же это порочество повторяет вышеприведённое.
Читать эти Писания в прошедшем времени - это либо пребывание в обольщении, либо сознательное противление Богу.
Читать эти места надо не буквально, не превращать их в прогноз погоды назавтра.
А здесь не о "Христе в теле" говорится.
Вы тут много о "духовном" говорите, а сие место решили вот так, тупо по плоти истолковать?
На это место из Матфея Вы ответили:
Но Вы настойчиво извращаете то, что сказано в Писании о пришествии Иисуса. Оно будет буквальным. Мы изменимся и встретимся с Ним. Его Дух живёт во мне, но я смогу обнять Его БУКВАЛЬНО. Потому что у Него есть осязаемое тело.
Поэтому я отвечаю Вам так, как я ответил. Впрочем и ещё раз повторюсь: ожидание пришествия Христа в теле - это отступление от Нового завета.
Новый завет - Христос в Нас, Дух животворящий, упование славы. Да и Аминь.
Идём далее.
Неужели на этом вас дьявол поймал? Вы же просто прочитайте следующий стих:
23 Тогда, если кто скажет вам: вот, здесь Христос, или там, не верьте.
24 Ибо восстанут лжехристы и лжепророки, и дадут великие знамения и чудеса, чтобы прельстить, если возможно, и избранных.
Ну это Вы сейчас вспомнили о лже пророках, а тогда указывали на Его пришествие извне.
"Вот, здесь Христос" - привязано к появлению "лжехристов" и "лжепророков". А это, собственно говоря, те люди, которые заявляют о себе, что у них Истина (Христос), но сами они при этом извращают Писания и пытаются обольстить этим других. Они делают это несознательно. Они сами обмануты. И если Вы, Илья, не отвергните того духа, которому позволяете себя обманывать - то попадёте в список этих лжепророков.
Я исповедую Иисуса Христа, пришедшего (второй раз) во плоти.
"Всякий дух, который не исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, не есть от Бога, но это дух антихриста, о котором вы слышали, что он придёт и теперь уже есть в мире"(1-е Иоанна 4:3).
Удивительно, Сторож, но Вы наступили на грабли, котрыми хотели огреть меня.
Брат возлюбленный - Христос в Вас, упование славы. Но ещё нужно исповедовать Его. Исповедовать - это не просто признать, но и помышлять как сын, желать как сын, воспринимать как сын, иметь сыновние мотивы, побуждения и устремления, слово и дело веры.
Всё это вкупе слагает сознание человека, которое воспринимает внешнее внутренним, то есть по внутреннему Христу. А антихрист, о котором здесь говорится, делает ровно наоборот: он меряет внутреннее внешним Христом.
Внешний Христос - это АНТИ - Христ. Он противопоставляется внутреннему Христу.
Такие люди, антихристы, - это как бы верующие люди, христиане и, как написал Иоанн, они из среды христиан, они вышли из нас.
Их исповедание в корне отлично от имеющих Христа внутреннего, поэтому дух Христа внутреннего узнаётся по плодам исповедания:
"А что Он пребывает в нас, узнаём по духу, который он дал нам"()3:24
Исповедание духа - антихриста выглядит как упование не на Христа внутреннего - а на Христа внешнего.
В их мышлении, рассуждениях, желаниях изобилуют ад и рай, дьявол и нечистые силы, дальние пророчества, знания, головная вера, обилие оговорок в отношении своего положения во Христе и отношений с Отцом. Например: я грешник, недостойный, нежеланный, помилуй Господи, накажи их, вы дьявольское отродье, гореть вам в аду, я всего боюсь. Вера головная: а вдруг, а если, вероятно, может быть, возможно, при определённых условиях. О Боге говорят как о где-то пребывающем и имеют много знаний О Нём, но не знают Его в себе.
Бодрствование их сводится к покаянию и подпиткой от служений. Мышление и устремления - вокруг себя и своего самооправдания. Мыслят догмами, цитатами, заученными фразами и псалмами. Не интересуются Богом как тайной, к познанию Его. Интересуются знаниями, рассужениями, учениями о Боге с целью защиты своего Я. И так далее, и тому подобное.
Всё это стало хорошо понятно и познано на опыте общения с христианами, и обнаруживается через текущее исповедание человека.

Так вот этот антихрист, который по Иоанну появился в мире, это не персона. Это состояние христианства в целом, это тайна беззакония, которая в то время начала разворачиваться и брать силу.
Поклонение Христу внешнему, ставшему АНТИ - христом по отношению к внутреннему, вылилось в следующее пророчество:
"откроется сын греха...противящийся превозносящийся выше всего, называемого Богом и святынею(противление Духу Святому и внутреннему Христу), так что в храме Божием сядет он, как Бог, выдавая себя за Бога"(1-е Фес.2:3,4).
Буквальное толкование уведёт в сторону от истины, от Нового завета.
По внутреннему Христу, становится ясно, что АНТИ- христос воссядет в храме человека - в его душе, в его искажённом сознании, выдавая себя за Бога, за Христа истинного(!).
Это равным образом согласуется с пророчестом о звере(а зверь - символ человеческой натуры):
"И даны были ему уста, говорящие гордо и богохульно...и отверз он уста свои для хулы на Бога, чтобы хулить имя Его и жилище Его, и живущих на небе. И дано было ему вести войну со святыми и победить их(на сорок два месяца)(Откр.13:5-7)."
Не затрагивая даже буквальные толкования, смотрим по внутреннему Христу:
Хулить Бога, жилище Его и живущих на небе - это хулить Христа внутреннего, Его жилище (человека в полноте духа, души и тела) и всех, пребывающих в Духе(на небе). Это прямая хула на Новый завет.
Победить святых на сорок два месяца - это власть религии внешнего Христа, установленная до времени.
Сорок два - это не время, не прогноз, а символ религии.
И это место Писания - абсолютно не имеет никакого отношения к Его пришествию. Это Писание сказано, как предупреждение, что появятся лжеучителя (лжепророки), которые будут пытыться обмануть избранных своими лжеучениями, которые они будут выдавать за Истину (Христа).
Да. Ну вот, Вы немного познакомились с духом антихриста и как он себя проявляет.
Остальное напишу позже.