(1.16)
Мы продолжаем рассматривать места, где в оригинале употреблено слово, переведённое в Деян.11, 30 как «пособие». Мы делаем это с целью увидеть:
1) добровольному принесению каких "пособий" нас учит Слово Божие;
2) что именно члены Церкви в своём личном духовном опыте должны принести пресвитеру для того, чтобы он мудро направил это на восполнение нужд Церкви.

2Кор.3, 8 то не гораздо ли более должно быть славно служение(1 . служение, служба, поручение, обязанность; 2 . пособие, вспоможение, благотворительность; 3 . обслуживание, прислуживание (за столом), угощение) духа?
В 2Кор.3, 8 нам открывается, что «приносить пособие» - это значит знать истину о гораздо большей (по сравнению со славой Закона) славе служения духа (то есть, славе Евангелия).
Разницу между"славой Закона" и "славой служенияДуха", "славой Евангелия" вконтексте 2Кор.3, 3-18 мы видим в следующем:

2Кор.3, 3 вы показываете собою, что вы - письмо Христово, через служение наше написанное не чернилами, но Духом Бога живаго, не на скрижалях каменных, но на плотяных скрижалях сердца.
"Слава Закона" - "письмо чернилами, на каменных скрижалях". "Слава служения Духа, слава Евангелия" - "письмо на плотяных скрижалях сердца".
4 Такую уверенность мы имеем в Боге через Христа, 5 не потому, чтобы мы сами способны были помыслить что от себя, как бы от себя, но способность наша от Бога.
"Слава Закона" - мыслить от себя. "Слава служения Духа, слава Евангелия" - мыслить от Бога.
6 Он дал нам способность быть служителями Нового Завета, не буквы, но духа, потому что буква убивает, а дух животворит.
"Слава Закона" - "буква убивает". "Слава служения Духа, слава Евангелия" - "Дух животворит".
7 Если же служение смертоносным буквам, начертанное на камнях, было так славно, что сыны Израилевы не могли смотреть на лице Моисеево по причине славы лица его преходящей, - 8 то не гораздо ли более должно быть славно служение духа?
"Слава Закона" - "служение смертоносным буквам". "Слава служения Духа, слава Евангелия" - "служение Духа".
9 Ибо если служение осуждения славно, то тем паче изобилует славою служение оправдания.
"Слава Закона" - "служение осуждения славно". "Слава служения Духа, слава Евангелия" - "тем паче изобилует славою служение оправдания".
10 То прославленное даже не оказывается славным с сей стороны, по причине преимущественной славы [последующего].
"Слава Закона" - "то прославленное даже не оказывается славным". "Слава служения Духа, слава Евангелия" - "по причине преимущественной славы последующего".
11 Ибо, если преходящее славно, тем более славно пребывающее.
"Слава Закона" - "преходящее славно" (Закон временен). "Слава служения Духа, слава Евангелия" - "тем более славно пребывающее" (Евангелие постоянно).
12 Имея такую надежду, мы действуем с великим дерзновением, 13 а не так, как Моисей, [который] полагал покрывало на лице свое, чтобы сыны Израилевы не взирали на конец преходящего.
"Слава Закона" - как сказал Ф.У.Грант "Слава на лице Моисея должна уступить дорогу славе в Другом Лице". "Слава служения Духа, слава Евангелия" - даёт силу действовать с великим дерзновением.
14 Но умы их ослеплены: ибо то же самое покрывало доныне остается неснятым при чтении Ветхого Завета, потому что оно снимается Христом. 15 Доныне, когда они читают Моисея, покрывало лежит на сердце их; 16 но когда обращаются к Господу, тогда это покрывало снимается.
"Слава Закона" - не даёт понимания поступка Моисея (почему он полагал на своё лицо покрывало). "Слава служения Духа, слава Евангелия" - трудности в понимании Ветхого Завета исчезают, когда человек приходит к Христу.
17 Господь есть Дух; а где Дух Господень, там свобода. 18 Мы же все открытым лицем, как в зеркале, взирая на славу Господню, преображаемся в тот же образ от славы в славу, как от Господня Духа.
"Слава Закона" - продолжает держать людей в рабстве греха. "Слава служения Духа, слава Евангелия" - даёт людям истинную свободу преображаться в образ Иисуса Христа.