Сообщение от Любовь Праведна
Сообщение от Денис Нагомиров
Слышание Слова, или чтение его, это средство благодати, через которое человеку предлагается вера. Апостолы ведь тоже проповедовали. Это не пустое, это одно из средств призывающей благодати. Кроме того, в Слове указана воля Божия, уже уверовавший читает, чтобы исполнять ее. Я бы на вашем месте, обратил внимание, что человеку вообще дается вера как дар Божий, дается через различные средства благодати, к чему например можно отнести чтение Слова, или его слышание, к последнему относится и проповедь тоже. Есть и другие средства призывающей благодати, через которые человек призывается к вере, например жизненные обстоятельства, через которые человек может задуматься. Помимо этого, в Церковь, человек входит через Таинство Крещения, причем не только через водное, но и через Крещение Духом Святым - Миропомазание/Конфирмацию. Далее, верный член Церкви регулярно участвует в Таинстве Святого Причастия, поэтому в отношении например традиционного христианства, нельзя сказать, что представитель оного, знает Бога только по чтению Слова, он знает Его и через Таинства Церкви, особенно через Таинство Святого Причастия, соединяясь в Евхаристии со Христом, принимая внутрь себя Божественную вечную жизнь Христову и Святого Духа. Соединяясь со Христом в Евхаристии, верующие причащающиеся соединяются и друг с другом: "Один хлеб, и мы многие одно тело" (1 Кор. 10:17). Помимо этого, есть еще и молитвенная духовная жизнь, в которой, верующий знает о Боге через молитву. Есть высшие состояния молитвы, например, сердечная молитва. Все это такие области духовного, которые внешнему будут неизвестны, потому что он не имеет этого опыта. Но суть в том, что через это, человек получает сокровенные, опытные знания о Боге, когда Бог познается опытно, через духовную жизнь, Таинства Церкви. В самой молитвенной жизни, человек получает внутреннее, опытное знание.
Я хотела исполнять то, что подчеркнула в Вашем сообщении.
С младенчества крещенная в православной Церкви, в период "перестройки Горбачева", когда стала доступна Библия для прочтения и были сняты все ограничения для служителей Церкви и верующих, старалась побольше узнать о Православии и посещать регулярно службы в церквях. Но к этому времени я пришла к убеждению, что антихрист последних времен давно явился в двух ипостасях, как предсказано в тринадцатой главе Апокалипсиса, и к чему (по этой главе, предполагаю) пришел ещё в конце девятнадцатого века русский мыслитель В.С. Соловьёв, предсказав это: как коллективный антихрист- многорогий и многоголовый зверь, стихи 1-10 (в лице большевизма), который воплотился после нанесения ему смертельной раны в августе 1991 года, стих 3, в одном человеке- в двурогом звере, стихи 11-17 (в лице президента Беларуси).
Если православное духовенство слепо и глухо к свершившемуся такому важному факту в жизни человечества, то Святой Дух не может быть рядом с ним, в Евхаристии не участвует. Об этом свидетельствует и произошедшее событие в главном православном храме Беларуси, Свято-Духовом соборе в Минске, 4 декабря 1996 года, когда торжественную праздничную службу провели в нем митрополит Филарет и настоятель храма в митрах, на которых шестикратно был изображен довольно смеющийся дьявол (читайте об этом: http://www.evangelie.ru/forum/t12952...ml#post5491358), и события, произошедшие в 2005 году в церкви под Минском: https://www.youtube.com/watch?v=C4RwH0h143c

А православное духовенство Беларуси даже прочило "двурогого зверя" в цари над Союзным государством. В 1996 году Минская Епархия выпустила брошюру под названием "Монархия, как форма государственного устройства". Вот что утверждает её автор Валерий Михайлович Ерчак, адвокат: "Сейчас именно на Белой Руси вырабатывается структура и механизм монархического государственного устройства. Если это осознает наш Александр Лукашенко- быть ему подобием Равноапостольного Констнтина. Да будет так!"
Не знаю, возможно не отказалось от этой идеи и до сих пор.

Так что, попытавшись прояснить позицию духовенства в отношении антихриста, и будучи грубо выставленной на улицу из епархиального здания, все мои усилия стать прилежной прихожанкой православной Церкви пошли прахом. Но я всё равно считаю себя православной христианкой. Раз было угодно Богу сделать меня ею с младенческих лет и не найдя истины в других христианских конфессиях, то и остаюсь ею.