Сообщение от Ilia Krohmal
Новое о Благодати. Понятие урока от Господа.

Этот пост будет понятен тем, кто изучил изъяснения вечного Суда здесь http://www.evangelie.ru/forum/t11863...ml#post4624331

Поскольку вечный суд, как вечный суд, не привязан ко времени, то его проявление имеет иные условия.
И эти условия по совокупным признакам, данным в Писании, можно назвать: День посещения, День Христов, испытание, или Урок от Господа.

День посещения, или День Христов, происходит от понятия День, обозначающего свет учения.
Свет учения в виде замысла заложен в ситуации, обстоятельства и события жизни, и призван показать человеку в чём он пребывает и где находится, провести ревизию его состояния.

В искомой сцене из Откровения это описывается как постоянное раскрытие книги Жизни, в коей записаны имена Благих качеств, и иных книг - книг дел.
Таким путём происходит сверка дел с качествами, записанными в книге Жизни.

Если твоё состояние, которое раскрыл урок, благое, то оно имеет имя в книге Жизни, и успешно проходит сверку.
Если нет - значит повергается в мучительный огонь озера огненного.

Вечный суд дан лишь для мёртвых - то есть тех, кто ещё не пришёл по рассуждению к воскресению Христа в своём разуме, к Его Второму Пришествию.

Неверная, губительная оценка Вечного суда состоит в том, что он расценивается как некое наказание.
Бог, объявивший что милость превозносится над Судом, и Сам держится этого закона, закона Благодати.

Мы живём не под законом Суда, а под законом Благодати.

Это означает, что всё, через что проходит ученик в своей жизни, есть Благодать Любви Божий, а не карающее правосудие закона.

Повторим ещё раз два главных свойства Благодати: Благодать есть двигатель духовного роста и её источник - только Бог, и второе: Благодать подаёт те вещи, которых человек никогда не достигнет сам.

Все уроки жизни от Бога есть Благодать Любви Божией, так как она, по всеведению и вездесущности Бога, выявляет скрытые недоборы и недостатки, в должном порядке, выводя их наружу и повергая в озеро огненное.

Мы должны понимать этот механизм на зубок, чтобы смотреть на жизненные ситуации как на постоянную помощь Свыше, которая очищает наше сознание от ложных построений.

Итак, мы не под карающим правосудием закона, а под Благодатью.

И это тот механизм, который обеспечивает духовный рост и передаёт инициативу в руки Божии, в отличие от жёстких требований закона в личном достижении совершенства.

Соблазн встать под закон существует постоянно.
Человек стремится "помочь" Богу, стремится сделать шаги первым, предполагая, что идёт в ногу с Господом, и знает, что надо делать.

Но работа над собой под Благодатью подразумевает бодрствование, а не делание.
Делание в этом случае возникает, когда возникает жизненная ситуация, востребующая какие-то шаги.
И вот тогда человек являет дело от того состояния, в котором пребывает.

Как видите, здесь дело поставлено в зависимость от ситуации, а ситуацию формирует Бог, зная, что нужно на данный конкретный момент проработать в человеке.
Этот нюанс определяет механизм сотрудничества с Богом на пути духовного роста под Благодатью.

Человеку не нужно искать самоправедности законника, выдумывая или полагая на свой лад, как себя проявить. Слышите это?
Когда мы под Благодатью, сам Бог решает и выстраивает путь так, чтобы создать нужные ситуации.

По этой причине день Господень - для одних день, а для других - тьма.
День Господень всегда приходит неожиданно, как тать.
Если человек не бодрствует, то день Господень превращается в Суд, и он не принимает и не видит его Благих мотивов.
Он горит в огне собственных мыслей, разверзающих в его сознании озеро огненное.

Но для бодрствующего День Господень есть Благодать, ибо понятны мотивы происходящего, и человек видит, какое качество подвергается ревизии.

День Господень посещает из вечности, из седьмого дня, когда происходит второе Пришествие Христа и наступает кончина века сего в разуме.
Такие посещения происходят регулярно в жизни ученика, ещё мёртвого по рассуждению, но бодрствующего.
Посещение из вечности - это прямой признак Благодати, так как Благодать работает как аванс из будущего.

Поэтому смотрите, где вы и в чём вы пребываете, и не встали ли под соблазн законничества, отодвинув Бога в сторону и пытаясь самому себя строить, хоть на основе Писания, хоть на основе Каббалы, хоть на основе доктрины своей церкви.