Я Вам искренне и от всей души советую сходить на исповедь к старенькому сельскому батюшке и всё это ему (а через него Господу) рассказать. Я понимаю, что раз Вам напрямую Бог говорит, то вроде бы Вам лично это вроде бы совсем и ни к чему. Но, как человек православный, читающий Библию, Вы должны проявлять послушание и исповедываться как все обычные миряне. Так делали многие великие святые, потому что это первое правило послушания всякого христианина, чтобы оставаться в лоне Церкви и не быть уловленным в сети диавола, который силен прельстить любого человека, но бессилен перед Церковью.
Если хотите, напишите, в каком поселении живёте, может быть я Вам посоветую ближайший к Вам храм, где это будет удобно сделать.
Если хотите, напишите, в каком поселении живёте, может быть я Вам посоветую ближайший к Вам храм, где это будет удобно сделать.
Мне Господь напрямую не говорит, а благословил меня 27 лет назад в апреле 1995 года словами из книги пророка Иеремии (Иер 15:19-21) извлечь "драгоценное из ничтожного". Я поняла это как то, что на основании пророчеств Библии и анализе произошедших и происходящих событий в мире узнать Божью правду и указать на нее людям. Ведь в этом они сами смогут убедиться, а не то что поверить на слово. Но никто не хочет размышлять и видеть Божью правду, менять догмы своих конфессий и идти на то, чтобы была единая Святая Соборная и Апостольская Церковь- истинная Невеста Христова. Если православные считают таковой свою Церковь на основании того,что они организуют Соборы и на них по-большинству решают свои вопросы, то это в корне неверно. "Соборная"- означает, что собранная не только из христианских конфессий, но из трёх истинно от Бога религий, где ожидают пришествия Мессии, Христа.
А я в свое время обращалась ко многим священникам и даже к Митрополиту Филарету, ныне покойному. Но меня отовсюду гнали, не давая чёткого и ясного объяснения, в чём я не права. Никакой любви ни к ближнему, ни к Богу я не увидела среди самого священства православного.