Но тема не так проста, как Вам хотелось бы.
Эт точно! Простота во Христе - для лукавого - страшное дело!
Он великий мастер замутить и усложнить любой ясный смысл.
Не по-душе ему, рогатому, простая библейская схема ВПС, по которой Сын Божий, родившись на Земле и прожив жизнь человека е (Фил.2:7), подал нам пример подвизания в битве с лукавым (Откр.3:21) и замучен был сообщниками сатаны (Деян 2:23).

Любезному брату здесь не нравится простое и справедливое условие спасения:

Раскаявшись,"Будь верен до смерти - дам тебе венец жизни", по Откр.2:10.

Ну как же! Ведь это требует от человека усилий:

От Матфея 11
12 От дней же Иоанна Крестителя доныне Царство Небесное силою берется, и употребляющие усилие восхищают его,

А брату вЛюбви трудиться не охота. У него другое: верь в спасение - и ты уже спасён! Расслабься и ничего не делай...
И под это он приводит текст: Рим.4:5

"А не делающему, но верующему в Того, Кто оправдывает нечестивого, вера его ВМЕНЯЕТСЯ в праведность"
.

Тут он уводит нас в дебри рассуждений о том, что же спасает человека: вера или дела.
Но это другая тема, и мы тут отвлекаться на неё не станем .

Исходя из таких "не логичных" вестей, дошедших до нас из Нового Завета и складывается понятие о замещении. Возможно оно искажено человеческим восприятием и однозначно "не логично" для не принимающих эту ситуацию по факту.
Упомянутое здесь любезным братом "понятие о замещении", по факту которого, якобы, Бог осуждает на позорную смерть и убивает на кресте Невинного Своего Сына, вместо виноватого грешника, является не просто безобидно - "не логичным".
Такое понятие, брат, является беззаконным и антибиблейским. (Читай - сатанинским).

Павел писал: мы проповедуем стройное логичное учение, к которому не подкопается не один философ или мыслитель. Или как он писал: мы проповедуем Христа распятого, для Иудеев соблазн, а для Елинов БЕЗУМИЕ. И это нелогичное безумие для призванных Божия сила и Божия премудрость.
Братик и тут пытается увильнуть в сторону.
Ведь ап. Павел, в данном случае, назвал "безумием для Еллинов" не "понятие о замещении", а веру в воскресение мёртвых (в том числе, и в воскресение Христа).

1-е Коринфянам 1
23 а мы проповедуем Христа распятого, для Иудеев соблазн, а для Еллинов безумие,



А об указанном "понятии о замещении", думаю, ап.Павел и представить себе тогда не мог.
Ведь оно родилось в папских кулуарах намного позже, как новодельное лукавое учение. И уже в новом Синодальном переводе Библии это учение отразилось явно, в виде приписок и смысловых подтасовок, как эта:

От Иоанна 1
29 На другой день видит Иоанн идущего к нему Иисуса и говорит: вот Агнец Божий, Который берет на Себя грех мира.
"На Себя" - вставка переводчиков.

Хотя, даже и Синодальном переводе мы не встречаем прямых текстов, говорящих о том, что Христос-де умер на кресте вместо грешников.
Везде написано "за" грешников (for) т.е. "для" грешников, "ради" их спасения.
Но такими философами и мыслителями, как наш брат вЛюбви, предлог "за" (которому, в данном случае соответствует английское for) почему-то однозначно понимается, как "вместо". Хоть ты тресни!
И из этого он и черпает своё "понятие о замещении", которым позорит Христа, выставляя Его беззаконно-подставным смертником на Божьем Суде. (Ходатая - Адвоката он садит в клетку, садит на скамью подсудимого!).

А сам Божий Суд, при этом, сей мудрец и философ, делает, как бы, слепо-формальным, несправедливым органом, которому абсолютно всё равно, кого засудить и убить: или виноватого, или Невиновного.

Да и само решение такого "божьего суда" казнить Иисуса выглядит странно: за грех который дескать "Он взял "на Себя", Ему положено - по Писанию,Откр.21:8 - сгореть в озере Огненном.
Но Христа почему-то выпустили, как мы знаем, из гроба живым. На третий день.

Так что же это было? Блатная, родственная сделка, противоправное деяние под красивым названием ВПС?

Подумайте над этим, друзья... Не глупо ли это? Не от лукавого ли такое "понятие о замещении?

Спасибо.[/QUOTE]