Говорить по духу это не повторять написанные слова, а говорить в должном состоянии.
Состояние радости, жизни и мира, в которые облекается слово - это и есть дух, который облекает слово, исходящее из уст.
Возьмите пример с Павла, который общался с иудеями как иудей, с подзаконными как подзаконный, а с еллинами как еллин. Что же, он еретик?
Нет, не еретик. Но делал он это, пребывая в Духе, и слова Павла, как бы они не отличались от буквы писания, он исповедовал облечёнными в Дух.
Иная терминология - это следствие пребывания в ином духе. И это - так, независимо от того, согласны Вы с этим или нет.
А относительно Его тела - написано:
Наше же жительство на небесах, откуда мы ожидаем и Спасителя, Господа нашего Иисуса Христа, Который уничиженное тело наше преобразит так, что оно будет сообразно славному телу Его... (Фил.3.20-21)
Наше же жительство на небесах, откуда мы ожидаем и Спасителя, Господа нашего Иисуса Христа, Который уничиженное тело наше преобразит так, что оно будет сообразно славному телу Его... (Фил.3.20-21)
Как , например, Вы это читаете:
"и воскресил с Ним, и посадил на небесах во Христе Иисусе"(Ефес.2:6)
А где Дух Святой? В нас. Читаем далее:
"Если вы воскресли со Христом, то ищите горнего, где Христос сидит одесную Бога."(Кол.3:1)
"Кто любит Меня, тот соблюдает слово Моё; и Отец Мой возлюбит его, и Мы придём к нему и обитель у него сотворим"(14:23).
"Ибо вы умерли, и жизнь ваша сокрыта со Христом в Боге"(Кол.3:3)
"Когда же явится Христос, жизнь ваша, тогда и вы явитесь с Ним во славе"(3:4)
Новый завет - это небо в Вас, Сторож. Читаем снова образ, речёный Павлом:
"Наше же жительство на небесах, откуда мы ожидаем и Спасителя, Господа нашего Иисуса Христа, Который уничиженное тело наше преобразит так, что оно будет сообразно славному телу Его... (Фил.3.20-21)"
Оттуда, из внутреннейшего, мы ожидаем Спасителя и Господа нашего Иисуса Христа, Который преобразит наше тело и оно будет духовным, подобным преображённому телу Его. Поэтому очень понятны и естественны слова Павла, отражающие суть Нового завета:
"Тайна, сокрытая от веков и родов...которая есть Христос в вас - упование славы"(Кол.1:27)
Ибо сие говорим вам словом Господним, что мы живущие, оставшиеся до пришествия Господня, не предупредим умерших,
потому что Сам Господь при возвещении, при гласе Архангела и трубе Божией, сойдет с неба, и мертвые во Христе воскреснут прежде;
потом мы, оставшиеся в живых, вместе с ними восхищены будем на облаках в сретение Господу на воздухе, и так всегда с Господом будем. (1.Фесс.4.15-17)
потому что Сам Господь при возвещении, при гласе Архангела и трубе Божией, сойдет с неба, и мертвые во Христе воскреснут прежде;
потом мы, оставшиеся в живых, вместе с ними восхищены будем на облаках в сретение Господу на воздухе, и так всегда с Господом будем. (1.Фесс.4.15-17)
Религиозные христиане читают эти пророчества буквально, превращая их таким образом в прогнозы.
К сожалению, и Вы поддались на этот религиозный фарс, когда пророчества читаются буквально.
Ветхозаветные пророчества не читаем буквально - а новозаветные читаем. Но ветхозаветные открываются Христом распятым и воскресшим, а новозаветные - Христом живущим в нас, и переносятся вовнутрь. Сим открываются тайны Царствия в нас.
Я хочу ещё раз исповедать: второе пришествие Христа Духом Христовым уже произошло. Я верую в славное преображение тела изнутри силой Христа, живущего в нас. Это может произойти в любой момент, потому и бодрствуем, ибо прийдёт как тать.
Приведённый Вами отрывок также описан в образах. Он повествует не о внешнем пришествии, а о пришествии изнутри: день славы, Мой день и т.д.
Вера Божия - это счастье, радость и праздник жизни вечной здесь и сейчас. Поэтому мы живём как воскресшие в день Христов и прославляем Бога духом в душах и телах наших.
Я не живу ожиданием, а живу как имеющий всё здесь и сейчас.
Обратите внимание на фразу: "не предупредим умерших". Здесь говорится об умерших как о живых.
Также говорится о мёртвых во Христе и живых. Уверен, что мёртвые во Христе - это не трупы на кладбищах. Это противоречит Духу писания.
Во Христе все живы.
Ближе всего это подходит к подзаконным, то есть к Иудеям.
Далее, фраза "восхищены будем на облаках в сретение Господу на воздухе".
Небо и земля в парном сочетании имеют прообраз плоти и духа.
Земля, вода и воздух являются прообразами соответственно веры, надежды и любви. В данной цитате восхищение на облаках в сретение Господу на воздухе означает слияние в любви, а не физическое перемещение.
В остальном же это порочество повторяет вышеприведённое.
Читать эти Писания в прошедшем времени - это либо пребывание в обольщении, либо сознательное противление Богу.
А здесь не о "Христе в теле" говорится.
Вы тут много о "духовном" говорите, а сие место решили вот так, тупо по плоти истолковать?
Вы тут много о "духовном" говорите, а сие место решили вот так, тупо по плоти истолковать?
Но Вы настойчиво извращаете то, что сказано в Писании о пришествии Иисуса. Оно будет буквальным. Мы изменимся и встретимся с Ним. Его Дух живёт во мне, но я смогу обнять Его БУКВАЛЬНО. Потому что у Него есть осязаемое тело.
Новый завет - Христос в Нас, Дух животворящий, упование славы. Да и Аминь.
Идём далее.
Неужели на этом вас дьявол поймал? Вы же просто прочитайте следующий стих:
23 Тогда, если кто скажет вам: вот, здесь Христос, или там, не верьте.
24 Ибо восстанут лжехристы и лжепророки, и дадут великие знамения и чудеса, чтобы прельстить, если возможно, и избранных.
23 Тогда, если кто скажет вам: вот, здесь Христос, или там, не верьте.
24 Ибо восстанут лжехристы и лжепророки, и дадут великие знамения и чудеса, чтобы прельстить, если возможно, и избранных.
"Вот, здесь Христос" - привязано к появлению "лжехристов" и "лжепророков". А это, собственно говоря, те люди, которые заявляют о себе, что у них Истина (Христос), но сами они при этом извращают Писания и пытаются обольстить этим других. Они делают это несознательно. Они сами обмануты. И если Вы, Илья, не отвергните того духа, которому позволяете себя обманывать - то попадёте в список этих лжепророков.
"Всякий дух, который не исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, не есть от Бога, но это дух антихриста, о котором вы слышали, что он придёт и теперь уже есть в мире"(1-е Иоанна 4:3).
Брат возлюбленный - Христос в Вас, упование славы. Но ещё нужно исповедовать Его. Исповедовать - это не просто признать, но и помышлять как сын, желать как сын, воспринимать как сын, иметь сыновние мотивы, побуждения и устремления, слово и дело веры.
Всё это вкупе слагает сознание человека, которое воспринимает внешнее внутренним, то есть по внутреннему Христу. А антихрист, о котором здесь говорится, делает ровно наоборот: он меряет внутреннее внешним Христом.
Внешний Христос - это АНТИ - Христ. Он противопоставляется внутреннему Христу.
Такие люди, антихристы, - это как бы верующие люди, христиане и, как написал Иоанн, они из среды христиан, они вышли из нас.
Их исповедание в корне отлично от имеющих Христа внутреннего, поэтому дух Христа внутреннего узнаётся по плодам исповедания:
"А что Он пребывает в нас, узнаём по духу, который он дал нам"()3:24
В их мышлении, рассуждениях, желаниях изобилуют ад и рай, дьявол и нечистые силы, дальние пророчества, знания, головная вера, обилие оговорок в отношении своего положения во Христе и отношений с Отцом. Например: я грешник, недостойный, нежеланный, помилуй Господи, накажи их, вы дьявольское отродье, гореть вам в аду, я всего боюсь. Вера головная: а вдруг, а если, вероятно, может быть, возможно, при определённых условиях. О Боге говорят как о где-то пребывающем и имеют много знаний О Нём, но не знают Его в себе.
Бодрствование их сводится к покаянию и подпиткой от служений. Мышление и устремления - вокруг себя и своего самооправдания. Мыслят догмами, цитатами, заученными фразами и псалмами. Не интересуются Богом как тайной, к познанию Его. Интересуются знаниями, рассужениями, учениями о Боге с целью защиты своего Я. И так далее, и тому подобное.
Всё это стало хорошо понятно и познано на опыте общения с христианами, и обнаруживается через текущее исповедание человека.
Так вот этот антихрист, который по Иоанну появился в мире, это не персона. Это состояние христианства в целом, это тайна беззакония, которая в то время начала разворачиваться и брать силу.
Поклонение Христу внешнему, ставшему АНТИ - христом по отношению к внутреннему, вылилось в следующее пророчество:
"откроется сын греха...противящийся превозносящийся выше всего, называемого Богом и святынею(противление Духу Святому и внутреннему Христу), так что в храме Божием сядет он, как Бог, выдавая себя за Бога"(1-е Фес.2:3,4).
По внутреннему Христу, становится ясно, что АНТИ- христос воссядет в храме человека - в его душе, в его искажённом сознании, выдавая себя за Бога, за Христа истинного(!).
Это равным образом согласуется с пророчестом о звере(а зверь - символ человеческой натуры):
"И даны были ему уста, говорящие гордо и богохульно...и отверз он уста свои для хулы на Бога, чтобы хулить имя Его и жилище Его, и живущих на небе. И дано было ему вести войну со святыми и победить их(на сорок два месяца)(Откр.13:5-7)."
Хулить Бога, жилище Его и живущих на небе - это хулить Христа внутреннего, Его жилище (человека в полноте духа, души и тела) и всех, пребывающих в Духе(на небе). Это прямая хула на Новый завет.
Победить святых на сорок два месяца - это власть религии внешнего Христа, установленная до времени.
Сорок два - это не время, не прогноз, а символ религии.
И это место Писания - абсолютно не имеет никакого отношения к Его пришествию. Это Писание сказано, как предупреждение, что появятся лжеучителя (лжепророки), которые будут пытыться обмануть избранных своими лжеучениями, которые они будут выдавать за Истину (Христа).
Остальное напишу позже.