Сообщение от Navigator777
Склонен к мнению, что Рождение в Духе должно быть одномоментным как прохождение разом через дверь, из внешнего во Внутреннее ,где Царствие ПОСТОЯНО ЕСТЬ, все мосты ветхого человека сожжены, что и произошло в Пятидесятницу Схождением Святого Духа в Огненной явной Силе (огнь сходит и ветхого человека доконца попаляй, выводя на передний план Нового человека) Это так же как плотский младенец-был в утробе, мометом рождения вышел на свет, возрата нет. То есть Рождение в Духе- это Дверь, прошел ее: ветхий человек отошел навсегда, на переднем плане, в цетре внимания всегда Новый человек. По тому что еще есть такая даннасть мира, что МЕРТВЫМ должно еще погребать мертвых, зачатие в Духе склонен предполагать в первом узнавании Христа, тоже ЯВНОМ , что то явно утверждает- Иоанн гл1, 36 "...... вот Агнец Божий!!(семя зачатия Духа в ветхое брошено) и даже далее по тексту Евангелия: ученики -пошли, спросили Учитель где живешь? и даже пробыли у Него день-то есть- явно и ощутительно СОПРИБЫВАЛИ со Христом, почему потом и шли за ним ,что брошеное семя всегда взывало к ним: " Равви! Ты Сын Божий, ты Царь Израилев" Ин 1;49. Между же Зачатием и Рождением в Духе и идет взращивание Плода Нового Человека, когда Христос рядом, и со-прибывание с Ним способствует умалению внешнего человека, и росту внутреннего, до момента окончательной Победы внутреннего человека внешнего, что есть Рождение. Или еще так: внутрений человек спит, внешний полностью преобладает- это МЕРТВЫЙ погребающий мертвых. внутрениий человек проснулся каким то событием, явно пережито чувство Духа, начинается поиск- внешний умаляется- идет борьба, кто победит-внешний или внутренний: это Зачатие Духом и вынашивание Христом Плода Нового Человека.. Рождение в Духе- это явно и навсегда внутренний человек побеждает внешнего, вернуться в внешнее нельзя, ценности мира сего внешнего анулируются- это Рождением- Новый Человек.