Сообщение от Зрячий
Сообщение от Сергей 13
Безусловно жертва Христа для нас имеет более глубокий смысл.
О каком смысле вы здесь говорите, брат Сергей?

Тот факт, что этот смысл глубокий, вне всякого сомнения.
А вот действующий принцип работы ВПС люди рассматривают по разному.

Впрочем, по опыту общения на эту тему, я сделал вывод, что если душа не видит разницы между понятиями "Христос умер для, ради нас" и "умер вместо, взамен меня, нас", то дальше и обсуждать нечего.
Потому что, многим нравится употреблять предлог "за", чтобы не думать, чтобы смешать то и другое вместе и замутить, смазать истинную сущность и смысл работы Великой Жертвы.
Ведь предлог "за" универсальный и может пониматься как в значении "ради", так и "вместо".

Но в английском (for), и даже в нашем старом Церковнославянском - везде указано - "умер ради грешников"!
А "умер вместо или взамен грешника" - нигде не написано, даже в Синодальном.
Но, почему-то, везде подразумевается именно вместо...

Как же, на ваш взгляд, работает Жертва Христа, в плане избавления человека от расплаты за грехи?
Вы ещё не думали над этим?

Берёт ли Христос ответственность за преступления грешников на Себя, как это курсивом приписано православными переводчиками в Синодальном, Ин.1:29?
(Нету этой приписки нигде, и даже в нашем Церковнославянском!)

1:29. На другой день видит Иоанн идущего к нему
Иисуса и говорит: вот Агнец Божий, Который берет
на Себя грех мира.


И является ли наш Спаситель преступно-подставным смертником, на голову Которого свалили всю вину за грехи, и на Божьем Суде приговорили к позорной смертной казни, через распятие, взамен грешников?
(Убили невиновного, обвинив Его во всех смертных грехах, чтобы выгородить, таким образом виноватых? И это честно, о вашему?)

Или же Он является нашим Ходатаем-Адвокатом, Который призывает грешника сознаться в содеянных преступлениях и раскаяться, чтобы получить примирение с Богом? А затем, тот покаявшийся грешник, изменив свою жизнь с Его помощью, и оставшись верным до смерти, по Откр.2:10\2, получает прощение?
(Может быть, так будет справедливее, честнее?)

А согласно тексту Ин.1:29, только без той ложно-курсивной вставки "на Себя", Он "берёт грех мира", как Адвокат берёт дело о преступлении, чтобы работать с ним и законным образом избавить грешника от уничтожения в Озере Огненном.

Я как и вы не приемлю лжи в принципе. Для меня нет страшнее греха чем соврать или что- то попытаться от Него скрыть.
Так не скройте же и от меня, брат Сергей, не утаите, пожалуйста, ваш ответ на вопрос:

- На ваш взгляд, осуждение и убийство невинного взамен виноватого - это деяние справедливое или нет?
Позволяется ли, по Писанию, перекладывать ответственность за преступление с больной головы на здоровую, дабы наказать смертью невиновного и, посредством этого, как-то выгородить виноватого?

Спасибо.