Дух творит себе формы. Две духовности живут в человеке? Профессор Осипов. - YouTube
«21 Но ныне, независимо от закона, явилась правда Божия, о которой свидетельствуют закон и пророки,
22 правда Божия через веру в Иисуса Христа во всех и на всех верующих, ибо нет различия,
23 потому что все согрешили и лишены славы Божией,
24 получая оправдание даром, по благодати Его, искуплением во Христе Иисусе,
25 которого Бог предложил в жертву умилостивления в Крови Его через веру, для показания правды Его в прощении грехов, соделанных прежде,
26 во [время] долготерпения Божия, к показанию правды Его в настоящее время, да [явится] Он праведным и оправдывающим верующего в Иисуса».
(К Римлянам 3:21-26).
О какой благодати идет речь?
Какую благодать дает Христос по вере нашей?
«1 Итак, оправдавшись верою, мы имеем мир с Богом через Господа нашего Иисуса Христа,
2 через Которого верою и получили мы доступ к той благодати, в которой стоим и хвалимся надеждою славы Божией».
(К Римлянам 5:1,2).
И почему мы имеем мир через Иисуса Христа, а не на прямую с Богом? К какой благодати мы получили доступ и для чего она нам?
« любовь Божия излилась в сердца наши Духом Святым, данным нам».
(К Римлянам 5:5).
Духа Святого Бог и евреям давал, чем же отличается тот дар от нашего?
На все эти вопросы мы сможем найти ответ в Евангелии, где Господь прямо говорит, что Он жизнь наша.
И, кто будет Его есть, тот спасется, именно, тот, а не праведник.
Кем Вы себя считаете, для Него не имеет значения, главное, чтобы верили, что Он становится Хлебом по молитве Вашей, и ели Его с величайшим благоговением. И молитву Христос дает совсем коротенькую:
«9 Молитесь же так: Отче наш, сущий на небесах! да святится имя Твое;
10 да приидет Царствие Твое; да будет воля Твоя и на земле, как на небе;
11 Хлеб наш насущный дай нам на сей день;
12 и прости нам долги наши, как и мы прощаем должникам нашим;
13 и не введи нас в искушение, но избавь нас от лукавого. Ибо Твое есть Царство и сила и слава во веки. Аминь».
(От Матфея 6:9-13).
Речь идет совершенно не о материальном хлебе, а о Хлебе-Христе, Который он предложил есть верующим в Него. Его надо просить у Бога Отца!
«48 Я есмь Хлеб жизни.
49 Отцы ваши ели манну в пустыне и умерли;
50 Хлеб же, сходящий с небес, таков, что ядущий его не умрет.
51 Я Хлеб живый, сшедший с небес; ядущий Хлеб сей будет жить вовек; Хлеб же, который Я дам, есть Плоть Моя, которую Я отдам за жизнь мира».
(От Иоанна 6:48-51).
Почему Он проводит параллель между Хлебом, Который даст, и Плотью Своею, Которой стал в Деве Марии? Потому что Они имеют общее происхождение: как Плотью Человеческой стала благодать, так и Хлебом благодать может становиться по нашей молитве.
Отсюда вывод: благодать Бога может становиться материей! Несотворенное может становиться сотворенным.
Но, почему Христос говорит о Плоти, не проще ли было бы не умирать и не отдавать Свою жизнь за грешников, а кормить нас Хлебом день и ночь по молитве верующих? Ели бы Хлеб и жили вечно!
Все грешники должны умереть, а мы - все грешники, следовательно, необходима нам безгрешная Плоть, Которую бы простил Бог, поэтому Господь говорит, что отдаст Свою Плоть за жизнь мира.
«53 если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, то не будете иметь в себе жизни.
54 Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь имеет жизнь вечную, и Я воскрешу его в последний день.
55 Ибо Плоть Моя истинно есть пища, и Кровь Моя истинно есть питие.
56 Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь пребывает во Мне, и Я в нем.
57 Как послал Меня живый Отец, и Я живу Отцем, [так] и ядущий Меня жить будет Мною.
58 Сей-то есть Хлеб, сшедший с небес. Не так, как отцы ваши ели манну и умерли: ядущий Хлеб сей жить будет вовек»
(От Иоанна 6:53-58).
Оставим символику поэтам, а сами посмотрим, где нам взять Крови для жизни вечной. Конечно, если мы веруем Христу, слушаем и исполняем заповеди Его.
«19 И, взяв хлеб и благодарив, преломил и подал им, говоря: сие есть тело Мое, которое за вас предается; сие творите в Мое воспоминание.
20 Также и чашу после вечери, говоря: сия чаша [есть] Новый Завет в Моей крови, которая за вас проливается».
(От Луки 22:19,20).
«23 Ибо я от [Самого] Господа принял то, что и вам передал, что Господь Иисус в ту ночь, в которую предан был, взял хлеб
24 и, возблагодарив, преломил и сказал: приимите, ядите, сие есть Тело Мое, за вас ломимое; сие творите в Мое воспоминание.
25 Также и чашу после вечери, и сказал: сия чаша есть новый завет в Моей Крови; сие творите, когда только будете пить, в Мое воспоминание.
26 Ибо всякий раз, когда вы едите хлеб сей и пьете чашу сию, смерть Господню возвещаете, доколе Он придет».
(1-е Коринфянам 11:23-26).
Господь велел причащаться до Второго Пришествия Его, «доколе Он придет». Здесь не говорится о слове Писания, а прямо указывается на еду, пищу, так как слово из чаши не пьют и не едят.
«27 Посему, кто будет есть хлеб сей или пить чашу Господню недостойно, виновен будет против Тела и Крови Господней.
28 Да испытывает же себя человек, и таким образом пусть ест от хлеба сего и пьет из чаши сей.
29 Ибо, кто ест и пьет недостойно, тот ест и пьет осуждение себе, не рассуждая о Теле Господнем.
30 От того многие из вас немощны и больны и немало умирает.
(1-е Коринфянам 11:27-30).
И стихи 29-30 косвенно подтверждают, что речь идет не об учении Христовом, а о причастии соединении с Телом Христовым и сущностью Бога через Дары Божии.
«31 Ибо если бы мы судили сами себя, то не были бы судимы.
32 Будучи же судимы, наказываемся от Господа, чтобы не быть осужденными с миром».
(1-е Коринфянам 11:27-32).
Итак, мы нашли Кровь Христову!
По молитве нашей благодать Сына Божиего становится Вином.
А, где Кровь, спросите Вы.
Опять символы?
Никаких символов. Все самая настоящая правда.
Теоретически найдя Хлеб и Вино, Которыми становится Сын Божий, мы должны Его заклать, как Агнца, за грехи наши, ибо Он велел творить сие в воспоминание о Его смерти на Кресте.
Но заклать Агнца имеет право только священник и в месте святом, отведенном для Бога. Бог запрещает заколать Агнца дома или вне храма.
«24 И сказал Господь Моисею, говоря:
25 скажи Аарону и сынам его: вот закон о жертве за грех: жертва за грех должна быть заколаема пред Господом на том месте, где заколается всесожжение; это великая святыня;
26 священник, совершающий жертву за грех, должен есть ее; она должна быть съедаема на святом месте, на дворе скинии собрания»;
(RST Левит 6:24-26).
«1 И сказал Господь Моисею, говоря:
2 объяви Аарону и сынам его и всем сынам Израилевым и скажи им: вот что повелевает Господь:
3 если кто из дома Израилева заколет тельца или овцу или козу в стане, или если кто заколет вне стана
4 и не приведет ко входу скинии собрания, чтобы представить в жертву Господу пред жилищем Господним, то человеку тому вменена будет кровь: он пролил кровь, и истребится человек тот из народа своего;
5 [это] для того, чтобы приводили сыны Израилевы жертвы свои, которые они заколают на поле, чтобы приводили их пред Господа ко входу скинии собрания, к священнику, и заколали их Господу в жертвы мирные;
6 и покропит священник кровью на жертвенник Господень у входа скинии собрания и воскурит тук в приятное благоухание Господу,
7 чтоб они впредь не приносили жертв своих идолам, за которыми блудно ходят они. Сие да будет для них постановлением вечным в роды их.
8 [Еще] скажи им: если кто из дома Израилева и из пришельцев, которые живут между вами, приносит всесожжение или жертву
9 и не приведет ко входу скинии собрания, чтобы совершить ее Господу, то истребится человек тот из народа своего».
(RST Левит 17:1-9).
Поэтому мы идем в церковь и совершаем общественное Богослужение, называемое Литургией, где во время Богослужения священник наносит крест на Хлеб, то есть, приносит Жертву Богу за грехи наши, но вместо живого человека, вместо ягненка, которого убивали евреи, использует Хлеб и Вино, Которыми становится Иисус Христос по молитве собравшихся.
Сын Божий не сотворен, а рожден от Отца Бога. Рожденная Богом Отцом благодать в форме будущего Младенца невидимого берет плоть и кровь Марии Девы, освященные Духом Святым, и становится Человеком благодатноматериальным. Образ становится благодатноматериальным по образцу, взятому от Марии Девы, образцу, освященному Духом Святым. Его никто не делает, не творит, Он Сам СТАНОВИТСЯ ЧЕЛОВЕКОМ. Он ВОПЛОЩАЕТСЯ.
То же самое происходит с хлебом и вином.
Он берет сотворенный хлеб и вино, освященный Духом Святым, и становится Хлебом и Вином. В руках иерея находится Бог Сын Иисус Христос Агнец Евхаристический.
Именно Его приносит в Жертву священник.
Иоанн Златоуст называет Его Агнцем Божием.
Отчасти это правильно, Он действительно Агнец Божий, но не Тот, что распят был на кресте и истекал кровью, а Тот Агнец, Который стал Хлебом и Вином для совершения бескровной жертвы. Евхаристический Агнец не только берет грехи, но и обоживает человека, изменяет его плоть и кровь, когда тот причащается. По благодати Христос тот же, что на Кресте был.
Сотворенного Христа еще Арий проповедовал, а мы с вами исповедуем Бога Христа с двумя сущностями Божественной и человеческой, благодатноматериальной. Так вот, эта материальная часть может изменяться у Христа в зависимости от слова. Когда мы называем: «Агнец», то Христос становится Жертвой и берет наши грехи, когда говорим: «Хлеб», то Господь становится Хлебом, но, если причащаемся Тела и Крови, то Он в нас становится Телом и Кровью и отдает нам Свою энергию, лечит, учит, обоживает. Но все реально, а не в виде чего-то. И никто Его не делает, Он Сам становится.
Вместо Херувимской песни, глас 6
«Ныне Силы Небесныя с нами невидимо служат, / се бо входит Царь Славы, се жертва тайная совершена дориносится.
Верою и любовию приступим, / да причастницы жизни вечныя будем. / Аллилуиа, аллилуиа, аллилуиа».
Заколав Агнца Евхаристического, священник делит Его на части и приносит эти Дары Божии к народу в церкви.
Обратите внимание на то, что он не называет Дары Телом и Кровью, а называет Хлеб и Вино Дарами.
Когда же Дары берет прихожанин и принимает Их в себя, то Дары в его желудке перевариваются по законам этого сотворенного мира, и становятся Кровью и Телом Христа, такими, как в Царствии Божием у Сидящего на престоле.
Так появляется в нашем теле Плоть и Кровь Христовы, которые живут по законам сотворенного мира, но остаются материализованной Второй Ипостасью.
Сын Божий продолжает рождаться Отцом Богом, продолжает творить эти химические элементы и становиться Ими внутри нашего организма, и тем самым соединяет нас со Свои Отцом и сущностью Бога, Он, словно, привязывает нас этими точечками к сущности Бога.
В это же время Дух Святой исходит от Отца и защищает Сына от непосредственного соприкосновения с сотворенной плотью, и Тот же Дух Святой через Сына посылается в организм причастника для различных действий. И пока в нашем организме есть Кровь и Плоть Христовы, до тех пор Дух Святой обитает в нас.
«26 Также и Дух подкрепляет нас в немощах наших; ибо мы не знаем, о чем молиться, как должно, но Сам Дух ходатайствует за нас воздыханиями неизреченными.
27 Испытующий же сердца знает, какая мысль у Духа, потому что Он ходатайствует за святых по [воле] Божией».
(К Римлянам 8:26,27).
