В замысле Отца Небесного существуют изображения творений, которые рождаются благодатно, как свет. Рожденные изображения Богом называются Образы.
Образ, как правило, чем-то отличается от оригинала, в нашем случае происхождением: если изображение Отца существует вечно, то Образ рождается вечно. Согласно Святому Писанию, таким рождающимся Образом является Сын Божий Иисус Христос.
«3 Если же и закрыто благовествование наше, то закрыто для погибающих,
4 для неверующих, у которых бог века сего ослепил умы, чтобы для них не воссиял свет благовествования о славе Христа, Который есть Образ Бога невидимого».
(RST 2-е Коринфянам 4:3,4).
Но и другие благодатные изображения могут рождаться Отцом Богом, они тоже Сыновья, но имеют иные имена, например, Береза, Лев, Рыба, Человек. Каждое такое благодатное изображение будет Образом Божиим, Сыном Божиим, и Он способен творить Себе подобное материальное изображение, творение.
«1 Бог, многократно и многообразно говоривший издревле отцам в пророках,
2 в последние дни сии говорил нам в Сыне, Которого поставил наследником всего, чрез Которого и веки сотворил.
3 Сей, будучи сияние славы и Образ ипостаси Его и держа все словом силы Своей, совершив Собою очищение грехов наших, воссел одесную престола величия на высоте,
4 будучи столько превосходнее Ангелов, сколько славнейшее пред ними наследовал имя».
(RST К Евреям 1:1-4).

Образы, рождаемые Отцом, называются Сыном Божиим, но только Образ с именем Сын Человеческий имеет изображение такое же, как у человека сотворенного. Если же Отец рождает Круг или Шар, светящийся, то Шар будет Сыном Божиим, но Сыном Человеческим Его назвать нельзя, ибо у Него иные формы и содержание.
Все Образы рождаются прежде творения, прежде всякой твари, и среди Них есть Образ, рожденный первым это Сын Божий, Сын Человеческий по имени Иисус Христос.
«14 в Котором мы имеем искупление Кровию Его и прощение грехов,
15 Который есть образ Бога невидимого, рожденный прежде всякой твари»;
(RST К Колоссянам 1:14,15).

Апостолы называют Его ЕДИНОРОДНЫМ от Отца, ибо Он рождается Отцом Первым и Один.
«Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил».
(RST От Иоанна 1:18).
Все остальные Человеческие Сыны будут рождаться Отцом, когда Иисус Христос отдаст обоженых Им Людей Отцу, а пока Они существуют в Образах, которых, люди должны достигнуть за отведенное им время жизни.
«И Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца.»
(RST От Иоанна 1:14).

«Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную».
(RST От Иоанна 3:16).

«Верующий в Него не судится, а неверующий уже осужден, потому что не уверовал во имя Единородного Сына Божия».
(RST От Иоанна 3:18).

«Любовь Божия к нам открылась в том, что Бог послал в мир Единородного Сына Своего, чтобы мы получили жизнь через Него».
(RST 1-е Иоанна 4:9).

«4 но когда пришла полнота времени, Бог послал Сына Своего (Единородного), Который родился от жены, подчинился закону,
5 чтобы искупить подзаконных, дабы нам получить усыновление.
6 А как вы - сыны, то Бог послал в сердца ваши Духа Сына Своего, вопиющего: "Авва, Отче!"
7 Посему ты уже не раб, но сын; а если сын, то и наследник Божий через Иисуса Христа».
(RST К Галатам 4:4-7).
Что существует Образ Божий Сын, что есть Дух Святой, евреи знали задолго до Воплощения Иисуса Христа, но более четкое предлтавление о действиях Божиих и о существовании Лиц Божиих поведал миру Иисус Христос:
«7 но не так с рабом Моим Моисеем, - он верен во всем дому Моем:
8 устами к устам говорю Я с ним, и явно, а не в гаданиях, и Образ Господа он видит; как же вы не убоялись упрекать раба Моего, Моисея?»
(RST Числа 12:7,8).
Эти слова сказаны пророком Моисеем, и о Духе Святом, способном изливаться на человека или нисходить, пророки говорили, передавая из уст в уста.
«28 И будет после того, излию от Духа Моего на всякую плоть, и будут пророчествовать сыны ваши и дочери ваши; старцам вашим будут сниться сны, и юноши ваши будут видеть видения.
29 И также на рабов и на рабынь в те дни излию от Духа Моего».
(RST Иоиль 2:28,29).

«Но Моисей сказал ему: не ревнуешь ли ты за меня? о, если бы все в народе Господнем были пророками, когда бы Господь послал Духа Своего на них»!
(RST Числа 11:29).
Посылать можно что-то, или Кого-то, в нашем случае Господь посылает Духа Своего, но не Себя, посылает Того, Который исходит от Него.

«10 Но они возмутились и огорчили Святаго Духа Его; .
11 Тогда народ Его вспомнил древние дни, Моисеевы: где Тот, Который вывел их из моря с пастырем овец Своих? где Тот, Который вложил в сердце его Святаго Духа Своего,
12 Который вел Моисея за правую руку величественною мышцею Своею, разделил пред ними воды, чтобы сделать Себе вечное имя»,
(RST Исаия 63:10-12).
Огорчаться способна личность, и, если Дух Божий огорчается, следовательно, Дух Божий Лицо, личность, отличающаяся от Того, Кто посылает Его.
«И Ты дал им Духа Твоего благого, чтобы наставлять их, и манну Твою не отнимал от уст их, и воду давал им для утоления жажды их».
(RST Неемия 9:20).
А Христос сказал, что никто не благ, только Бог, поэтому Дух Божий благой есть Бог, Бог обучающий и наставляющий, сообщающий определенные знания.
И в сумме у нас получается Три Бога Отец, Образ Его Сын, рождаемый Отцом, и Дух Святой, огорчаемый людьми, Который исходит от Отца для обучения и наставления человека.

И материальный человек сотворен по Образу и Подобию Пресвятой Троицы: Отца, Сына и Святого Духа, у Которого есть руки, ноги, голова и туловище благодатные.
«26 И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему по подобию Нашему, и да владычествуют они над рыбами морскими, и над птицами небесными, и над скотом, и над всею землею, и над всеми гадами, пресмыкающимися по земле.
Собственно, творение благодатью первого человека напоминает кальку из другой энергии, называемую материей. Один к одному, точками.
27 И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их».
(RST Бытие 1:26,27). ''Русский Синодальный Перевод'' (1876. рев.-1988). (РСП+; RST+). С номерами Стронга (1998)
Сам Бог, имея неограниченную форму и величину, представляет Собой неизменяющуюся сущность, но каждая точка сущности Бога способна действовать, оставаясь неподвижной.
Действие Божие может быть равно сущности, но не более, так как сущность находится везде. И не менее сущности, так как даже абсолютно малая точка сущности действует, и меньше абсолютно малой точки сущности ничего нет, ибо она абсолютно малая.
Следовательно, рождение Отцом Сына может быть, как абсолютно малым, выраженным одной точкой, так и абсолютно большим, выраженным одной точкой. Исхождение Духа Святого может быть, как абсолютно малым, так и абсолютно великим.
Отсюда вытекает, что из одной абсолютно малой точки сущности вечно идет три действия: Свет Отца, Свет Сына и Свет Духа Святого, и из абсолютно великой точки так же идет вечно три действия: Свет Отца, Свет Сына и Свет Духа Святого. Возможны действия промежуточные между абсолютно великим и абсолютно малым действием любой конфигурации, сложности и продолжительности. Все действия Божии называются энергией или благодатью.

Современный человек знает множество сотворенных энергий, тогда как благодать - несотворенная энергия, мыслящая и универсальная.
Из такой энергии существует изображение Отца Бога, рождающего подобного Себе Сына Бога и изводящего из Себя Духа Святого, соответствующего полностью Отцу и Сыну. Все три Лица отличаются только происхождением.
Нажмите на изображение для увеличения.

Название:	МИХАИЛ ВЫСОЦКИ&#10.png
Просмотров:	1
Размер:	482.3 Кб
ID:	10626235
Михаил Высоцкий физик-теоретик высказался о творении материальной энергии так:
Нажмите на изображение для увеличения.

Название:	КВАРКИ1.png
Просмотров:	1
Размер:	124.2 Кб
ID:	10626236 Нажмите на изображение для увеличения.

Название:	КВАРКИ2.png
Просмотров:	1
Размер:	85.5 Кб
ID:	10626237
«Даже полный вакуум не может быть назван пустотой.
Про вакуум можно сказать, что если возьмете и создадите вакуум, откачаете воздух и все, и создадите вакуум и потом приложите электрическое поле, то в этом пустом электрическом поле родятся плюс и минус пары». «Какова вероятность того, что Вселенная возникла случайно? YouTube».
Квантовая теория поля показывает, что творение частиц продолжается благодатью Пресвятой Троицы постоянно, даже в тех местах, где искусственно создается вакуум.

Сгустки энергии кварков вращающиеся на большой скорости в вакууме, заполняют Вселенную, но это не столько перемещение энергии, сколько воссоздание ее благодатью в том или ином направлении.
Мы допускаем, что существуют более мелкие частицы, творимые благодатью, которыми становится благодать в день Боговоплощения, или на Проскомидии во время Литургии. Но они пока не открыты физиками.
Такие энергетические сгустки сотворенной энергии подвержены влиянию со стороны и, именно, они исправляются благодатью Духа Святого во время молитвы, чтения Евангелия и совершения дел милосердия во имя Пресвятой Троицы.

Поэтому и Адам творится точками благодатными Трех Лиц на основе Пресвятой Троицы, полностью похожим на Бога Отца, Сына и Святого Духа, не только внешне, но и по развитию ума, знаний, умений.
И женщина не была копией Адама, а была копией Образа благодатного, хотя и сотворена из ребра Адама, и в научных кругах считается клоном Адама. Ева так же имела Образ Божий до своего появления на земле.
Ее ДНК содержит ДНК Адама, однако, и определенные изменения, ибо стихи 27 первой главы Бытия подчеркивают, что Адам сотворен и женщина сотворена, а не копирована.
В девятой главе Бытия следует обобщение, где говорится, что человек сотворен по Образу Божиему.
«кто прольет кровь человеческую, того кровь прольется рукою человека: ибо человек создан по образу Божию»;
(RST Бытие 9:6). ''Русский Синодальный Перевод'' (1876. рев.-1988). (РСП+; RST+). С номерами Стронга (1998)

У каждого человека есть Образ Божий. Образ Божий это не то, что должно родиться, и не конечный результат жизни человеческой, а весь человеческий путь от рождения до смерти, все состояния души и тела от начала до конца. Образ Божий можно сравнить с фильмом о человеке, а не с фотографией или со скульптурой, то есть, это не застывшее изображение человека, а вся его жизнь со всеми удачами, бедами, горем и радостью.
Образы Божии вечны, но материализуются во времени, то есть, каждый человек творится материальным во времени, но благодатным существует в замысле Божием изначально. Теперь же его материя творится, исчезает, и вновь воссоздается, а не в начале творения материи мир создан и предоставлен самому себе.
«Но ныне, Господи, Ты - Отец наш; мы - глина, а Ты - образователь наш, и все мы - дело руки Твоей».
(RST Исаия 64:8). ''Русский Синодальный Перевод'' (1876. рев.-1988). (РСП+; RST+). С номерами Стронга (1998)
«24 Как многочисленны дела Твои, Господи! Все соделал Ты премудро; земля полна произведений Твоих.
25 Это - море великое и пространное: там пресмыкающиеся, которым нет числа, животные малые с большими;
26 там плавают корабли, там этот левиафан, которого Ты сотворил играть в нем.
27 Все они от Тебя ожидают, чтобы Ты дал им пищу их в свое время.
28 Даешь им - принимают, отверзаешь руку Твою - насыщаются благом;
29 скроешь лице Твое - мятутся, отнимешь дух их - умирают и в персть свою возвращаются;
30 пошлешь дух Твой - созидаются, и Ты обновляешь лице земли».
(RST Псалтирь 103:24-30).

«7 Куда пойду от Духа Твоего, и от лица Твоего куда убегу?
8 Взойду ли на небо - Ты там; сойду ли в преисподнюю - и там Ты.
9 Возьму ли крылья зари и переселюсь на край моря, -
10 и там рука Твоя поведет меня, и удержит меня десница Твоя.
11 Скажу ли: "может быть, тьма скроет меня, и свет вокруг меня [сделается] ночью";
12 но и тьма не затмит от Тебя, и ночь светла, как день: как тьма, так и свет.
13 Ибо Ты устроил внутренности мои и соткал меня во чреве матери моей.
14 Славлю Тебя, потому что я дивно устроен. Дивны дела Твои, и душа моя вполне сознает это.
15 Не сокрыты были от Тебя кости мои, когда я созидаем был в тайне, образуем был во глубине утробы.
16 Зародыш мой видели очи Твои; в Твоей книге записаны все дни, для меня назначенные, когда ни одного из них еще не было».
(RST Псалтирь 138:7-16).
Из сказанного видно, что процесс творения материи не прерывается, но, как Адам сотворен, так и мы сотворены, а не только рождены родителями.
И весь материальный мир твориться Богом до сих пор, но творение приобрело иные формы, например, новый невиданный человек не создается, а воссоздается человек с учетом изменений, происшедших как в нем самом, так и в его предшественниках.
«1 Вот родословие Адама: когда Бог сотворил человека, по подобию Божию создал его,
2 мужчину и женщину сотворил их, и благословил их, и нарек им имя: человек, в день сотворения их.
3 Адам жил сто тридцать лет и родил [сына] по подобию своему по образу своему, и нарек ему имя: Сиф.
(RST Бытие 5:1-3)».
Есть изменения в человеке, которые восстанавливаются Духом Святым, но есть и такие, которые закрепляются и передаются из рода в род.
Те изменения, которые восстанавливаются Духом Святым, и не влияют на наследственность, вернее, они могут влиять и влиять смертельно на то или иное творение, но благодать Духа Святого, нисходя на сотворенную измененную энергию, исправляет ее, и не позволяет разрушиться творению, а благодать Сына Божиего воспроизводит творение с учетом его изменений.
Вот такие энергетические колебания мы называем естественным обновлением. Даже в том случае, когда предмет стареет и постепенно разрушается, он, с точки зрения воссоздания, обновляется благодатью, но исчезая, воспроизводится с учетом его разрушений и старения. Новым его можно назвать лишь потому, что он только что сотворен таким, каким есть.
Естественное обновление свойственно всему сотворенному миру, и, как правило, отвечает замыслу Божию.