Сообщение от Зрячий
Сообщение от Вартимей
Ведь агнца Авраам принёс вместо Исаака, что тут объяснять.
Ну и что из этого, Вартимей?
Авраам показал свою непоколебимую веру в то, что Бог силен воскрешать из мёртвых. И с этой верой отец и поднял над своим сыном жертвенный нож:

К Евреям 11
17 Верою Авраам, будучи искушаем, принес в жертву Исаака и, имея обетование, принес единородного,


Видите: прежде всего, ап. Павел говорит здесь о совершенной вере Авраама. И говорит он об этом, как о совершённом действии:

Так что, не окажись там агнца, запутавшегося рогами своими в кустарнике, то патриарх закончил бы своё дело, ни на секунду не сомневаясь, что сия мимолётная земная жизнь - это всего лишь "пар, поднимающийся на малое время, а потом исчезающий"(Иак.4:14).
И что главное для нас - Вечность; главное - не ослушаться Бога.
А в Вечности Авраам встретил бы своего сына здоровым и невредимым.

Такую же веру, видимо, имел и сам Иссаак - этот уже взрослый, крепкий парень, который покорно возлёг на жертвенник, позволив престарелому отцу себя связать.
Он тоже непоколебимо верил в воскресение!

Бытие 22
16 и сказал: Мною клянусь, говорит Господь, что, так как ты сделал сие дело, и не пожалел сына твоего, единственного твоего, [для Меня,]


Это и есть главная поучительная мысль и цель данного эпизода из истории патриархов - показать веру Авраама и его сына в Божье воскресение.
Мы все очень нуждаемся в такой вере...

Но паписты, как видим, сделали тут свою лукавую приписку "[для Меня]", и этим они пытаются смазать поучительный смысл данной истории.
Они этой припиской как бы переводят внимание на жертву и на свою лукавую доктрину, согласно которой, Бог весьма нуждается в смертях невинных жертв.

Но на самом деле, это им, самим попам - этим лукавым "божьим представителям" - очень нужно, чтобы приносились обильные жертвы.
Ведь эти бездельники жирно от этого питаются.


Итак, в данной истории, Писание показывает нам великую веру патриарха Авраама в воскресение из мёртвых. Веру, в которой мы все так нуждаемся, по слову ап.Павла, Евр.11:17.
Паписты же, своей припиской "[для Меня]" стремятся акцентировать смысл истории на самом факте принесения жертвы.
(Ведь они в этом так нуждаются!):

и сказал: Мною клянусь, говорит Господь, что, так как ты сделал сие дело, и не пожалел сына твоего, единственного твоего, [для Меня,]
И я думаю, что понимание братом Вартимеем смысла данной древней истории очень зависит от того, к какой касте людей он сам принадлежит.
Если поп, то главный акцент он будет делать на факте принесения жертвы.

Ведь агнца Авраам принёс вместо Исаака, что тут объяснять.
А если же он простой обманутый адепт, то, на основе этой истории, с ним ещё можно попытаться поговорить о вере Авраама в воскресение.

Иначе, " что тут объяснять?"

разве бывает то, чему Господь не повелел быть?
Бывает, Вартимей! Ведь свободу воли выбора Бог не отменял.

Как вы хорошо знаете, Своему Сыну Отец не давал жесткого повеления отправиться на грешную планету Земля, в смертном человеческом теле.
Это было добровольное решение Сына.
И если бы даже сатана Его в молодости не убил, то Он бы умер тут своей смертью, как все люди, по старости.

Ведь даёт и забирает жизнь Бог.
Брат Вартимей, поверьте, для разумных существ, имеющих наследовать спасение, Бог является лишь Жизнедателем, а не жизнебрателем.
А "украсть, убить и погубить" - дело другого бога.

От Иоанна 10
10 Вор приходит только для того, чтобы украсть, убить и погубить. Я пришел для того, чтобы имели жизнь и имели с избытком.


В связи с этим, брат Вартимей, я хочу вас убедительно попросить : помажьте глаза свои, чтобы видеть:
- в истории с попыткой Авраама принести во всесожжение Иссаака, главное это великая вера Авраама в будущее воскресение из мёртвых.

Откровение 3:18
...и глазною мазью помажь глаза твои, чтобы видеть.

Спасибо.