[U]
Попробуйте понять, что мир очень сложный и то, что Вам показалось чудом, только в отношении Вас одной - многие здесь что то такое переживали, но мало кто возомнил себя избранным пророком Бога. А то, что Вы делаете и "звоните" об этом в каждом сообщении - это таки правда гордыня. Читающему Писание и искренне хотящему понять многое постепенно становится понятным. А то, что язык Писания таков, что как бы обращается Творец к читающему и только вот к этому конкретному - совсем не означает, что читающий избран пророком неким совсем совсем прям особым.
Сюда многие приходят вновь для себя что то прояснить. чем то поделиться. А Вы кричите сильнее Самого Бога.
Попробуйте понять, что мир очень сложный и то, что Вам показалось чудом, только в отношении Вас одной - многие здесь что то такое переживали, но мало кто возомнил себя избранным пророком Бога. А то, что Вы делаете и "звоните" об этом в каждом сообщении - это таки правда гордыня. Читающему Писание и искренне хотящему понять многое постепенно становится понятным. А то, что язык Писания таков, что как бы обращается Творец к читающему и только вот к этому конкретному - совсем не означает, что читающий избран пророком неким совсем совсем прям особым.
Сюда многие приходят вновь для себя что то прояснить. чем то поделиться. А Вы кричите сильнее Самого Бога.
"9 И будет в тот день, Я истреблю все народы, нападающие на Иерусалим.
10 А на дом Давида и на жителей Иерусалима изолью дух благодати и умиления, и они воззрят на Него, Которого пронзили, и будут рыдать о Нем, как рыдают об единородном сыне, и скорбеть, как скорбят о первенце" (Зах 12).
Читайте внимательнее Писание.
"11 Итак спрашиваю: неужели они преткнулись, чтобы совсем пасть? Никак. Но от их падения спасение язычникам, чтобы возбудить в них ревность.
12 Если же падение их - богатство миру, и оскудение их - богатство язычникам, то тем более полнота их. "
Так что видите Бог не отверг падения (греха) иудеев... А указывает, что таков план научения творения - человек
Теперь вот к конкретному эпизоду, когда требовали избрания царя себе с людей. Что ответил Бог на замечание дать им царя?:
"7 И сказал Господь Самуилу: послушай голоса народа во всем, что они говорят тебе; ибо не тебя они отвергли, но отвергли Меня, чтоб Я не царствовал над ними;
8 как они поступали с того дня, в который Я вывел их из Египта, и до сего дня, оставляли Меня и служили иным богам, так поступают они с тобою;
9 итак послушай голоса их; только представь им и объяви им права царя, который будет царствовать над ними. "
Прежде всего здесь свидетельство того, что все во власти и под надзором Творца, все идет по Его плану, и еще раз подчеркиваю, это Его замысел и способ получения опыта людьми....
Он это предопределил и Самуил этого не понял и тоже как бы взывал, что надо прекратить это, но тихо повиновался Богу, понимал Его Величие Ведение и Абсолютное владение ситуацией, хотя даже Самуилу не до конца понятному.
"11 Итак спрашиваю: неужели они преткнулись, чтобы совсем пасть? Никак. Но от их падения спасение язычникам, чтобы возбудить в них ревность.
12 Если же падение их - богатство миру, и оскудение их - богатство язычникам, то тем более полнота их. "
Так что видите Бог не отверг падения (греха) иудеев... А указывает, что таков план научения творения - человек
Теперь вот к конкретному эпизоду, когда требовали избрания царя себе с людей. Что ответил Бог на замечание дать им царя?:
"7 И сказал Господь Самуилу: послушай голоса народа во всем, что они говорят тебе; ибо не тебя они отвергли, но отвергли Меня, чтоб Я не царствовал над ними;
8 как они поступали с того дня, в который Я вывел их из Египта, и до сего дня, оставляли Меня и служили иным богам, так поступают они с тобою;
9 итак послушай голоса их; только представь им и объяви им права царя, который будет царствовать над ними. "
Прежде всего здесь свидетельство того, что все во власти и под надзором Творца, все идет по Его плану, и еще раз подчеркиваю, это Его замысел и способ получения опыта людьми....
Он это предопределил и Самуил этого не понял и тоже как бы взывал, что надо прекратить это, но тихо повиновался Богу, понимал Его Величие Ведение и Абсолютное владение ситуацией, хотя даже Самуилу не до конца понятному.
Я не пойму Вас, почему Вам так не хочется, чтобы Господь реально был у нас Царем? Ведь тогда духовенство, через которое Он будет править до явного Своего пришествия, получило бы от Него все ответы на спорные вопросы. Сколько можно спорить и воевать, отстаивая свои ложные убеждения? Две тысячи лет спорят и воюют, а истина далека от всех. Почему противитесь Божьему повелению покаяться, как сказано:
"30 Итак, оставляя времена неведения, Бог ныне повелевает людям всем повсюду покаяться" (Деян 17)?
Ведь давно ясно, что ни Вы, ни я, ни кто-нибудь другой никому ничего не докажет.
Почему Вы не хотите узнать истину от Самого Бога?