Ну и что из этого, Вартимей?
Авраам показал свою непоколебимую веру в то, что Бог силен воскрешать из мёртвых. И с этой верой отец и поднял над своим сыном жертвенный нож:
К Евреям 11
17 Верою Авраам, будучи искушаем, принес в жертву Исаака и, имея обетование, принес единородного,
Видите: прежде всего, ап. Павел говорит здесь о совершенной вере Авраама. И говорит он об этом, как о совершённом действии:
Так что, не окажись там агнца, запутавшегося рогами своими в кустарнике, то патриарх закончил бы своё дело, ни на секунду не сомневаясь, что сия мимолётная земная жизнь - это всего лишь "пар, поднимающийся на малое время, а потом исчезающий"(Иак.4:14).
И что главное для нас - Вечность; главное - не ослушаться Бога.
А в Вечности Авраам встретил бы своего сына здоровым и невредимым.
Такую же веру, видимо, имел и сам Иссаак - этот уже взрослый, крепкий парень, который покорно возлёг на жертвенник, позволив престарелому отцу себя связать.
Он тоже непоколебимо верил в воскресение!
Бытие 22
16 и сказал: Мною клянусь, говорит Господь, что, так как ты сделал сие дело, и не пожалел сына твоего, единственного твоего, [для Меня,]
Это и есть главная поучительная мысль и цель данного эпизода из истории патриархов - показать веру Авраама и его сына в Божье воскресение.
Мы все очень нуждаемся в такой вере...
Но паписты, как видим, сделали тут свою лукавую приписку "[для Меня]", и этим они пытаются смазать поучительный смысл данной истории.
Они этой припиской как бы переводят внимание на жертву и на свою лукавую доктрину, согласно которой, Бог весьма нуждается в смертях невинных жертв.
Но на самом деле, это им, самим попам - этим лукавым "божьим представителям" - очень нужно, чтобы приносились обильные жертвы.
Ведь эти бездельники жирно от этого питаются.
Итак, в данной истории, Писание показывает нам великую веру патриарха Авраама в воскресение из мёртвых. Веру, в которой мы все так нуждаемся, по слову ап.Павла, Евр.11:17.
Паписты же, своей припиской "[для Меня]" стремятся акцентировать смысл истории на самом факте принесения жертвы.
(Ведь они в этом так нуждаются!):
И я думаю, что понимание братом Вартимеем смысла данной древней истории очень зависит от того, к какой касте людей он сам принадлежит.
Если поп, то главный акцент он будет делать на факте принесения жертвы.
А если же он простой обманутый адепт, то, на основе этой истории, с ним ещё можно попытаться поговорить о вере Авраама в воскресение.
Иначе, " что тут объяснять?"
Бывает, Вартимей! Ведь свободу воли выбора Бог не отменял.
Как вы хорошо знаете, Своему Сыну Отец не давал жесткого повеления отправиться на грешную планету Земля, в смертном человеческом теле.
Это было добровольное решение Сына.
И если бы даже сатана Его в молодости не убил, то Он бы умер тут своей смертью, как все люди, по старости.
Брат Вартимей, поверьте, для разумных существ, имеющих наследовать спасение, Бог является лишь Жизнедателем, а не жизнебрателем.
А "украсть, убить и погубить" - дело другого бога.
От Иоанна 10
10 Вор приходит только для того, чтобы украсть, убить и погубить. Я пришел для того, чтобы имели жизнь и имели с избытком.
В связи с этим, брат Вартимей, я хочу вас убедительно попросить : помажьте глаза свои, чтобы видеть:
- в истории с попыткой Авраама принести во всесожжение Иссаака, главное это великая вера Авраама в будущее воскресение из мёртвых.
Откровение 3:18
...и глазною мазью помажь глаза твои, чтобы видеть.
Спасибо.
Авраам показал свою непоколебимую веру в то, что Бог силен воскрешать из мёртвых. И с этой верой отец и поднял над своим сыном жертвенный нож:
К Евреям 11
17 Верою Авраам, будучи искушаем, принес в жертву Исаака и, имея обетование, принес единородного,
Видите: прежде всего, ап. Павел говорит здесь о совершенной вере Авраама. И говорит он об этом, как о совершённом действии:
Так что, не окажись там агнца, запутавшегося рогами своими в кустарнике, то патриарх закончил бы своё дело, ни на секунду не сомневаясь, что сия мимолётная земная жизнь - это всего лишь "пар, поднимающийся на малое время, а потом исчезающий"(Иак.4:14).
И что главное для нас - Вечность; главное - не ослушаться Бога.
А в Вечности Авраам встретил бы своего сына здоровым и невредимым.
Такую же веру, видимо, имел и сам Иссаак - этот уже взрослый, крепкий парень, который покорно возлёг на жертвенник, позволив престарелому отцу себя связать.
Он тоже непоколебимо верил в воскресение!
Бытие 22
16 и сказал: Мною клянусь, говорит Господь, что, так как ты сделал сие дело, и не пожалел сына твоего, единственного твоего, [для Меня,]
Это и есть главная поучительная мысль и цель данного эпизода из истории патриархов - показать веру Авраама и его сына в Божье воскресение.
Мы все очень нуждаемся в такой вере...
Но паписты, как видим, сделали тут свою лукавую приписку "[для Меня]", и этим они пытаются смазать поучительный смысл данной истории.
Они этой припиской как бы переводят внимание на жертву и на свою лукавую доктрину, согласно которой, Бог весьма нуждается в смертях невинных жертв.
Но на самом деле, это им, самим попам - этим лукавым "божьим представителям" - очень нужно, чтобы приносились обильные жертвы.
Ведь эти бездельники жирно от этого питаются.
Итак, в данной истории, Писание показывает нам великую веру патриарха Авраама в воскресение из мёртвых. Веру, в которой мы все так нуждаемся, по слову ап.Павла, Евр.11:17.
Паписты же, своей припиской "[для Меня]" стремятся акцентировать смысл истории на самом факте принесения жертвы.
(Ведь они в этом так нуждаются!):
и сказал: Мною клянусь, говорит Господь, что, так как ты сделал сие дело, и не пожалел сына твоего, единственного твоего, [для Меня,]
Если поп, то главный акцент он будет делать на факте принесения жертвы.
Ведь агнца Авраам принёс вместо Исаака, что тут объяснять.
Иначе, " что тут объяснять?"
разве бывает то, чему Господь не повелел быть?
Как вы хорошо знаете, Своему Сыну Отец не давал жесткого повеления отправиться на грешную планету Земля, в смертном человеческом теле.
Это было добровольное решение Сына.
И если бы даже сатана Его в молодости не убил, то Он бы умер тут своей смертью, как все люди, по старости.
Ведь даёт и забирает жизнь Бог.
А "украсть, убить и погубить" - дело другого бога.
От Иоанна 10
10 Вор приходит только для того, чтобы украсть, убить и погубить. Я пришел для того, чтобы имели жизнь и имели с избытком.
В связи с этим, брат Вартимей, я хочу вас убедительно попросить : помажьте глаза свои, чтобы видеть:
- в истории с попыткой Авраама принести во всесожжение Иссаака, главное это великая вера Авраама в будущее воскресение из мёртвых.
Откровение 3:18
...и глазною мазью помажь глаза твои, чтобы видеть.
Спасибо.