В школу провожали Натку всей семьей.
Дед сидел за рулем, бабушка рядом, а мама, Васильевна и Натка пристроились за спиной у них.
Все как-то странно волновались, давали советы, как вести себя в классе, как беседовать с учительницей, а Натка сидела и думала: «Словно на Марс отправляют», - но вслух не высказывала.
В машине дед давал последнее ценное указание, как вести себя в случае нападения:
-Ты главное не переживай так. Натура ты ранимая, вспыльчивая, всех любишь, всех жалеешь, но в иных случаях надо уметь постоять за себя. Сейчас не то время, чтобы вторую щеку подставлять.
-А когда было то? поинтересовалась Натка. Васильевна фыркнула, расценив ее вопрос как остроту.
-Да не о прошлом я тебя призываю думать, а в настоящем хочу, чтобы ты умела обороняться. Поняла?
-Так точно, господин генерал. Если что, врежу, мало не покажется. Засмеялась Натка.
-Ты не остри, дружок, а слушай дедушку, он плохому не научит. Сказала бабушка.
-Я в первом классе маленький, тихенький был. Все меня обижали, пока с Алешиным дедом не подружился. Тот меня и прикрывал все годы. А надо самому не робеть.
-Ну, наша Наталья, скорее всего, будет получать по всей программе за свой язык.
Как начнет Бога проповедовать, так и получит на орехи. Возразила мама. Ты, дочь, помалкивай больше, меньше получать будешь. Добавила она, вздохнув.
А Васильевна улыбалась и думала: «Не из того она теста, чтобы молчать», - но послужной список заслуг приводить не стала, только произнесла, погладив девочку по голове:
-Все будет хорошо, не волнуйтесь.

Когда подъехали к школе и вышли из машины, Натка немного растерялась от музыки, визга, криков и множества народа большого и маленького. Она посмотрела на деда и хотела попросить его, чтобы проводил до учительницы, стоящей с ребятами ее класса на противоположной стороне линейки, но в последнее мгновение передумала и решила не показывать всем, что ей немного не по себе.
Девочка взяла букет алых роз и нырнула в толпу родителей, протиснулась сквозь них, выскочила на площадку, и, покрутив головой, нашла своих, самых маленьких, и направилась к ним.
Чтобы не мелькать перед собравшимися в центре, она срезала угол и пошла по периметру мимо стоящих ребят средних классов.
Все получилось очень хорошо, и ей оставалось пройти метра три-четыре, как вдруг мальчик подставил ей ножку. И Натка от неожиданности упала на асфальт, выронив букет.
-Ты больше так не делай, - сказала она, поднимаясь и отряхивая песок: - а то.
-Ты больше так не делай, передразнил ее мальчик и состроил рожки.
Ребята засмеялись.
-И не кривляйся, - перебила мальчишку Натка: - а то.
-А то врежу, - мальчишка добавил вместо нее конец фразы, и занес ногу, чтобы вновь уложить ее на асфальт.
-Но! Натка развернулась и хотела дать ему между ног, но в последний момент передумала, отдернула занесенную ногу, и нагнулась, чтобы поднять цветы.
Удар не состоялся, но мальчишка громко закричал и упал на асфальт рядом с букетом.
Ребята окружили их и попытались поднять задиру, но тот был без сознания.
Подбежала учительница и спросила, почему Серегин валяется на асфальте в новом костюме.
-Кто его знает, - ответил второй мальчишка, стоявший рядом: - он эту малявку шарахнул об асфальт, а потом сам, как закричит, и бух прямо носом вниз.
-Она его даже не коснулась, а он, словно эпилептик упал, - хихикнули девочки.
-Сейчас звонок будет, - проговорил толстый мальчик и показал на директора, выходящего из дверей школы.
Учительница оставила ребят и пошла к директору сообщить, что в ее классе мальчик потерял сознание, стоя на линейке.
Пока вызывали скорую, пока уносили Серегина, Натка благополучно нашла своих и стала в строй.
К ней подошел один из выпускников, стоящих на противоположной стороне линейки, присел и ласково спросил:
-Малышка, ты мне этот прием покажешь?
-Какой? испугалась Натка.
-Ну, тот, что применила на Серегине.
-Он сам упал.
-Сам. Конечно, но не без твоего внимания, - Усмехнулся тот.
-Это не прием, - возразила Натка, - это сила такая, если хочешь, покажу завтра.
-А сегодня нельзя?
-Сегодня родители в школе. Где показывать?
- Найдем место. Это не проблема. Ответил мальчишка и встал: - после линейки я тебя найду, - добавил он, уходя.
-И что ему показывать? подумала Натка, глядя на удаляющегося двухметрового ученика, - как носком бить или, как бить пяткой? это все знают. А потом, что с ним делать: вопить, что сам попросил между ног ударить и скорую вызывать?

Звонка она не слышала. И, как выступали взрослые и дети, почти не видела, размышляя о том, как улизнуть от учительницы, от Васильевны и от родных, и, что показывать и говорить этому большому мальчику с букетом цветов?
Но все сложилось очень удачно.
После линейки, когда начали расходиться все по классам, к ней подошли несколько старшеклассников и, не моргнув глазом, сказали:
-Татьяна Ивановна, директор приказал показать этой девочке школу, наш спортивный комплекс и зал. Вы не будете возражать, если мы похитим ее на некоторое время?
-Не буду. Татьяна Ивановна взглянула на девочку и улыбнулась: Не бойся, они хорошие мальчики, и все тебе покажут, а мне самой некогда.
-Ничего. Натка кивнула в ответ и взглянула на толпу старшеклассников: - Пошли.

В спортзале ребята положили на пол маты, чтобы не больно было падать, и подошли к Натке, стоящей у двери и рассматривающей помещение.
-Пора, - сказал двухметровый детина и погладил Натку по голове, - бей по-настоящему, не бойся.
-А я и не боюсь. Натка улыбнулась: - но, чтобы понятно было, придется кое-что пояснить.
-Валяй, - вздохнул детина, и повел Натку к ближнему мату: - Садись.
-Это вы лучше сядьте, а я постою, чтобы не задирать все время голову, улыбнулась вновь Натка.
Ребята, как послушные детки, уселись на маты и приготовились слушать.
А Натка вспомнила маму и ее предупреждение, усмехнулась, и спросила:
-Кто из вас знает, что такое благодать?
-Ну, это что-то про Бога, ответил юноша в очках, - типа энергии Божественной, или действия Бога.
-Хорошо, если вы знаете, что такое благодать, то, как ее получить, чтобы обожить свое тело и стать Всемогущим Богом? Натка посмотрела на собеседника, склонив голову на бок.
-Ты нам фигню не гони, Ты про прием давай! перебил ее детина: - тут народ серьезный собрался, а не старухи, выжившие из ума.
- Прием, так прием, - улыбнулась Натка. Она сжала кулак и резко взмахнула рукой в его сторону.
Парень упал и взвыл.
-Еще раз? Спросила Натка.
-А меня можно? мальчишка в очках смотрел на девочку, словно на премию.
-Лови, - ответила та, не двигаясь с места.
И мальчишка рухнул на пол мгновенно:
-Нельзя ли по тише? - Заорал он, обиженно.
-Да я и так тебя только пихнула. Засмеялась Натка, а, если серьезно ударю, пойдешь на кладбище колокольчики нюхать.
-Но ты же его не касалась! воскликнул третий мальчишка.
-Согласна. Но мысленно толкнула его в плечо. Он и упал, согласилась Натка.
-А, как это у тебя получается? ребята смотрели на девочку с величайшим уважением.
-Просто. Сначала выбираю, куда ударить, а потом мысленно бью, но заранее предупреждаю себя, чтобы бить не сильно.
-Ну, да, не сильно, - возразил двухметровый детина, - я такого боксерского удара и от тренера не получал.
-Научишь нас? мальчишки загорелись.
-Научу. Делать нечего. Если вы, конечно знаете, что такое благодать, и, как ее накапливать в организме. Натка крутнулась на пятке: - Хочешь лестницу разобью или двери в щепки?
-Нее стоит! хором ответили собравшиеся. Лучше расскажи про благодать и, как себя обоживать.
-Другое дело. Научу. Только завтра, а то меня в классе ждут. Учительница будет ругаться.
-Давай, на большой перемене. Мы еще своих знакомых позовем.
-Зови. Только пусть не просят, чтобы их ударила, мне нельзя драться и детей разбивать.
-Договорились. Мы что-либо из мебели принесем, - согласился мальчик в очках. И добавил:
-Нельзя ли нам собрание перенести в актовый зал, а то завтра здесь занятия будут.
-Пожалуйста. Но я не знаю, где здесь актовый зал.
-Мы покажем, мальчишки встали отряхнули костюмы, и тот, который был в очках, взял Натку за руку:
-Меня Вячеславом зовут, а тебя?
-Наткой, - ответила та. А полное мое имя Наталья Петровна Борн.
-А меня Игорь Князь, представился двухметровый детина. Я когда увидел, как ты тому малому двинула, у меня челюсть отвисла: думаю, вот это прием! Жив не буду, если не научусь так же.
-Действительно, умрешь, если не научишься. подтвердила Натка. - Безблагодатные все умирают.
-Иди ты! парень совсем растерялся, и такое бывает?
-Сколько угодно.
Мальчишки молча переглянулись и направились к выходу.
Все, что хотели они увидеть, увидели, но то, о чем с ними собирался говорить этот ребенок, их вовсе не привлекало: пост, молитвы, хождение в церковь, - все это показывали по телеку ежедневно, но двери разбить никто не предлагал.
-Ну, хорошо, - пробасил Игорь Князь, - допустим, у тебя талант, а у меня таланта нет, как же я научусь всему, что умеешь ты? Вдруг, мне не дано.
-А я не училась этому, силу Господь дает просто так, и совершенно неожиданно. И я, когда родилась и не причащалась, то и силы у меня не было, а стала причащаться, появилась, следовательно, шансы у нас равны. Я начинала с нуля в пять лет, и ты начни с нуля. Тебе проще силы накапливать ты во-он какой большой.
Если ты меня нашел, то Богу угодно познакомить тебя и с другой силой, чтобы ты решил для себя, надо ли тебе такое или нет.
Так, вот тебе мой совет: бери! Не трусь.
Думаешь, возни будет много, а не сравнил, что я два года причащаюсь, а ты шесть лет тренируешься, а результат в мою пользу.
- Но и тебя можно с ног сбить, - усмехнулся Игорь, - вспомни, как носом асфальт пахала.
-То было неожиданно, а теперь попробуй с места сдвинуть. - Натка остановилась. И сколько Игорь не пытался, но сдвинуть ее не смог.
-А теперь я, - Натка подняла свой указательный палец.
-Ну, нет, уж. Довольно, ты меня убедила, - рассмеялся Игорь, поняв ее намек, - я готов заниматься по твоей методике.
Они подошли к актовому залу.
-Вот, ты говоришь «Бог», а кто его видел? произнес Слава, задумчиво. Сочинить и я могу, сколько угодно.
-Я видела, не задумываясь, ответила Натка. Три раза видела: один раз в церкви после причастия, и два в Раю.
-Как ты Его могла видеть, если Он Абсолют?
-Абсолют это Его сущность, а благодатное изображение совершенно такое же, как человек, только светится, но может и не светиться.
-Так ты видение видела?
-Нет, живого Иисуса Христа, с руками, ногами и всем человеческим. Он же стал Человеком и вознесся в Царствие Человеком. Теперь таким и является.
-А где Он свою сущность оставляет божественную? Я читал, что сущность Его запредельна для творения.
-Запредельность относительна. Бог находится сущностью и благодатью везде, но так как Его сущность иная, не такая как творение, то творение обнаружить ее не может.
«4 Одно тело и один дух, как вы и призваны к одной надежде вашего звания;
5 один Господь, одна вера, одно крещение,
6 один Бог и Отец всех, Который над всеми, и через всех, и во всех нас».
(К Ефесянам 4:4-6).
-Из того следует, что и во мне находится Божественная сущность, - усмехнулся Славик.
-Находится, и благодать, тоже.
-Если у меня две сущности, как у Христа, то почему я не Бог?
-Прекрасный вопрос! Но именно богом по благодати, Господь и призывает тебя стать, заменив сотворенную сущность человеческую несотворенной благодатной сущностью, ставшей материей, как у Христа.
Чтобы стать богом по благодати, необходимо соединиться с сущностью Бога через Его благодать, которая, рождаясь, может становиться творением.
А сотворенное тело не может соединиться с сущностью Бога, так как творится постоянно и постоянно исчезает, оно и в сущности, и вне ее одновременно, так как иное. Но творение прекрасно взаимодействует с благодатной материей, когда благодать становится материей.
Поэтому человек может постепенно обоживать себя, частями, принимая обоженый Хлеб, Вино и Воду Крещенскую.
Христос для того и приходил на землю, чтобы научить человека обоживать себя Телом и Кровью Христа, и соединяться с Богом через благодать.
-Как соединяться? лучом, что ли?
-Нет, теми Молекулами и Атомами, на Которые разлагается в желудке Хлеб, Вино и Вода Крещенская. А так как сущность Бога везде и везде рождает благодать, то благодать, рождаясь в организме, становится сотворенными Атомами и Молекулами. Где рождается, там и становится.
-Получается, что ты напрямую связываешься с Богом и Его сущностью?
Ну, да. Только через благодать Сына Божиего.
-Тогда ты Бог, растерялся Слава.
-Еще не совсем, я не полностью обожена, но в Царствии скоро буду. Мне благодати еще не хватает, а славы уже достаточно.
-И ты предлагаешь мне стать Богом?
-Предлагаю, а чего не стать, если всем можно.
-Вот это пельменчик! Вы слышали, что она говорит? Слава переводил взгляд на Игоря, на ребят и вновь возвращался к девочке: - Да Богом стать невозможно.
-Почему же, мы с дедом почти стали, и Алеша уже ясновидящий, и Херувим у меня есть личный.
-И ты летала на нем?
-Запросто. Только не летала, а перемещалась.
Мальчишки строго смотрели на этого маленького бога по благодати и молча прикидывали, дать ей затрещину сразу, чтобы не выдумывала лишнего, или отпустить с миром.
Наконец вспомнили, для чего она здесь, и вздохнули:
-Ладно, иди. Завтра встретимся на большой перемене здесь. - Слава открыл дверь в актовый зал.
-Но я не знаю, где мой класс.
-Если ты Бог, то должна знать все, - резюмировал Слава.
-А, вот, и нет. Я еще не ясновидящая,- ответила Натка. Но, если не желаете показывать, так и скажите.
-Отчего же, пошли, богиня. Улыбнулся Игорь. Потом вспомнил про толчок в грудь и добавил серьезно: - Пожалуй, я подумаю над твоей информацией.
-Ребята, так же нельзя! Татьяна Ивановна кричала издали: - взяли ребенка и водите по школе уже тридцать минут. Я, Бог знает, что передумала.
Что они тебе показали?
-Спортзал, актовый зал, - начала перечислять Натка.
-А туалет?
-Еще не успели, - хором ответили парни.
-До туалета дело не дошло, вовремя поняли, с кем дело имеем, - добавил Игорь.
Татьяна Ивановна ничего не поняла, забрала девочку и повела в класс, а ребята смотрели им в след и весело смеялись шутке двухметрового Игоря.
ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИЯ В АКТОВОМ ЗАЛЕ.



На другой день, едва прозвенел звонок на перемену, как Слава открыл дверь класса, и вытянув шею, как жираф, молча осмотрел сидящих, наконец, заметил Натку и показал пальцем на выход.
Натка кивнула, сложила книгу и прописи, сунула в ранец и направилась за ним.
Татьяна Ивановна подняла голову от журнала:
Борн, ты куда?
-Я сейчас, - ответила Натка, обтекаемо, и шмыгнула за дверь.

Ребята ждали ее возле актового зала, делая вид, что изучают расписание мероприятий и занятий в кружках.
-Ну, что? Идем? Натка остановилась возле Игоря и задрала голову: - все приготовили?
-Скорее, там ждут, - ответил тот и открыл двери ключом.
Натка вошла и замерла: актовый зал был переполнен, но поразила ее тишина, так как ни в коридоре, ни в самом зале не было слышно ни звука, и только шорох фольги, забытой под сиденьем у входа и поднятой воздухом, нарушал покой.

-Ну, вот, - сказал Игорь, открывая пресс-конференцию, - привел.
Только не орать.
Все вопросы по очереди, если можно, конечно.
Планшеты и телефоны можете включить, но у кого позвонит, тому мало не покажется. На этом его красноречие иссякло, и он предоставил слово Натке.
-Вали, - сказал он, ласково, и показал на старый платяной шкаф из древплиты. Он списанный, не боись.

Натка спокойно посмотрела на шкаф, потом на ребят, затем взмахом руки рассекла его на четыре равных части, словно разрезала крестом. Шкаф с грохотом упал на пол сцены.
Когда пыль немного осела, девочка повернула голову к ребятам, которые молча снимали происшедшее.
-Вопросы будут? спросила она.

-Я читал, что перед совершением чуда, святые молятся и призывают Бога в молитве, - проговорил мальчик в первом ряду, - а Вы все исполнили не по правилам.

-Чтобы ломать мебель, не обязательно призывать Святого Духа. Акт вандализма лучше совершать от своего имени,- усмехнулась Натка, - Я, все-таки, перекрестила шкаф, так что все в порядке.

-А я читала, что Христос добрый был, творил только добрые дела, и все святые только лечили, а мебель не ломали. Мебель ломают лишь одержимые, - произнесла первая красавица школы, и уставилась на Натку, как на врага рода человеческого, - и детей они не калечили.

Натка немного струсила, но самую малость, и спросила:
-Прежде всего, разрешите узнать, Вы учительница, или ученица? А то мне мама велела с учителями не спорить и в пререкания не вступать.

-Ученица, мое имя Светлана, десятый «б» класс. Ответила девушка и добавила: - здесь все ученики.

-Тогда хочу вам напомнить, что Христос тоже бил кое-кого. Вот, пожалуйста, Евангелие от Матфея:
«12 И вошел Иисус в храм Божий и выгнал всех продающих и покупающих в храме, и опрокинул столы меновщиков и скамьи продающих голубей,
13 и говорил им: написано, - дом Мой домом молитвы наречется; а вы сделали его вертепом разбойников.
(От Матфея 21:12,13)».

А вот у Апостола Иоанна Он бьет бичом:
«13 Приближалась Пасха Иудейская, и Иисус пришел в Иерусалим
14 и нашел, что в храме продавали волов, овец и голубей, и сидели меновщики денег.
15 И, сделав бич из веревок, выгнал из храма всех, [также] и овец и волов; и деньги у меновщиков рассыпал, а столы их опрокинул.
16 И сказал продающим голубей: возьмите это отсюда и дома Отца Моего не делайте домом торговли.
(От Иоанна 2:13-16)».