То ,что вы узрели не является сугубо вцшной проблемой.
Так, приобретение новых адептов у них начинается с брошюры "История творения, грехопадения и великого плана спасения", которую вы, Корф, надеюсь, хорошо знаете. И имеете.
Так вот, там, на стр. 219-220, в 23-ей беседе, как раз и сказано, что:
По правосудию Божьему, во удовлетворение иска Нравственного Закона, человек должен был
исчезнуть из Вселенной как творческая единица жизни, по определению: "Смертью умрешь" (Быт.2:17).
Но Богу было жаль Свое не*опытное творение, ставшее жертвой козней дьявола.
Сожа*ление, желание спасти - это была одна сторона характера Бога Отца, сторона любви (левая рука).
1. Или должен был быть уничтожен Закон Божий, этот Великий Истец,
отменой его иска (приговора) к виновному человеку, ненаказанием преступника смертью по закону правосудия (Римл.6:23).
Этим актом без искупительного прощения уничтожался бы Закон,
терялся бы его авторитет и он совсем устранился бы из Вселенной;
и этим уничтожа*лась бы другая сторона характера Божьего - Его правосудие (правая рука).
2. Выход из этого положения был найден в доброволь*ной жертве Сына Божьего, пожелавшего умереть вместо грешника. Сын Божий... удовлетворил иск Закона, по правосудию его.
Таким образом, без ущерба сохранились и возвеличились обе стороны характера Божьего.
исчезнуть из Вселенной как творческая единица жизни, по определению: "Смертью умрешь" (Быт.2:17).
Но Богу было жаль Свое не*опытное творение, ставшее жертвой козней дьявола.
Сожа*ление, желание спасти - это была одна сторона характера Бога Отца, сторона любви (левая рука).
1. Или должен был быть уничтожен Закон Божий, этот Великий Истец,
отменой его иска (приговора) к виновному человеку, ненаказанием преступника смертью по закону правосудия (Римл.6:23).
Этим актом без искупительного прощения уничтожался бы Закон,
терялся бы его авторитет и он совсем устранился бы из Вселенной;
и этим уничтожа*лась бы другая сторона характера Божьего - Его правосудие (правая рука).
2. Выход из этого положения был найден в доброволь*ной жертве Сына Божьего, пожелавшего умереть вместо грешника. Сын Божий... удовлетворил иск Закона, по правосудию его.
Таким образом, без ущерба сохранились и возвеличились обе стороны характера Божьего.
От Марка 15
28 И сбылось слово Писания: и к злодеям причтен.
И библейские тексты, как этот, по данному учению, надо понимать так, что Иисуса распяли на кресте, как злодея истинного, а не просто наречённого людьми! Что Он "причтён" был к злодеям на Божьем Суде и признаны истинным преступником , поскольку якобы сел на скамью подсудимых вместо грешников, приняв-де "на Себя" их вину.
Удивительно, что дед Шелков допустил, в своём учении, как законное дело, подобную юридическую белиберду.
Ему ли, матёрому зэку, не знать, что принятие чужой уголовной вины другим человеком судом не признаётся и существует наказание за подобный подлог?
Или он не читал в Писании, что никто не имеет права покрывать смертельные грехи другого?
К тому же, весьма странным является и факт расплаты Христа за смертельные грехи всего мира двумя лишь днями "отсидки", с последующим воскресением, вместо положенного по Закону утопления в озере Огненном.
Ведь в Библии, как мы знаем, именно это уготовано Богом для грешников. А Христос, значит, вышел "сухим" из Огненного озера?
Так что же это такое, брат Корф? Блатная судебная сделка под красивым названием "Великий План Спасения"?
Или что-то тут не так?
Щас нам Лида что-нибудь ответит...
Спасибо.