Мы же читаем Писание не ради Писания, а дабы выйти из школы Писания победителями в мир, в котором Бытие построено Богом во исполнение Своего Замысла, разуметь который, - как и пути реализации которого, - дано уму Христову.
Не говоря уже о том чтобы жить в повседневности по правде и по состоянию.
Кто они "свои", которые не приняли Его, как тогда так и сегодня при Писании, все те же люди книг Израиль в полумере при своем Писании, из числа язычников при своем, и там и там, не принимают суть не познали Христа Воскресшего.
Те кто жил до закона, до детоводителя, имели веру и имели Христа, причём имели Христа в разуме, а не того персонажа который введён в богословие до времени исправления.
А своими они были названы, потому что закон свидетельствовал о Христе.
И ещё. 12 колен произошли не от Авраама как отца веры, а от Иакова. Вам не о чём это не говорит?
Если не говорит, то смотрите дальше ответ на свои слова:
А когда избранным (теперь из числа христиан) открывается Христос Воскресшим, то как тогда, направлял избранных Своих к язычникам обретая себе, новый народ (не Мой народ назову Моим народом), то теперь из ДВУХ соделывает ОДНО в Господе один народ и один ДОМ в Господе, весь ИЗРАИЛЬ 12 колен! Которые примут власть над миром, потому как будут действовать в Духе и истине, совершенно разумея Господа на всех путях Его в этом мире.
Как видите, нет здесь, "римлянина" отдельно стоящего, не во Христе!
Как видите, нет здесь, "римлянина" отдельно стоящего, не во Христе!
Ещё раз о 12-ти. Важно понять вам духовную этимологию этого числа.
12 = 3 х 4;
Тройка относится к устроению ума Христова.
Но сверх этого, ум Христов распределяется на четыре стороны света. Это распределение - свидетельство Христа пришедшего во плоти в мир (4), о котором сказано:
"30. От Него и вы во Христе Иисусе, Который сделался для нас премудростью [юг] от Бога, праведностью [север] и освящением [восток] и искуплением [запад]"(1-е Коринфянам 1:30)
Это указывает, что на пути веры происходит упразднение 12-ти, то есть персонажа Иисуса Христа!
12 потребны для ступени Иакова, но не нужны для ступени Авраама!
На ступени Авраама Христос рассматривается только как свойство мышления, и ничего более!
И Римлянин есть тот образец мышления, которое не нуждается в стадии Иакова, в стадии явления Христа во плоти, а способно сразу перейти от плоти в дух!
Причина этого - сколько раз я говорил - что порядок устроения образов Царствия является отражением порядка устроения самого Царствия; они имеют между собой прямую симметрию!
Если имеется ум, правильно считывающий нижний порядок, то он не нуждается в промежуточной стадии Христа во плоти, а его можно сразу перевести в дух, поскольку там тот же порядок истинных вещей!
Вот о чём постоянно свидетельствует Писание на примере римского ума.
Как вы не поймёте, что вещественные начала мира, проще говоря, система смысловых образов и теней, создана Творцом таким образом, что воспроизводит на аналогиях порядок. существующий в духе.
Римский ум, погружённый в вещественные начала, отличается от прочих языческих умов тем, что не искажает, а правильно считывает нижний порядок, порядок аналогий, тем самым открывая кратчайший путь к уразумению вышнего порядка.
Как внизу существуют объективные законы устроения и развития общества, законы экономики, законы структурирования и преобразования материи, так и вверху, в разуме, существуют законы мыслеобразования, умопостроений, их группирования, соединения их в царства, сообщества, господства, законы их подчинения, трансформации, развития, деградации, сдержек и противовесов, перехода количества в качество, актуальности, метаморфозы, фазовых переходов, расширения измерений, притяжения и отталкивания, трения, сборки и строительства умопостроений, законы инфляции информации, банкротства идей, производительных сил, роста экономики умопостроений, революционных идей, приводящих к новым мыслеобразованиям и так далее до усеру перечислять.