Только сейчас благодаря Вам я через восемнадцать лет после наказания поняла так отчётливо смысл этого наказания. Ведь и наказание мне было через крысу!
Как Господь всё помнит до самых, для нас как бы незначительных, мелочей! Как тонко, мудро и терпеливо наш Создатель воспитывает нас, людей.
Я о наказании не спешила особенно распространяться. А сейчас расскажу.
И после того, как Господь подтвердил наяву Своей Кровью мое предназначение, как Его секретарши, у меня иногда возникали мысли: а вдруг это мышка раненая пробегала?
В то время я жила в полусгоревшем родительском доме, одна, чтобы бомжи, которые уже было поселились в нём, заброшенном, не сожгли его совсем. А у меня сыновья ещё не вошли в силу, да и разруха тогда была в стране, производства сокращались, и работу найти была проблема, а меня раньше срока отправили на пенсию, так как наше предприятие союзного значения бедствовало.
И в доме я не могла нормально спать, так как по нему носились крысы, как кони. К тому же паровое отопление вышло из строя, буржуйка не способна была дать должного тепла полуразрушенному пожаром строению. И вот в ночь на 9 февраля 2004 года вижу мерзкий сон, который хотелось забыть и не вспоминать. Надо мной пролетает ворона, кто-то стреляет, и она падает мне прямо на голову. Я встряхиваю головой, чтобы сбросить её. А потом думаю: она же окровавленная! Хватаюсь рукой за голову, и у меня на всю ладонь липкая густая кровь. И проснулась. Рассказывать сон никому не хотелось.
На следующую ночь 10 февраля я уснула под кучей одеял. И вдруг где-то около часа ночи просыпаюсь от мысли, что на одеяле находится крыса, которая сейчас нападёт на меня и прокусит мне верхнюю губу. И как только эта мысль чётко отпечаталась в моём мозгу, точно так всё и случилось! Я вскочила с постели, ухватившись за губу. Темнота была кромешная. Крысы я не могла увидеть в ней. Бросилась к выключателю и включила свет. На руке оказалась точно такая кровь, как видела во сне накануне. А с губы падала на пол и расплывалась большими кляксами. Я бросилась к иконкам, стоявшим на столе и оставшимся мне от моих уже покинувших этот мир родных, с вопросом: "За что?!".
Потом стала рассматривать кляксы от моей крови на полу. И вспомнила капельки Крови другой. Они были аккуратными полусферами, никакими не кляксами. И никак не могли быть оставленными раненой мышкой. У меня губа была прокушена аккуратно, как иголкой, и столько крови ранка эта крошечная вызвала! А на нижней губе оказалась еле заметная царапинка от нижних зубов крысы. Как она не порвала мне губу? Но ведь я её так и не увидела. Была ли это крыса? Скорее всего, что да, была. Но её направляли Свыше.
Вот и судите сами, могу ли я всё это, все события, связанные воедино, забыть и проигнорировать?
И Ваше имя должно Вас побудить к восстановлению Божьей правды о большевизме, как зле, посредством которого Господь нас воспитывает в целях познания ИСТИНЫ. Ведь такие имена, как ВИЛ, ВЛАДИЛЕН, ОКТЯБРИНА, посвящены тому злу, которое семьдесят лет порабощало наши народы. Но не имя красит человека, а его дела. Творите достойные и угодные Творцу дела, чтобы имя Ваше ассоциировалось с ними.