Как можно объединять Церкви и Христиан?
По-моему объединение церквей очень легко, было бы желание
Интересно, что в основном церкви разделены из-за религиозных учении и философских вопросов, о которых Христос не дал указаний или заповедей. Логично, что мы должны верить и исполнять то, чему от нас требует Иисус Христос, а не всему, что можно изучать и иметь какое то мнение.
Основываясь на учениях и заповедях Христа, уже сейчас можно легко объединяться.
Давайте здесь вспомним, что учил Христос и чему Он призывал нас верить? Мы должны верить и принимать вот что.
1. Верить, что есть Бог Отец, создатель всего и только Богу Создателю поклоняться.
2. Что Христос и Сын Бога и Сын Человеческий (Доктрина Троицы).
3. Что Христос есть Мессия, Спаситель мира.
4. Евангелие и Библию как Слово Бога.
5. Принимать Моральные заповеди Христа и 10 заповедей, как мерило праведности.
6. Крещение во имя Отца и Сына и Святого Духа.
7. Верить в вечную, бессмертную жизнь праведных и вечную смерть не спасенных.
8. Всех Христиан считать своими братьями и сестрами. Принимать единство Церкви.
9. Верить во второе пришествие Христа и воскресение мертвых для спасения и для наказания.
10. Верить в Блаженную и бесконечную жизнь праведных с Богом и у Бога.
11. Помнить жизнь, смерть и воскресение Христа, принимая хлеб и вино, то есть тело и кровь Христа.
12. Вести духовную жизнь, веря что Бог слушает нас во имя Христа.
Верить в Имя Христа, как могущественное Имя.
Вот в основном чему учит нас Иисус Христос.
А в тех вопросах, чего Иисус не требует, должна быть свобода понимания. Конечно, что касается любви к ближнему и моральных заповедей, то тут церкви могут дать более широкое и точное объяснение. Скажем уточняя, что гомосексуализм это явный грех и тому подобные разъяснения.
По моему в таких вопросах, о которых уже апостол Павел писал в письмах к Римлянам и Коринфянам, должна быть свобода.
1. Свобода в вопросах Субботы или Воскресения.
2. Свобода о говорении на языках.
3. Свобода о вопросах пищи.
4. Свобода понимания о жизни после смерти. Есть ли естественное бессмертие души или нет. Вопрос имеет значение только о не спасенных, будут ли они бесконечно мучаться или это будет временно, до их вечной смерти?
5. Вопрос о крещении и кто имеет право крестить. Только отдельные Церкви или все духовные Христиане?
6. Можно ли мертвых(Спящих) Святых Христиан попросить быть посредником в молитве или нет?
7. И можно ли иконы святых использовать как средство для молитвы?
Вот , братья и сестры, что в основном нас разделяет.
К примеру, эти разделительные вопросы мы можем пренебречь в общении с другими Христианами, принимать их как Христиан, потому что об этих 7 вопросах мы не имеем заповедей от Христа, верить этим доктринам.
Во вторых, ошибки этих 7 вопросов в основном из-за философских представлений. То есть, здесь могут быть философские ошибки, а не богословские. Хотя многие философские вопросы называют богословскими по традиции, но это не меняет суть вопроса. А истинно богословские вопросы, это те вопросы, которые касаются наших личных отношений с Богом, послушания Его заповедей и веры Его Обещаниям. Но объединятся не религиозные доктрины, а живые Христиане, каждый оставаясь при своих убеждениях, если хочет. Так каждая церковь может остаться с верованиями своих философских и религиозных доктрин, но церкви могут быть обьединенными.
В этом основании и при такой свободе было бы не плохо, если брать как пример, в России Православная Церковь была бы главной Церковью, а мы протестанты были как бы секты или братство в составе Православной Церкви, сохраняя свои религиозные представления.
Так уж, если Православные настаивают на Крещении только у них, так можно и на это согласиться, попросив их крестить протестантов погружением в воду, или же самому исправить неточность крещения. После крещения в Православной Церкви, вести так называемую поправку церемонии крещения, подгружаясь в воду сами во имя Отца и Сына и Святого Духа.
И можно придти к согласию во имя объединения.Но даже согласия Церквей здесь не требуется.Достаточно чтобы одна Церковь, к примеру Православная Церковь, приняла это и Провозгласила, что все Субботники и Говорящие на языках, и не поклоняющиеся Святым иконам и другие принимающие доктрину Троицы ( Или 12 пунктов в начале этой темы) считаются членами православной ЦерквиИ не только Православная Церковь, но и все другие Церкви, независимо от других , могут провозгласить это, тем самым автоматически объединяя всех Христиан.
Так что Бог дал нам дорогу жить в мире и в согласии в Божьей Церкви с любовью. Да благословит нас и обьеденит Господь Иисус ХристосАминь.
По-моему объединение церквей очень легко, было бы желание
Интересно, что в основном церкви разделены из-за религиозных учении и философских вопросов, о которых Христос не дал указаний или заповедей. Логично, что мы должны верить и исполнять то, чему от нас требует Иисус Христос, а не всему, что можно изучать и иметь какое то мнение.
Основываясь на учениях и заповедях Христа, уже сейчас можно легко объединяться.
Давайте здесь вспомним, что учил Христос и чему Он призывал нас верить? Мы должны верить и принимать вот что.
1. Верить, что есть Бог Отец, создатель всего и только Богу Создателю поклоняться.
2. Что Христос и Сын Бога и Сын Человеческий (Доктрина Троицы).
3. Что Христос есть Мессия, Спаситель мира.
4. Евангелие и Библию как Слово Бога.
5. Принимать Моральные заповеди Христа и 10 заповедей, как мерило праведности.
6. Крещение во имя Отца и Сына и Святого Духа.
7. Верить в вечную, бессмертную жизнь праведных и вечную смерть не спасенных.
8. Всех Христиан считать своими братьями и сестрами. Принимать единство Церкви.
9. Верить во второе пришествие Христа и воскресение мертвых для спасения и для наказания.
10. Верить в Блаженную и бесконечную жизнь праведных с Богом и у Бога.
11. Помнить жизнь, смерть и воскресение Христа, принимая хлеб и вино, то есть тело и кровь Христа.
12. Вести духовную жизнь, веря что Бог слушает нас во имя Христа.
Верить в Имя Христа, как могущественное Имя.
Вот в основном чему учит нас Иисус Христос.
А в тех вопросах, чего Иисус не требует, должна быть свобода понимания. Конечно, что касается любви к ближнему и моральных заповедей, то тут церкви могут дать более широкое и точное объяснение. Скажем уточняя, что гомосексуализм это явный грех и тому подобные разъяснения.
По моему в таких вопросах, о которых уже апостол Павел писал в письмах к Римлянам и Коринфянам, должна быть свобода.
1. Свобода в вопросах Субботы или Воскресения.
2. Свобода о говорении на языках.
3. Свобода о вопросах пищи.
4. Свобода понимания о жизни после смерти. Есть ли естественное бессмертие души или нет. Вопрос имеет значение только о не спасенных, будут ли они бесконечно мучаться или это будет временно, до их вечной смерти?
5. Вопрос о крещении и кто имеет право крестить. Только отдельные Церкви или все духовные Христиане?
6. Можно ли мертвых(Спящих) Святых Христиан попросить быть посредником в молитве или нет?
7. И можно ли иконы святых использовать как средство для молитвы?
Вот , братья и сестры, что в основном нас разделяет.
К примеру, эти разделительные вопросы мы можем пренебречь в общении с другими Христианами, принимать их как Христиан, потому что об этих 7 вопросах мы не имеем заповедей от Христа, верить этим доктринам.
Во вторых, ошибки этих 7 вопросов в основном из-за философских представлений. То есть, здесь могут быть философские ошибки, а не богословские. Хотя многие философские вопросы называют богословскими по традиции, но это не меняет суть вопроса. А истинно богословские вопросы, это те вопросы, которые касаются наших личных отношений с Богом, послушания Его заповедей и веры Его Обещаниям. Но объединятся не религиозные доктрины, а живые Христиане, каждый оставаясь при своих убеждениях, если хочет. Так каждая церковь может остаться с верованиями своих философских и религиозных доктрин, но церкви могут быть обьединенными.
В этом основании и при такой свободе было бы не плохо, если брать как пример, в России Православная Церковь была бы главной Церковью, а мы протестанты были как бы секты или братство в составе Православной Церкви, сохраняя свои религиозные представления.
Так уж, если Православные настаивают на Крещении только у них, так можно и на это согласиться, попросив их крестить протестантов погружением в воду, или же самому исправить неточность крещения. После крещения в Православной Церкви, вести так называемую поправку церемонии крещения, подгружаясь в воду сами во имя Отца и Сына и Святого Духа.
И можно придти к согласию во имя объединения.Но даже согласия Церквей здесь не требуется.Достаточно чтобы одна Церковь, к примеру Православная Церковь, приняла это и Провозгласила, что все Субботники и Говорящие на языках, и не поклоняющиеся Святым иконам и другие принимающие доктрину Троицы ( Или 12 пунктов в начале этой темы) считаются членами православной ЦерквиИ не только Православная Церковь, но и все другие Церкви, независимо от других , могут провозгласить это, тем самым автоматически объединяя всех Христиан.
Так что Бог дал нам дорогу жить в мире и в согласии в Божьей Церкви с любовью. Да благословит нас и обьеденит Господь Иисус ХристосАминь.



Как вариант выше сказанное возможно, не знаю как это всё будет выглядеть по настоящему но очень хочу это видеть в наше время. Веди нас Господь Иисус к твоей цели чтобы прославилось имя Отца нашего Небесного! Аминь!
Однажды я попал на небу и видел Исуса , спросил ,-кто может спастись ? у всех ли есть такая возможность ? Он сказал - Все могут но не все спасутся.
Нужно выделить групу тех у кого есть Вера. Их единицы (к сожалению) . Все думают что возможности мертвых воскрешать и больных исцелять - это удел пастырей и тех кому "Бог ниспошлет" а я думаю что каждый верующий обязан выполнять данное указание.
Уверовавших же будут сопровождать сии знамения , будут говорить новыми языками, будут именем Моим изгонять бесов, мертвых воскрешать и больных исцелять .
Таких и нужно объединять . Тех кто крещен Духом Святым.