Илья, у Вас все понятия немного другие. Поэтому коротко Вам отвечать никак не получится. То, что понятия: "дочь", "сын", "мать" и т.д., - имеют и духовное значение, с этим никто не спорит.
Тему бедных немощных вещественных начал отдельно надо рассматривать. У Вас другое понимание.
Но, дело в том, что всё, как понимаю, упирается у Вас в понимание слова "всуе". Отсюда идёт развилка в понятиях. Мы не придём к общему знаменателю.
Тему бедных немощных вещественных начал отдельно надо рассматривать. У Вас другое понимание.
Но, дело в том, что всё, как понимаю, упирается у Вас в понимание слова "всуе". Отсюда идёт развилка в понятиях. Мы не придём к общему знаменателю.
Прочитайте рассуждения Соломона о суете сует.
Прочитайте, наконец, его изъяснение заповеди:
"7. Двух вещей я прошу у Тебя, не откажи мне, прежде нежели я умру:
8. суету и ложь удали от меня, нищеты и богатства не давай мне, питай меня насущным хлебом,
9. дабы, пресытившись, я не отрекся Тебя и не сказал: «кто Господь?» и чтобы, обеднев, не стал красть и употреблять имя Бога моего всуе"(Притчи 30:7-9)
8. суету и ложь удали от меня, нищеты и богатства не давай мне, питай меня насущным хлебом,
9. дабы, пресытившись, я не отрекся Тебя и не сказал: «кто Господь?» и чтобы, обеднев, не стал красть и употреблять имя Бога моего всуе"(Притчи 30:7-9)
Разберитесь, не скатываясь в буквализм.
Разберитесь, что означает имя Божие в Писании.
Разберитесь, наконец, с этими словами Павла:
"20. Итак, если вы со Христом умерли для стихий мира [они же - вещественные начала], то для чего вы, как живущие в мире, держитесь постановлений:
21. «не прикасайся», «не вкушай», «не дотрагивайся»
22. что все истлевает от употребления, по заповедям и учению человеческому?"(Колоссянам 2:20-22)
21. «не прикасайся», «не вкушай», «не дотрагивайся»
22. что все истлевает от употребления, по заповедям и учению человеческому?"(Колоссянам 2:20-22)
Разберитесь, наконец, что имя Божие выражено в Слове Божием, и запрещено употреблять Слово Божие, соображая его с тленным преходящим буквальным смыслом.
Вот что такое "суя" в понятиях Писания, а не в мирском понимании.
НИ ОДНО ПОНЯТИЕ ПИСАНИЯ НЕ ИМЕЕТ ПРИВЫЧНОГО МИРСКОГО ПРЕХОДЯЩЕГО СМЫСЛА.
- - - Добавлено - - -
Стоит ли удивляться, что при тотальном человеческом разумении понятий Писания, возникает совершенно чудовищный образ Бога, ложный, который в книге Откровения именуется "зверь из моря".
Из моря* - то есть, на языке пророков, плод невежественного сознания человека.
- - - Добавлено - - -
Господь говорит: кого люблю - того наказываю.
Посмотрите теперь, какой блаженный смысл открывается в свете правильного разумения понятия "люблю":
кого люблю - того наказываю.
То есть, кого хочу приблизить к разумению и познанию Истины, провожу через воспитательные уроки жизни.