Сообщение от Ilia Krohmal
Сообщение от Зоровавель
Все бы ничего в Вашем толковании, только вот не стыкуется оно с началом притчи...
По Вашему толкованию, получается, что Египет - это добрая почва, и Вавилон - добрая почва.
С точки зрения зрения Евангелия - это три этапа духовного роста, а с точки зрения Блага - да, добрая почва.

Все уверовавшие стартуют с Египта, приняв верою Христа по плоти (30). Это по-вашему, не есть Благо?
Далее, оторвавшись от буквы Писания, человек предпринимает попытки духовного толкования Писания, вступая на территорию Вавилона.
Это не Благо разве? А как ему упражняться и приобретать навыки и опыт? Как заблуждаться и изживать заблуждения на круге 70?

Евангелие открывает картину Замысла духовного роста: каким образом сеется Слово, какова структура этого зерна, как и при каких условиях оно прорастает, и на какой плод рассчитано.

Вот о чём надо говорить подробно, потому что становится понятна структура Писания, сообразованная с великой тайной Благочестия.

А насчёт почвы - то что вы удивляетесь? Не всякий принимает Слово, как по плоти, так и по духу, и притча рассматривает эти моменты.

Да и потом, если вы считаете, что Египет = плоть, то какой добрый плод может быть у плоти?
Странные речи. А Благо оно что, не вездесуще в делах Своих?
Решительно, вам нужно изучить принципы Евангельского сеяния.

Слово принимает подобие плоти греховной для чего, Зоровавель? Ответьте на вопрос.
И ещё вопрос - почему Бог называет Себя Богом Авраама, Исаака и Иакова, прибавляя, что Он есть Бог живых, а не мёртвых?
Вот интересно где в Писании Вы взяли эту нумерологию?
Этого ни у пророков ни в Торе, равно как и в Евангелии нету. А Вы кричите здесь большими красными буквами, что говорите языком Писания.
В Писании имеется шесть духовных операций: сложение, вычитание, умножение, деление, расточение Единства на Множество, и сведение Множества в Единство. Это во-первых.
Во-вторых, В Писании нет нумерологии.

Есть сложение качеств, умножение, деление и вычитание.

Анализ чисел начинается с простых (1-12), чтобы установить, какое качество Богопознания они обозначают, а потом переходит к сложным, состоящим из простых.

Контекст употребления числа указывает на рамки его значения. А сопоставление разных мест даёт боле точную картину, и позволяет вывести те базовые качества и способ их преобразования (сложение, умножение), которые образуют число.

Вы не могли не заметить, что Писание перегружено числами.
А причина в том, что они дублируют контекст.

Заманчивость исследования Писания по числам состоит в том, что, если текст мог подвергнуться искажениям при переписке и переводах, то числа переводить не надо. Числа - те самые артефакты, которые сохранили информацию в первозданном виде.

И действительно, исследование чисел принесло поразительные результаты, и позволило продвинуться в понимании Писания вплоть до его структуры и Замысла.
А почему праобраз Христа по плоти Иосиф, оценен в 20 серебренников?
Этим числом характеризуют мудрых по плоти (учителей буквы, наставников): 20 = 2 Х 10;
Вот почему отсчёт способных вести войну* начинался от 20-ти лет.

Египту Иосиф был интересен как плотской учитель Писания. И здесь сохраняется параллель со Христом, которого верующий Египетского уровня воспринимает таким учителем.

Видите ли, Илья, если вы утверждаете некую систему, то этой системе должны подчинятся все тексты Писаний, а у вас не выходит.
Не вписываются 20 серебренников в конву Вашей системы. И нумерология Ваша начинает хромать на оба колена.
Только что вписали.
Спрашивайте по числам ещё.

Нет я не против. Каждый сам волен трактовать Писание как ему открыто.
Вам открыта Каббала, а не Писание.
Давайте будем честными.
Вы же не Писанием Каббалу толкуете, а пытаетесь Каббалой толковать Писание, причём с подачи третьих лиц.

Но разве так выглядит духовный рост, чтобы из-под власти одних толковников перейти под власть других?
А напрямую с Писанием не хотите иметь дело? Чтобы Дух водил вас по его путям?

Почему вы с саблей пришли в чужой монастырь?
Речь шла не о вашей теме, а что каббала пришла в чужой монастырь, в Писание, со своим уставом.
Сам факт попыток толкования Писания Каббалой, свидетельствует о неуважении пророков и Писания, которые, получаются, не создали самодостаточный понятийный аппарат.

Об этом я и спрашивал вас - совесть не свербит?
Написано:

Рим 14 22 Ты имеешь веру? имей ее сам в себе, пред Богом. Блажен, кто не осуждает себя в том, что избирает.


Не нужно нам доказывать свою веру, Илья.
Есть отчёт об уповании, и тогда предлагается показать свою веру в рассуждении над Писанием.

И где Вы такое у меня вычитали про смиренного грешника?
Самому интересно почитать, будьте любезны ссылку дайте.
В камине и здесь. Искать невозможно, так как три года общения исчезло. Поверите на слово.

Горячечный бред, это если хотите, духовный термин.
Ну это вы сейчас вспомнили, чтобы сухим выйти из воды.
Ответьте лучше на вопросы, и сами задавайте.