ПОСЛАННИК В НОВОМ ЗАВЕТЕ

В Новом Завете Господь часто будет называть Себя Посланником Отца, чтобы убедить народ в истинности Своих слов.
А в Ветхом Завете Исаия предсказывает о том.
«1 Дух Господа Бога на Мне, ибо Господь помазал Меня благовествовать нищим, послал Меня ...
(RST Исаия 61:1-3)».
В Евангелии от Луки Он прямо указывает на то, что послан:
«14 И возвратился Иисус в силе духа в Галилею; ...и Он, раскрыв книгу, нашел место, где было написано:
18 Дух Господень на Мне; ибо Он помазал Меня благовествовать нищим, и послал Меня исцелять ....
(RST От Луки 4:14-19)».

ДАВИД ВИДЕЛ ОБРАЗ ХРИСТА

«А я в правде буду взирать на лице Твое; пробудившись, буду насыщаться образом Твоим.
(RST Псалтирь 16:15)».
И Давид видел Образ Бога ЖИВАГО Христа, Посланника ЯХВЕ.
Псалтирь, псалом 16●стих 15
אֲנִי, בְּצֶדֶק אֶחֱזֶה פָנֶיךָ; אֶשְׂבְּעָה בְהָקִיץ, תְּמוּנָתֶךָ׃ (Оригинальный текст)


ОБРАЗ РАБА


«но уничижил Себя Самого, приняв образ раба, сделавшись подобным человекам и по виду став как человек;
(RST К Филиппийцам 2:7)».
Иисус Христос входит во вселенную как Посланник Ангел с именем Бога, принимает образ раба, как принимает теперь образ Хлеба и Вина, образ КРЕЩЕНСКОЙ Воды. Но Он не всегда приходил на землю в образе раба, так как не вселялся в человека, не брал от него плоть, и не становился этой плотью.
«1 Бог, многократно и многообразно говоривший издревле отцам в пророках,
2 в последние дни сии говорил нам в Сыне, Которого поставил наследником всего, чрез Которого и веки сотворил.
3 Сей, будучи сияние славы и образ ипостаси Его и держа все словом силы Своей, совершив Собою очищение грехов наших, воссел одесную престола величия на высоте,
4 будучи столько превосходнее Ангелов, сколько славнейшее пред ними наследовал имя.
5 Ибо кому когда из Ангелов сказал [Бог]: Ты Сын Мой, Я ныне родил Тебя? И еще: Я буду Ему Отцем, и Он будет Мне Сыном?
6 Также, когда вводит Первородного во вселенную, говорит: и да поклонятся Ему все Ангелы Божии.
7 Об Ангелах сказано: Ты творишь Ангелами Своими духов и служителями Своими пламенеющий огонь.
8 А о Сыне: престол Твой, Боже, в век века; жезл царствия Твоего - жезл правоты.
(RST К Евреям 1:1-8)».

«1 Бог, многократно и многообразно говоривший издревле отцам в пророках,
2 в последние дни сии говорил нам в Сыне, Которого поставил наследником всего, чрез Которого и веки сотворил.
3 Сей, будучи сияние славы и образ ипостаси Его и держа все словом силы Своей, совершив Собою очищение грехов наших, воссел одесную престола величия на высоте,
4 будучи столько превосходнее Ангелов, сколько славнейшее пред ними наследовал имя.
5 Ибо кому когда из Ангелов сказал [Бог]: Ты Сын Мой, Я ныне родил Тебя? И еще: Я буду Ему Отцем, и Он будет Мне Сыном?
6 Также, когда вводит Первородного во вселенную, говорит: и да поклонятся Ему все Ангелы Божии.
7 Об Ангелах сказано: Ты творишь Ангелами Своими духов и служителями Своими пламенеющий огонь.
8 А о Сыне: престол Твой, Боже, в век века; жезл царствия Твоего - жезл правоты.
(RST К Евреям 1:1-8)».
Но Вторая Ипостась, как мы видели выше и доказали, являлся Аврааму, Моисею, Гедеону, Давиду, то есть, Бог до своего Воплощения приходил на землю в виде Человека, Он материализовался, был виден человеком, но именовался Ангелом ЯХВЕ, Посланником ЯХВЕ.
«Никто не восходил на небо, как только сшедший с небес Сын Человеческий, сущий на небесах.
(RST От Иоанна 3:13)».
То есть, ни Илия, ни Енох, ни Иоанн Креститель, - никто не восходил на небо до Христа в Царствие Небесное. А Христос сходил и восходил.
«Возроптали на Него Иудеи за то, что Он сказал: Я есмь хлеб, сшедший с небес.
(RST От Иоанна 6:41)».
«Я хлеб живый, сшедший с небес; ядущий хлеб сей будет жить вовек; хлеб же, который Я дам, есть Плоть Моя, которую Я отдам за жизнь мира.
(RST От Иоанна 6:51)».
«Сей-то есть хлеб, сшедший с небес. Не так, как отцы ваши ели манну и умерли: ядущий хлеб сей жить будет вовек.
(RST От Иоанна 6:58)».
«8 Посему и сказано: восшед на высоту, пленил плен и дал дары человекам.
9 А "восшел" что означает, как не то, что Он и нисходил прежде в преисподние места земли?
10 Нисшедший, Он же есть и восшедший превыше всех небес, дабы наполнить все.
(RST К Ефесянам 4:8-10)».
В таком случае, Дух Святой мог явиться Аврааму Человеком, как являлся голубем и в виде огня.
«И, крестившись, Иисус тотчас вышел из воды, - и се, отверзлись Ему небеса, и увидел [Иоанн] Духа Божия, Который сходил, как голубь, и ниспускался на Него.
(RST От Матфея 3:16)».

«1 При наступлении дня Пятидесятницы все они были единодушно вместе.
2 И внезапно сделался шум с неба, как бы от несущегося сильного ветра, и наполнил весь дом, где они находились.
3 И явились им разделяющиеся языки, как бы огненные, и почили по одному на каждом из них.
4 И исполнились все Духа Святаго, и начали говорить на иных языках, как Дух давал им провещевать.
(RST Деяния 2:1-4)».
«21 Когда же крестился весь народ, и Иисус, крестившись, молился: отверзлось небо,
22 и Дух Святый нисшел на Него в телесном виде, как голубь, и был глас с небес, глаголющий: Ты Сын Мой Возлюбленный; в Тебе Мое благоволение!
(RST От Луки 3:21,22)».
И Отец Бог может материализоваться, ибо голос это разновидность материи.
«И се, глас с небес глаголющий: Сей есть Сын Мой возлюбленный, в Котором Мое благоволение.
(RST От Матфея 3:17)».
«И глас был с небес: Ты Сын Мой возлюбленный, в Котором Мое благоволение.
(RST От Марка 1:11)».
КОГДА Христос говорит, что Отец послал Меня, то показывает Себя как Посланника АНГЕЛА, КОТОРЫЙ КОГДА-ТО ВЫВОДИЛ ЕВРЕЕВ ИЗ ЕГИПТА, Которого они боялись, Которому приносили жертвы, и Которого им приказано слушаться.
«Как послал Меня живый Отец, и Я живу Отцем, [так] и ядущий Меня жить будет Мною.
(RST От Иоанна 6:57)».
«28 Тогда Иисус возгласил в храме, уча и говоря: и знаете Меня, и знаете, откуда Я; и Я пришел не Сам от Себя, но истинен Пославший Меня, Которого вы не знаете.
29 Я знаю Его, потому что Я от Него, и Он послал Меня.
(RST От Иоанна 7:28,29)».
Тогда Он показывал Свое могущество, а теперь взывает к вере и памяти.
«41 Итак отняли камень [от пещеры], где лежал умерший. Иисус же возвел очи к небу и сказал: Отче! благодарю Тебя, что Ты услышал Меня.
42 Я и знал, что Ты всегда услышишь Меня; но сказал [сие] для народа, здесь стоящего, чтобы поверили, что Ты послал Меня.
(RST От Иоанна 11:41,42)».
«6 Я открыл имя Твое человекам, которых Ты дал Мне от мира; они были Твои, и Ты дал их Мне, и они сохранили слово Твое.
7 Ныне уразумели они, что все, что Ты дал Мне, от Тебя есть,
8 ибо слова, которые Ты дал Мне, Я передал им, и они приняли, и уразумели истинно, что Я исшел от Тебя, и уверовали, что Ты послал Меня.
(RST От Иоанна 17:6-8)».
«23 Я в них, и Ты во Мне; да будут совершены воедино, и да познает мир, что Ты послал Меня и возлюбил их, как возлюбил Меня.
24 Отче! которых Ты дал Мне, хочу, чтобы там, где Я, и они были со Мною, да видят славу Мою, которую Ты дал Мне, потому что возлюбил Меня прежде основания мира.
25 Отче праведный! и мир Тебя не познал; а Я познал Тебя, и сии познали, что Ты послал Меня.
(RST От Иоанна 17:23-25)».
«Говорящий сам от себя ищет славы себе; а Кто ищет славы Пославшему Его, Тот истинен, и нет неправды в Нем.
(RST От Иоанна 7:18)».
С Иисусом все ясно, но как назвать Посланниками Духа Святого и Отца? Святое Писание называет Посланниками только Тех, Кто явился Лоту, а Аврааму явились три мужа. Следовательно, Бога Отца Писание Ангелом не называет, и получается, что Авраам говорил с Богом Отцом, а к Лоту ушли Те, Кто были посланы Отцом.
«45 Не думайте, что Я буду обвинять вас пред Отцем: есть на вас обвинитель Моисей, на которого вы уповаете.
46 Ибо если бы вы верили Моисею, то поверили бы и Мне, потому что он писал о Мне.
47 Если же его писаниям не верите, как поверите Моим словам?
(RST От Иоанна 5:45-47)».
«56 Авраам, отец ваш, рад был увидеть день Мой; и увидел, и возрадовался.
57 На это сказали Ему Иудеи: Тебе нет еще пятидесяти лет, - и Ты видел Авраама?
58 Иисус сказал им: истинно, истинно говорю вам: прежде нежели был Авраам, Я есмь.
(RST От Иоанна 8:56-58)».
Но даже в том случае, если принять во внимание лишь одно то, что невидимый Бог в Трех Лицах стал видимым, три Образа материализовались, стали Посланниками из одного мира в другой, позволит назвать Их Ангелами Лица Своего.