Сообщение от Зрячий
А.Вовк: - Люди идут в ввц всасд рд потому, что их пленила гармоничная истина.

Эти слова "порядочного" Вовка - главное оправдание работников "Сиона" ВВЦ на все времена, пока их "истина" не будет конкретно разоблачена и ясно показана во всей её анти библейской "красе".

Я хочу здесь подвести некоторый итог нашим рассуждениям, которые касались одного из главных изобретений Дедушки Володи, под названием "Две стороны характера бога". Эта идейная концепция является для ВВЦ важнейшей "Вестью своего времени".
Как и написано об этом в их "Основах истины":

Поэтому в последней вести и в движении Иного ангела Четвёртого, Последнего (Откр.18,1), совершающего свою работу через последний остаток - церковь ВСАСД в духе и силе Илии (Мал.4,5-6, Лук. 1,17), Господь застраивает эти пустыни вековые и восстанавливает основание характера Божия - любовь и правосудие - в сознании многих искренних душ через возвещение Закона и Евангелия в полноте и гармонии обеих сторон характера Бога Отца.
Ис.58,12.

Восстановить умаленное, отстраненное правосудие, восстановить правосудную сторону характера Божества, что есть высшая Нравственность, божеское естество, причастниками которого должны соделаться люди, - вот одна из главных целей вести, движения и тела церкви нашего времени перед Поздним дождём.
Шелков, "Основы истины", стр.24.

Как видите, возвещение "истины" об этих Дедушкиных "Двух сторонах" - и есть "одна из главных целей вести, движения и тела церкви".
Поэтому-то я и отвожу этой теме так много внимания.

Шелковцы поставили задачу исказить Божий характер в глазах всего мира и перевернуть в сознании людей представление о Его высшей любви, а наша задача - раскрыть и показать всем этот обман.

К слову сказать, один мой любимый оппонент, который так любит бегать жаловаться на меня модератору при отсутствии аргументов, пытался здесь доказать, что учение о "Двух сторонах характера" принадлежит не Шелкову.
Но это не так.
Ведь такой глубокой и детальной проработки, таких натужных попыток обосновать эту подделку Писанием, нет ни в одном христианском учении!
И подобного явного смыслового искажения важнейшего библейского понятия, имя которому - высшая Божья любовь - нет ни у кого, кроме Шелкова.

Изначально, именно Дедушка породил эту плотско-человеческую выдумку "любовь(милость)", противоречащую ясным определениям высшей любви, данным в Писании : Кол.3:14; Рим.13:10; Откр.3:19.
А далее, основываясь на этой своей выдумке, Шелков-старший и построил липовую концепцию о "Двух сторонах".

А мой любимый оппонент, хоть и заявляет здесь, что, дескать:

"у Господа есть две стороны, любовь и правосудие"


но не объясняет здесь, какую именно ЛЮБОВЬ он имеет в виду, какое значение этого слова он использует :
- шелковское - "любовь(милость)"
или
- библейское - "Совокуность совершенства"(Кол.3:14) и "исполнение Закона"(Рим.13:10)

Друг! Никто же не возражает против того, что Бог справедлив и милостив. И если вы называете "двумя сторонами" эти два качества Его характера , то мы с вами полностью в этом, согласны: Бог милостив и справедлив!
Только добавьте же сюда и ещё несколько подобных "сторон" Его характера, например: строгость, требовательность, долготерпение, снисходительность и т.д.
Разве этого нет?
Разве это не такие же качества Божьего характера, как справедливость и милость?
Ведь всё это, в совокупности, и есть совершенный Божий характер - совокупность совершенства(Кол.3:14)!

Но простите, Уважаемый, зачем же вы лепите сюда Божью любовь, как некое отдельное качество, если о ней в Писании ясно сказано, что это "совокупность совершенства"?

Итак, согласно указанным библейским определениям(Кол.3:14;Рим.13:10), справедливость и милость - это проявления Его высшей любви, как "совокупности совершенства".
И Е.Уайт назвала эту "совокупность" "вождём атрибутов Бога", [ВБ 558],см. английский подлинник.

По Писанию, выходит, что и Его строгость со справедливостью, и Его долготерпение с милостью - это проявления Его высшей любви.
Так же, и правосудие Божье, которое есть "исполнение Закона"(Рим.13:10) - отражает высшую Его любовь и является её проявлением!

А еще в Писании сказано, что Божья любовь никогда не прекращает своего действия:

Любовь никогда не перестает,(1Кор.13:8)

Однако же, у моего любимого оппонента- выходит наоборот:

но однажды настает время, когда Господь более не проявляет любви, а обрушивает не лжепастырей и прочих отступников всю полноту Своего правосудия
Но позвольте спросить вас, любезный: - а вы про какую "любовь"-то здесь нам гутарите?
Про шелковскую(милость) или библейскую(исполнение Закона)?

Если про библейскую, то правосудие - это же и есть, фактически, исполнение Закона, чтоб вы там не говорили...

Спасибо.